Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм

  • Автор теми Автор теми ZЗоя
  • Дата створення Дата створення
Храбрая. Довольно неоднозначный мультфильм от Пиксара. С персонажами и графикой все отлично, а вот сюжет хромает на все ноги. Знакомство с персонажами, завязка главной сюжетной линии, бегство из замка - все это смотрится на ура, но затем наступает коллапс в сценарном смысле, когда героине прямым текстом говорят - иди и почини полотно, а она начинает выдумывать себе на больную голову дурацкие "приключения". Я конечно понимаю, что мультик надо было растянуть, но в чем проблема была вернуться в замок за полотном, починить его, вынести в лес и укрыть маму? Как минимум половина бредовых с точки зрения смысла злоключений ушла б в небытие. В общем мультфильм досматривал с вопросительным настроем - что это ваще было? Красиво, но уныленько...

Петля времени. Одному мне показалось, что фильм какой-то недоделанный? Боевик не боевик, триллер не триллер, фантастика не фантастика. Какой-то мелодраматический детектив с фантастическим налетом. Один раз посмотреть можно.

Вспомнить все. Экшен ремейк фильма со Шворцем. Антураж и версия будущего, в которые поместили героев на порядок бредовее оригинального фильма. Сюжетные ходы те же, только концовка в стиле "упал ли волчок?" вносит кардинальное отличие. При этом оказалось, что это расширенная версия, а в театральной все куда прозаичнее. Невероятно доставил Скат, путешествующий через ядро планеты на другую сторону за 17 минут. Скорость ояебу там, но это не мешает выбивать окна и вылазить героям наружу. Да и вообще, как это - вокруг все заражено химией, а британия и австралия - очаги цивилизации. А как быть с диффузией, ветрами и все такое? В общем, клюква еще та, но на фоне предыдущих двух фильмов хоть как-то смотрелось не скушно.
 
Слова. The Words
......отличный фильм.
а в каком переводе смотрела, Зой?
отэтого edos1965?

По теме
Съемки в Палермо - 3+
На мой взгляд, фильм слишком уж разбавили разными не относящимися к сюжету разговорами и затянувшейся съемкой Милы Йовович (хотя , понимаю, раз такая звезда снимается, пары минут недостаточно). Дальше становится немного интереснее, но в основном потому, что вторая половина фильма - это практически полностью слизанная "Седьмая печать" Бергмана, которому в титрах не зря передается привет:)
В принципе на раз посмотреть - можно.
А каким макаром ГГ оказался погибшим возлюбленным художницы?
 
Останнє редагування:
Петля времени - если смотреть просто, особо не вникая в сюжет - неплохая фантастика. Но стоит только хоть немного подумать о фишке этого фильма и получается вот такая фигня:
gifs_23.gif


Парадоксы, эффекты бабочки и логический мотив всех этих петель - "не, не слышал!"
Вот простые вопросы - если этим евреям-мафиози можно (как и главному герою до этого) спокойно *******, зачем создавать петли, если можно тихонько прибрать всех причастных? Или сжигание в печке теперь не уничтожает чип, при помощи которого государство следит за человеком? Почему машина времени доступна только мафии, если она выглядит как кусок металлолома? Почему на машине времени можно опоздать? и ещё куча вопросов, которые разваливают логичность этой истории.
 
Ну это самый легкий вопрос - это не машина времени задержала, это через неё чуть позже отправили.

Ээээ, т.е. машина времени чисто технически может отправить человека лишь на строго определенный промежуток времени взад? Т.е. четко на 30 лет назад секунда в секунду?
Иначе "чуть позже" в будущем никак не должно влиять на настоящее. ;)

Мне еще другое интересно - после уничтожения лупера в доме, ну после первой демонстрации силы мальчиком, герой Левитта говорит про две вещи, мол теперь Брюс Уиллис точно придет ******* этого мальчика и луперы теперь знают о том, что он (Левитт) здесь и будут тут через 20 минут. Так вот, как эти луперы это знают? Вариант, что погибший уведомил своих не принимается, т.к. он сказал - пойдем со мной в машину и вернемся, т.е. предполагается, что никто сюда не приедет. Да и не факт, что погибший кого-то уведомил, он же не знал точно, есть ли Левитт в доме.
 
Ээээ, т.е. машина времени чисто технически может отправить человека лишь на строго определенный промежуток времени взад? Т.е. четко на 30 лет назад секунда в секунду?
Ну типа того.
 
Почему такой вывод? Может Брюсвилис не умел настраивать машину времени, а она была заряжена на 30 лет назад. Или Брюсвилис умел и настроил на опоздание.

Ну второй вывод вообще от лукавого. Если бы умел настраивать, схерали полез фактически под пули. Прыгнул бы попозже и подальше (место ж там тоже менялось), и проблем бы не было.
А вот вывод, что "временной портал" строго нормирован более правдоподобен с точки зрения развития сюжета. Но это тоже не объясняет того факта, почему брюска не взял с собой в путешествие даже дрына, чтоб запулить в себя молодого. К тому же строго регламентированный портал создает множество проблем с расписанием в будущем. Отправлять следует тютелька в тютельку, иначе всё, опездали в прошлом. И прям никада-никада не было проколов... ага, щас.
 
Этот вопрос лишний. Опоздание там запланированное.
а вот и не лишний...
если предположить, что у машины времени промежуток времени фиксированный (т.е. - 30 лет), то каким образом наши луперы узнают, когда придёт к ним жертва...
если у машины времени не фиксированный промежуток и можно выбирать когда - то вопрос с расписанием отпадает - прибыл чувак с расписанием из значительно более отдалённого будущего, чем 30 лет, но теперь опять возникает вопрос с опазданием - как при расписании происходит опаздание?
 
а вот и не лишний...
если предположить, что у машины времени промежуток времени фиксированный (т.е. - 30 лет), то каким образом наши луперы узнают, когда придёт к ним жертва...
Этот вопрос вовлекает массу допущений в фильм.
Если машина может менять пространство но временной прыжок нормирован - то на этой машине могут присылать бумажки отому главарю. На стол например. Пришла бумажка - ждите там-то во столько-то.

Если можно менять и время и пространство, то брюсвилис тупой баран. Если же он не мог настраивать, то не мог и опоздать, т.к. машина скорее всего настроена на время и место куда и во сколько переместиться, а не на какое расстояние и время от прыжка (хотя, возможно отсчет во времени идет от момента прыжка - но это уже суть технологии). К тому же, если машина может менять и время, и пространство, не проще ли было закидывать такие трупы, например, в палеозой. И не нужно содержать огромный штат луперов и терять драгоценные металлы.

Если машина не может менять место, и нормировано время, то таких машин должно быть множество.
Да и в любом случае - перемещения якобы секретны, а значит надо выбирать такое время в прошлом, чтобы вокруг не было ни души. А то идешь типа такой по полю, кукуруза собираешь, а тут чувак с шотганом пленочку караулит. Диссонанс однако. Так вот мне интересно, как в будущем выбирали эти самые места. :незнаю:

Не, ну вы хотите и фантастику и тут же претензии "так не бывает".:)

так опоздание - ключевая составляющая сюжета, которая и вызывает большое количество вопросов по самой сути перемещения. И как там Манч любит говорить - высосана из пальца, а он фильму читыре с плюсом лепит. За правду надо бороться - там трояка за глаза хватит :D
 
так опоздание - ключевая составляющая сюжета, которая и вызывает большое количество вопросов по самой сути перемещения. И как там Манч любит говорить - высосана из пальца, а он фильму читыре с плюсом лепит. За правду надо бороться - там трояка за глаза хватит :D
Так это ты вариантов понавысасывал из пальца. :ги: А у меня всё понятно: машина была запраграммирована на отправку на N часов назад. Не на дату и точное время, а просто на количесво времени в минус. Перед отправкой у Брюса была заварушка с отправителями. Пока он с ними разобрался - ушло несколько минут. Потом он прыгнул в машину и полетел. Из-за это и опоздал на пару минут. А ты тут массу вариантов понапридумывал, когда всё очень просто. ;)
Фантазия это хорошо, но когда есть простое решение, зачем выдумывать более сложные варианты?
 
Т.е. он просто прыгнул в машину, чтоб сдохнуть?
 
Т.е. он просто прыгнул в машину, чтоб сдохнуть?
А он **** по прибытии?

К тому же строго регламентированный портал создает множество проблем с расписанием в будущем. Отправлять следует тютелька в тютельку, иначе всё, опездали в прошлом. И прям никада-никада не было проколов... ага, щас.
А никто и не говорил, что проколов никогда не было.
К тому же, если машина может менять и время, и пространство, не проще ли было закидывать такие трупы, например, в палеозой. И не нужно содержать огромный штат луперов и терять драгоценные металлы.
Закинуть на 30 лет назад и на несколько тысяч лет - две большие разницы.
 
Одержимость...классный меня зацепил, Пол Макгиган матсер
и Мстители..так себе
 
Закинуть на 30 лет назад и на несколько тысяч лет - две большие разницы.
не факт... это "штаны Арагорна" (т.е. об этом ничего не было сказано). И вспоминая другие фильмы про перемещение во времени - то там никогда не было сложностей с длиной прыжка.

но тут есть ещё один момент. В первый раз он себя убивает... и шаман не появляется... он тупо не может появится, так как брюс не гонялся за ребёнком, потому как был убит... едем дальше -> брюс доживает до старости, его хватают, он отбивается и прыгает в прошлое что бы ***** шамана... стоп! шаман жеж не был создан! ... вот и всё... тут беда не в "так не бывает" а в дырищах логики и сюжета.
 
В общем вы придрались к мелочи и раскручиваете. На самом деле там изначально по сюжету петля дурацкая - неправильная.
+1
Можно пофантазировать, как там оно было устроено, как выбирали место, как сообщали время доставки в прошлое и т.п. Но нафига, если это не суть важно, не влияет на сюжет и не конфликтует с показанным. Там есть более серьёзные непонятки.

не факт... это "штаны Арагорна" (т.е. об этом ничего не было сказано).
Конечно не факт. Но это логичное объяснение. А раз есть логичное объяснение, то нефиг над этим дальше ломать голову.
но тут есть ещё один момент. В первый раз он себя убивает... и шаман не появляется... он тупо не может появится, так как брюс не гонялся за ребёнком, потому как был убит... едем дальше -> брюс доживает до старости, его хватают, он отбивается и прыгает в прошлое что бы ***** шамана... стоп! шаман жеж не был создан! ... вот и всё... тут беда не в "так не бывает" а в дырищах логики и сюжета.
Вот я про эти моменты и говорю. Есть более глобальные непонятки, чем как работала машина времени и как осуществлялась синхронизация.
 
А он **** по прибытии?
Нет, но сделал все, чтоб сдохнуть. Иначе можно было бы взять с собой какой-то дрын. Он не мог знать, что "он в прошлом" замешкается, ведь он никогда не мешкал. Посему самый правдоподобный вывод - он прыгнул в машину, чтобы сдохнуть.

Закинуть на 30 лет назад и на несколько тысяч лет - две большие разницы.
ахаха, нуну, в чем же разница? В количестве триггеров для реализации степеней двойки? :D

+1
Можно пофантазировать, как там оно было устроено, как выбирали место, как сообщали время доставки в прошлое и т.п. Но нафига, если это не суть важно, не влияет на сюжет и не конфликтует с показанным. Там есть более серьёзные непонятки.

***, да как же не влияет на сюжет, если на этом он собственно и строится.

Конечно не факт. Но это логичное объяснение. А раз есть логичное объяснение, то нефиг над этим дальше ломать голову.

Логичное объяснение состоит в том, что это две большие разницы? Щитай, доказательство теоремы Ферма. :клас:

Вот я про эти моменты и говорю. Есть более глобальные непонятки, чем как работала машина времени и как осуществлялась синхронизация.
Поэтому не 5+, а 4+ ))) Правильно? Может пересмотришь и поймешь, что это "фильм-настроение" и таки оценишь адекватно? :D

но тут есть ещё один момент. В первый раз он себя убивает... и шаман не появляется... он тупо не может появится, так как брюс не гонялся за ребёнком, потому как был убит... едем дальше -> брюс доживает до старости, его хватают, он отбивается и прыгает в прошлое что бы ***** шамана... стоп! шаман жеж не был создан! ... вот и всё... тут беда не в "так не бывает" а в дырищах логики и сюжета.

Можно прикинуться дурачком и подумать, что маму убил кто-то другой. Но Шаман же уничтожает Луперов, которые творили зло, а откуда он мог узнать о луперах вообще? И кстати, откуда вообще мама сечет о луперах? :confused:
Кароче все в фильме высосано из пальца.
 
Нет, но сделал все, чтоб сдохнуть. Иначе можно было бы взять с собой какой-то дрын. Он не мог знать, что "он в прошлом" замешкается, ведь он никогда не мешкал. Посему самый правдоподобный вывод - он прыгнул в машину, чтобы сдохнуть.
Какой ещё дрын? Его вели *******. Получилось вырваться. Там на доли секунд время шло, его замочить в любую секунду могли - он вскочил и съебался.
ахаха, нуну, в чем же разница? В количестве триггеров для реализации степеней двойки? :D
Логичное объяснение состоит в том, что это две большие разницы? Щитай, доказательство теоремы Ферма. :клас:
Ну ты прям удивляешь. Это же не волшебная палочка. Это устройство. Которое имеет определенные рамки. И энергию жрёт. Ну понятно же, что вернуться на 30 лет и на 3 тысячи - две большие разницы.

***, да как же не влияет на сюжет, если на этом он собственно и строится.
Он строится не на том, как там передавали инфу из будущего в прошлое и как работала машина. Тут можно придумать кучу логичных объяснений, но поскольку не в этом фишка фильма, то и придумывать лень.

Поэтому не 5+, а 4+ ))) Правильно? Может пересмотришь и поймешь, что это "фильм-настроение" и таки оценишь адекватно? :D
4 - один раз посмотреть стоит. Плюс за интересную идею. У меня остались вопросы, но у меня нет конкретных претензий. Мне просто лень напрягать мозг и просчитывать и анализировать настолько подробно. К тому же, это фантастика - она уже подразумевает что-то, что можно и не объяснить.
 
Останнє редагування:
потому что мужик любит и жену свою, и работу, а жена хочет всё его внимание сосредоточить на себе, мешает двигаться к заветной цели. а самая последняя фраза вообще убила! как сказал бы мужчина "чисто женская логика. сама не знает чего хочет". когда она добилась своего, он отказался от хорошей работы она говорит: "а как же теперь ипотеку выплачивать?"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу