Поругайте, желательно обоснованно Subaru Legacy 2.0R в полном фуле...

эт я из-за дотошности такой:) я имел ввиду , что на субах бывает либо два (SOHC) либо четыре (DoHC) распредвала:)
Ясен перец, что оппозитнег не может иметь 1 вал на весь ДВС - это коню понятно!:rolleyes:
 
Выше по ссылке указано, что 2.5 SOHC! Значит 1 РВ на каждую ГБЦ. То, что он может открывать все клапана ГБЦ - это такое...

не забывай что там на каждую сторону по распредвалу
Добавлено через 1 минуту
упс не дочитал до конца
 
ну да, в мпс вроде автоматически подключаемый полный привод.

пушарик,
показать что-то многие могут, вопрос будет ли это что-то мне интересно %)
что ты покажешь? порвёшь всех на легаси 2.0?.. ты не находишь что эта баржа не для скоростного слалома, будь у неё привод хоть на шесть колёс?..

Я тебе не про Легаси, а про полный привод (честный), а не вздроч с подключениями. МПС едет только ролл-он, а как едет по трассе и фигурам - смотри времена на сайте БЛИЦ АВТО (там человек на матрешке мпс ездит).
ЗЫ: А с твоего позволения сказать, баржа, едет слалом лучше любых конкурентов (Мазда-6, Аккорд, и пр.)- это для справки.
 
МПС в поворотах если лихо нырять - вообще дурная...
Сначала ныряет.. а потом начинает сдуру передавать момент на задние.. причём резко...
Только успевай ловить...
Дурка...
 
Я тебе не про Легаси, а про полный привод (честный), а не вздроч с подключениями. МПС едет только ролл-он, а как едет по трассе и фигурам - смотри времена на сайте БЛИЦ АВТО (там человек на матрешке мпс ездит).
ЗЫ: А с твоего позволения сказать, баржа, едет слалом лучше любых конкурентов (Мазда-6, Аккорд, и пр.)- это для справки.

MPS 3 - передний привод. Едет слалом очень даже неплохо - Посилання видалено

Непутайте MPS 6 полноприводную, с моноприводной MPS 3.

Легаси 2.0 замечательная машинка, понравилась - покупайте.
 
либо два (SOHC) либо четыре (DoHC) распредвала:)
Так вот что это такое!
А то я никак не мог понять, что за звери эти DOHC вместе с SOHCом...
Регулярно вижу на заднице Нексии гордое DOHC, а что енто такое, непонятно было...
 
MPS 3 - передний привод. Едет слалом очень даже неплохо - Посилання видалено

Непутайте MPS 6 полноприводную, с моноприводной MPS 3.

Легаси 2.0 замечательная машинка, понравилась - покупайте.

Слалом едет и Ланос 1,3л у Ярика Кадученка (и очень даже неплохо), а вот ту же Феофанию и Чайку уже и не очень.
Это все оффтоп.
ЗЫ: если сравниват "заряженную" машину (МПС) с обычной - это не правильно. Тогда есть смысл сравнивать МПС с Легаси Spec B (C), или с Легаси STI, но там явно любой МПС и Аккорд (в т.ч. тайп S) сольют.
 
Слалом едет и Ланос 1,3л у Ярика Кадученка (и очень даже неплохо), а вот ту же Феофанию и Чайку уже и не очень.
Это все оффтоп.
ЗЫ: если сравниват "заряженную" машину (МПС) с обычной - это не правильно. Тогда есть смысл сравнивать МПС с Легаси Spec B (C), или с Легаси STI, но там явно любой МПС и Аккорд (в т.ч. тайп S) сольют.

Конечно неправильно сравнивать "заряженую" с гражданской. Разговор вёлся о mps 6 полноприводной, я вас поправил что ненужно mps 3 и mps 6 путать вот и всё :) И ещё раз, Легаси отличный аппарат - нравится значит нужно никого не слушая покупать да и всё :)
 
2 Immy, это золотые слова. Вот только ТС, похоже менжуется.
 
Та не, Тема из разряда: "Кому Легась, недорого, от серых диллеров?":D
Причем с 2.0 и 5АТ от америкосов, хотя на Посилання видалено 2.0 версий я не сыскал, а даже 2.5 идет с 4АТ. Мистика однако.:)
 
Авточайник сказав(ла):
А то я никак не мог понять, что за звери эти DOHC вместе с SOHCом...
Регулярно вижу на заднице Нексии гордое DOHC, а что енто такое, непонятно было...
ну в общем случае SOHC -это один РВ, DOHC - два....а в случае с Суб *2 :)
 
ну в общем случае SOHC -это один РВ, DOHC - два....а в случае с Суб *2 :)
Ваще-то ни о каких х2 нет речи, т.к. СОХС и ДОХС подразумевает расположение оных на одной/каждой ГБЦ. А уж сколько их у ДВСа - дело 10ое.
 
_Monster_ сказав(ла):
Ваще-то ни о каких х2 нет речи, т.к. СОХС и ДОХС подразумевает расположение оных на одной/каждой ГБЦ. А уж сколько их у ДВСа - дело 10ое.
не вопрос, но фактически фраза "Субару SOHC - это одновальный двигатель " не верна , а во вторых, не каждый догадывавется, что у субов две ГЦ:)
 
не вопрос, но фактически фраза "Субару SOHC - это одновальный двигатель " не верна , а во вторых, не каждый догадывавется, что у субов две ГЦ:)
Уверен, что тот кто покупает Зубару в 99% случаев знает, что они только оппозитные (даже Трибека). Почему знает? Потому что подписывается под недешевой обслугой.:D
 
_Monster_ сказав(ла):
Уверен, что тот кто покупает Зубару в 99% случаев знает, что они только оппозитные (даже Трибека). Почему знает? Потому что подписывается под недешевой обслугой.
ну кто покупает знает. Не спорю. Непонятно почему обслуга недешёва? З/ч ,да, дорогие шо "плакать2 хочется:) так их менять надо раз в пятилетку (оригинал).
 
А ты в курсе о периодичности замены свечей и промывке форсунок? ;)
Во многих авто свечу выкрутить мешают... лонжероны. :)
 
А ты в курсе о периодичности замены свечей и промывке форсунок?
Во многих авто свечу выкрутить мешают... лонжероны.
так .. написано каждые 25 тысяч :)..это часто?!
промывка форсунок - это (мягко скажу шоб никого не обидеть) "сравнительно честный" способ перераспределения финансов:):).

про "мешает" выкрутить наслышан, да, но сам не видел......НО в 2,0 , в субе, ничё не мешает, эт, грят в 3,0 надо изгаляться и снимать двигатель с подушек.
 
На выхах на автограде поездил на Лего 2.5 4АТ и Ауте 3.0 5АТ.
Что хотелось бы отметить:
1) Смысла платить за 2.5 на 3-4Куе больше, чем стоит 2.0 я не вижу - овосчем будет что один, что другой.
2) у лего на змейке руль закусывало заметно, а вот у аута - почти не ощущал.
3) регулировка электромоторчиками седла пелода оч позабавила гаммой настроек - у лего этого не было.
4) у салоне весьма комфортно, невзирая типо спортподвеску - материалы отделки, качество и шумка лично меня более чем устроила, а то что на высоких слышен ДВС, то для меня это скорее плюс, чем минус.
5) ОЧЕНЬ порадовал 3.0 - все-таки не зря его его априори полюбил. А СИ-драйв так ваще бомбическая весчь. в интелидженсе 3.0 натуральный бездушный овосчь. В шарп-спорте уже что, то но без подрыва с низов, а вот суперспорт - это нечто. Оч ярко едет с оборотов ХХ.
Выводы: 2.0 - норма, 2.5 - непонятный овосчь, 3.0 - ЯД!!! :)
 
Назад
Зверху Знизу