РЭД. Отличный олдскульный комедийный боевик. Местами, конечно, создатели слишком перебарщивали с цинизмом юмора, но в целом комедийные элементы были настолько же неплохи, насколько и "размазанный" по фильму экшен
Розовая свинка - это вообще мега находка.
Рождественская история. Совершенно не определился с отношением к детищу Земекиса. Он, конечно, скатился дальше некуда со всем этим motion capture, но внутренний голос подсказывает, что История не настолько невнятна, как Беовульф. Хотя в отличие от викинговского сумасбродства, история Скруджа более нудная. И вот значит посмотрел я эти полтора часа рождественского безобразия, само собой, не оценив никакого 3Д, и так и не понял, понравился мне фильм или нет. Вроде как интересно, но в то же время тоскливо, вроде местами смешно, а местами зачем-то вставлены элементы заштатного ужастика. Мотивы преображения скряги в хорошего человека совершенно скомканы и не явны, т.е. все эти полеты и воспоминания - это хорошо, но по ходу действия (за исключением одного моменты со слезами героя) не создается никакого впечатления о серьезных переменах в личности. Просто внезапно было все плохо, затем 40 минут 3Д полетов, а затем все хорошо. Опля, конец. Не понел... Единственное что было интересно - по лицам компьютерных персонажей определять ху из ху. Гари Олдман и Боб Хоскинс - вообще аццки похожи.
Социальная сеть. Не понел. Ни Зодиака, ни Баттона все никак не посмотрю, поэтому впечатление от Финчера-режиссера сформировано на Игре, Комнате страха, Клубе, Чужом 3... То - напряженные триллеры с отличной атмосферой (комната, правда, слегка уныла, но все же...), Сеть же представляет из себя байопик с флэшбэками и отсутствием какого-либо напряжения. Однако Финчер даже из такого тоскливого сюжета смог сделать смотрибельное кино о человеке, который срубил очень много денег на такой херне, что я в шоке. В принципе, кино вышло хорошее, но от кого кого, а от Финчера я такого не ожидал. Неплохое кино, но второй раз я бы не пересматривал.
Жизнь за гранью. Пездец, я снова не понел. Причем вообще. Очень, очень своеобразное кино о... я даже не могу сказать о чем, потому что даже концовка не дает никакого понимания фабулы сюжет. Завязка совсем тривиальная - жила была девушка, внезапно здохла и попала на стол к патологоанатом/гробовщику (я до конца не понял профессиональной деятельности героя Нисона), а потом ВНЕЗАПНО! стала разговаривать с ним, пока он готовил ее к погребению. Уже немного попахивает неадекватом, да? Ну а дальше начались такие сюжетные ходы, намеки, что однозначного ответа - чем же все закончилось и кто все эти люди, я не получил. Местами в фильме присутствуют сцены ужастика, почти полфильма Кристина Риччи рассекает на экране полностью обнаженной (до сих пор Риччи ассоциируется у меня с девочкой из семейки Адамс, и воспринимать ее зрелой девушкой с голыми сиськаме весьма проблематично, так и хочется крикнуть - педофилия!!!). Персонажи ленты через одного - весьма доставляющие фрики. Ну и сценарные ходы вроде как стараются распутать загадочный клубок необъяснимого, но тут же его еще более запутывают. Кино рекомендуется к просмотру господину TRUE, дабы приобщить его к нашему вип-клубу
Концовка фильм и его сюжет в плане загадочности дают за щеку Началу и жарким дискуссиям о намеках и развязке. Здесь можно было бы исписать не один десяток страниц в мнениях, если бы не одно но - фильм уж очень своеобразно-унылый