Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм - OLD

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
ага. вот я тебе сейчас расскажу, а потом Манч меня остракизму предаст.
неэстетичному. неее..:D
Ля, предателем обозвала. :-)
Ты подумай, подумай о своем поведении. Покайся. А то и так уже отлучена по-маленькому и записана в очередь на неэстетичное охлестание ремнем. :D
 
Супер 8 - "2"
Детям старше 13 смотреть запрещено.
 
Приключения Тинтина - 5+. Бомба! мульт года, как минимум..
да и, пожалуй, лучший приключенческий фильм за последние не знаю сколько лет.. понравилось абсолютно всё:
- отсутствие говорящих животных и прочего волшебства;
- полное отсутствие пошлых шуточек "типа для взрослых", без которых в последние годы не обходится ни один мульт;
- сногсшибательный WOW! экшн;
- ну и, конечно, анимация.. Земекиса дядьки уделали по полной на мой взгляд..
в общем, смотреть всем, а Орке спасибо за наводку..

CamRip или посетил кинотеатр?
 
Паранормальные явления 3. Капец, более отстойного фильма ужасов, да еще и с такой бредовой концовкой, еще не видел :відстій:

Режиссер хоть бы "Сверхъестественное" посмотрел, там в одном из эпизодов был очень похожий сюжет, и снят он гораздо более достойно, чем эта поделка уровня не самого талантливого первокурсника!
 
Елена. Режиссера Звягинцева.
По-моему, этот фильм рассчитан на европейское жюри кинофестивалей. В духе: "Ах, какая суровая у русских жизнь". Сыграли все хорошо, хотя особо играть нечего. Но фильм пустой какой-то.
Елена Лядова нравится.
 
Тачки 2 - "4+"
Графика и всякие детали отлично, но вот с суперагентством перегнули.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"3" Идея фильма отличная. Мифология способствует. Но реализация - фигня. Близко не комедия и не чернушная. Пол фильма долго и нудно нас ведут к действу, делая полунамёки и полукадры, всё сидишь и ждёшь, вот-вот начнётся. В какой-то момент это вот-вот вроде наступает, когда они "санту" поймали, но сразу же обламывают - дальше фильм скатывается в голливудчину, причём низкопробную, с вертолётом, взрывами и героически-пафосным мальчиком, который "всехумнее". Может денег маловато было на реально жуткую историю? А если это таки была комедия, стёб, то вышло мягко говоря не очень. В общем ни то, ни сё.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"3+" Вполне. Жестяк такой. Хрень с копами не понравилась. Джон Гудмен - сурово впечатливший. И священник харизматичный.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"4" Тяжёлый фильм. Очень стрёмная атмосфера всё повествование. Смотрится не очень интересно, нудновато, что ли. Но концовка всё исправила. Развязка была неожиданной. Но главное - правильной. Как последний гвоздь в крышку гроба.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"4+" Хорошая история. От мафии не уйти. Став на это путь, сложно с него сойти, как ни пытайся.
 
mifologija_konana.jpg


Конан - ну этот, который свежий, не со Шварцем...
Весёлый проходнячёк - весёлый, потому как ляпов там гора и больше (враги ночью пробрались на корабль, конан что-то услышал, вышел на палубу, а там день!!!!), а проходнячёк - ну как вам сказать, вот тот пафос, который был в фильмах со Шварцем - его тут нет. Конан и пафос - вещи неразделимые, а когда пафоса нет - то получается какой-нибудь принц персии с именем Конан. И это притом, что в роли кхала Дрого Момоа был пафосен - куда он его растерял?
Да, насчёт Момоа... любит он устраивать душик из расплавленного железа всяким людям)))
и насчёт главного шлема сюжета - мы с женой сошлись, что это Шлем +5 к некромантии, который одел злодей, который нихрена не знает в некромантии... вот такой вот там эпический шлем!!!
 
херня.. я даже не досмотрел..
И не будешь досматривать?
Я в два захода смотрел. Половину один день, вторую - другой.
Ну в общем-то второй раз пересматривать вряд ли когда захочется.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Восполнял вчера пробел.

Идея понравилась. Музыка, съемки, картинка тоже. Ничего не скажу. Но сам фильм показался слегка затянутым. Два часа для него много.

Но остальное... Манч, похоже, прикололся, когда хвалил.

1. Почему у водителя такси не было мобилы? Он настолько беден? Мама звонит его диспетчеру в бюро, чтобы тот сказал ей, что с сыном.
Это какой год на дворе?

2. Почему в клубе, где полно народа + полицейских, не попробовать разыграть какой-нибудь инфаркт или хотя бы облапать тетку слева, чтобы привлечь к себе внимание? Вызвали бы скорую, то се... Был шанс отвязаться.

3. Полиция узнала, кто был за рулем такси, но не удосужилась отследить
последние передвижения шофера. Казалось бы, чего проще, узнать, в какой больнице маменька, поехать к ней и выслушать рассказ о "друге". Дальше - просмотр, отснятого камерами.

4. Приходит ******* последнюю дамочку. Вообще веселуха. На все здание один охранник. Устранили его и привет. Камер нет, сигнализации нет, света нет. Летающие урны, бегающие убийцы... Делай, что хош.
Водитель, спасая дамочку, стреляет в темноте и попадает в киллера. Ура! *****, выстрели хоть раз еще. Гуманист, блин. Решил пожалеть и за это бегал еще полчаса туда-сюда по подземке. Хотя он и потом не особо пули тратил.
Метро и поезда - штамп штампованный. Думал, что Круз сейчас взгромоздится на крышу вагона, в лучших своих и голливудских традициях, а потом, свесившись завалит эту бойкую парочку. :D

5. Лос-Анджелес - самый тихий город Америки. Вечером ни одного прохожего на улице. В метро, вообще, одна афроамериканка на 4 вагона и та бедная, без мобилы :ги:
 
Но остальное... Манч, похоже, прикололся, когда хвалил.
На полном серьёзе хвалил.

1. Почему у водителя такси не было мобилы? Он настолько беден? Мама звонит его диспетчеру в бюро, чтобы тот сказал ей, что с сыном.
Это какой год на дворе?
Фильм 2004 года. Вполне допускаю, что в те времена не каждый **** мог себе позволить мобильник.
2. Почему в клубе, где полно народа + полицейских, не попробовать разыграть какой-нибудь инфаркт или хотя бы облапать тетку слева, чтобы привлечь к себе внимание? Вызвали бы скорую, то се... Был шанс отвязаться.
Да отвязаться он сто раз мог. Но после посещения матери в больнице он был предупрежден о последствиях для неё. А в серьёзности слов Круза сомнений не было.
3. Полиция узнала, кто был за рулем такси, но не удосужилась отследить
последние передвижения шофера. Казалось бы, чего проще, узнать, в какой больнице маменька, поехать к ней и выслушать рассказ о "друге". Дальше - просмотр, отснятого камерами.
Ну у тебя и фантазия. :) Узнать о передвижении, а потом ездить по следам...
Там все события после узнания таксиста в течении часа происходили. И он у них на виду был. Зачем "ездить и опрашивать"?
4. Приходит ******* последнюю дамочку. Вообще веселуха. На все здание один охранник. Устранили его и привет. Камер нет, сигнализации нет, света нет. Летающие урны, бегающие убийцы... Делай, что хош.
Водитель, спасая дамочку, стреляет в темноте и попадает в киллера. Ура! *****, выстрели хоть раз еще. Гуманист, блин. Решил пожалеть и за это бегал еще полчаса туда-сюда по подземке. Хотя он и потом не особо пули тратил.
Метро и поезда - штамп штампованный. Думал, что Круз сейчас взгромоздится на крышу вагона, в лучших своих и голливудских традициях, а потом, свесившись завалит эту бойкую парочку. :D
Ну финал там действительно немного недодуманый и упрощенный. Как будто не хватило сил и закончить на том же уровне. Но и не такой уж вшивый.
5. Лос-Анджелес - самый тихий город Америки. Вечером ни одного прохожего на улице. В метро, вообще, одна афроамериканка на 4 вагона и та бедная, без мобилы :ги:
Дались тебе те мобилы. :D
Не вижу ничего необычного, что в 3 часа ночи в метро мало народу. Как и на улицах на окраинах.
Да и небедные на авто ездят, а не в метро. ;)
 
Фильм 2004 года. Вполне допускаю, что в те времена не каждый **** мог себе позволить мобильник.
Да ладно. Ну хоть черно-белый сименс :D А маман лежала в приличной больнице, в отдельной палате. Можно, конечно, предположить, что она жила на пособие и т.д., но не хочется ))

Да отвязаться он сто раз мог. Но после посещения матери в больнице он был предупрежден о последствиях для неё. А в серьёзности слов Круза сомнений не было.
Именно После. А До? Или его Стокгольмским синдромом накрыло?

Ну у тебя и фантазия. :) Узнать о передвижении, а потом ездить по следам...
Там все события после узнания таксиста в течении часа происходили. И он у них на виду был. Зачем "ездить и опрашивать"?
Ага и именно поэтому, полиция считала, что **** - не водитель, а подстава. Легче к поехать к конкретному человеку, чем гоняться по городу, причем просто так.

Ну финал там действительно немного недодуманый и упрощенный. Как будто не хватило сил и закончить на том же уровне. Но и не такой уж вшивый.
Забыл сказать, мне понравился фильм с точки зрения психологии. Общение убийца-заложник.

Дались тебе те мобилы. :D
Не вижу ничего необычного, что в 3 часа ночи в метро мало народу. Как и на улицах на окраинах.
Да и небедные на авто ездят, а не в метро. ;)
Ну смотри, действие происходит не в каком-нибудь американском Зажопинске, а в центре Лос-Анджелеса. Город не бедный. Ладно, уговорил ты меня, будем считать, что в 3 ночи в их метро можно встретить только бедную ****итянскую бабушку. К тому же слепо-глухо-немую, т.к. выстрелы и беготня в вагоне ей до лампочки. :ги: А может она решила, что это новое голливудское кино снимают и решила не вмешиваться.

Но опять же, хоть кто-то им мог встретиться на пути? Да хоть парочка влюбленная, возвращающаяся с танцев.
 
Что-то у тебя с ориентацией во времени, Манч.
В 2004 nokia1100 стоила 60$. Даже в нищей Украине таксист вполне мог себе её позволить. Чего уж говорить о благословенных Сы-Шы-А.
Дык нигде не говорится, что события 2004 года.
Да ладно. Ну хоть черно-белый сименс :D А маман лежала в приличной больнице, в отдельной палате. Можно, конечно, предположить, что она жила на пособие и т.д., но не хочется ))
Маман могла лечиться по медицинской страховке, а мобильнике по ней не предусмотрены. :D
Но опять таки, далась вам эта мобилка? Это ключевой момент сюжета?
Я себе первую мобилку купил году так в 2006. И не потому, что денег на телефон было. А просто она мне ***** была ненужна. Да ещё при такой дорогой стоимости связи. Может и ему также. Может маман не умела\хотела ей пользоваться (такое у старых людей бывает), может ей нравилось через диспетчера общаться. Да масса может быть причин. Кроме стоимости самой мобилки есть ещё стоимость разговоров.
Это всё мелочь, на сюжет не влияет, значит обсуждать нечего.
Именно После. А До? Или его Стокгольмским синдромом накрыло?
Когда До? Ты спросил про клуб - я тебе ответил. До он пробовал, хреново вышло.
Ага и именно поэтому, полиция считала, что **** - не водитель, а подстава. Легче к поехать к конкретному человеку, чем гоняться по городу, причем просто так.
Я не совсем понимаю, о чём ты говоришь. Отчасти потому, что плохо помню подробности.
Ну смотри, действие происходит не в каком-нибудь американском Зажопинске, а в центре Лос-Анджелеса. Город не бедный. Ладно, уговорил ты меня, будем считать, что в 3 ночи в их метро можно встретить только бедную ****итянскую бабушку. К тому же слепо-глухо-немую, т.к. выстрелы и беготня в вагоне ей до лампочки. :ги: А может она решила, что это новое голливудское кино снимают и решила не вмешиваться.
Опять же, какая разница, была там бабушка в метро или нет? Как это влияет на сюжет и на его правдоподобность? Ну выпрыгнула бы она с поезда и что? :D
Там в метро событий на 5 минут. Всё равно полиция не успевала бы.
Но опять же, хоть кто-то им мог встретиться на пути? Да хоть парочка влюбленная, возвращающаяся с танцев.
Когда? Когда они в метро ехали? Ну встретились бы и что?
Я ж порекомендовал не какую то хрень с мизерной оценкой. На кинопоиске 7,7. Согласись, что немало, а значит есть повод задуматься, а может это у тебя просто не совпало, а не фильм плохой? ;)
 
Но опять таки, далась вам эта мобилка? Это ключевой момент сюжета?
Будь у него мобила, мог бы хоть как-то вылезти из ситуации. Ну понятно, что это фильм )

Я не совсем понимаю, о чём ты говоришь. Отчасти потому, что плохо помню подробности.
Неважно :)

Опять же, какая разница, была там бабушка в метро или нет? Как это влияет на сюжет и на его правдоподобность? Ну выпрыгнула бы она с поезда и что? :D
Там в метро событий на 5 минут. Всё равно полиция не успевала бы.
Влияет. Могли быть случайные жертвы, свидетели, кто-то бы позвонил в полицию. А тут Земля после апокалипсиса, все вымерли.

Когда? Когда они в метро ехали? Ну встретились бы и что?
Я ж порекомендовал не какую то хрень с мизерной оценкой. На кинопоиске 7,7. Согласись, что немало, а значит есть повод задуматься, а может это у тебя просто не совпало, а не фильм плохой? ;)
Да не к тебе претензии, конечно. К режиссеру. Начали хорошо, а конец детский.
 
Будь у него мобила, мог бы хоть как-то вылезти из ситуации. Ну понятно, что это фильм )
А то, что у ночного таксиста нет пистолета - не смущает? У них же там в Америке пистоли на каждом углу продаются. ;)
А был бы у него пестик, мог бы хоть как-то вылезти из ситуации. И так далее. :)
Была б у него мобила, килер бы её в первую минуту отобрал.
Влияет. Могли быть случайные жертвы, свидетели, кто-то бы позвонил в полицию. А тут Земля после апокалипсиса, все вымерли.
Да может и позвонил кто-то в полицию. Мы не знаем. А не знаем потому, что всё-равно всё разрешилось раньше, чем полиция могла приехать. ;)
Да не к тебе претензии, конечно. К режиссеру. Начали хорошо, а конец детский.
Задумка интересная. Ситуация нестандартная. Плюс, как ты заметил, интересно было наблюдать за отношениями между килером и заложником. Они ж там почти друзьями стали. И Макс многому научился у килера. Да и килер у Макса тоже. В общем, Соучастник - не проходная стрелялка, а очень даже психологическая драма.
За что и понравился. Да и Круз в этой отрицательной роли круто смотрелся.:)
 
Назад
Зверху Знизу