Поругайте, желательно обоснованно Subaru Legacy 2.0R в полном фуле...

Чёто-то я Т.С. недопонял... Гоняет Это Субо и чё-то просит от бедных и бездомных форумчан... Сначала хотел написать, что 2,5 АТ - ЯД, а теперь и не знаю, шо писать...
Т.С.: нафига тему создал?
 
Аффтар видимо изволил-с похвастаться и предложить сопесочникам тест-драйв сабжа своего новокупленного! ;)
Я бы 2.5 точно не покупал - или 2.0 или уже 3.0. У 2.5 чуток больше момент и моща, чем у 2.0, т.к. он одновальный. Короче или 2.0, или 3.0! :)
 
5АТ идет только на 3.0. На остальных 4АТ. Причем не первой свежести.

Зато ты эту 4АТ попробуй убей или задрочи - талант нужен.
И еще - посмотри на передаточные числа трансмиссии и ты поймешь, что 5я там нах не нужна.
На мой вопрос:" чем 5АТ (6АТ) лучше, чем 4АТ?" пока внятно никто !!! не ответил. Это как "чем армяне, лучше грузинов?" реально чем? Экономия - не смешите.
Добавлено через 4 минуты
Я бы 2.5 точно не покупал - или 2.0 или уже 3.0. У 2.5 чуток больше момент и моща, чем у 2.0, т.к. он одновальный. Короче или 2.0, или 3.0! :)

А это ближе к телу, но 2,5 двухвальный будет в след году (вроде), можно смело ожидать около 200л.с.
 
pusharik если б небыло разницы между 4ат и 6ат, то никто б не ломал голову и не делал 6ат и 7ат. все ездили бы на 4-х )))
 
pusharik если б небыло разницы между 4ат и 6ат, то никто б не ломал голову и не делал 6ат и 7ат. все ездили бы на 4-х )))

Так ты растолкуй нафига, только без кивков на тех, кто делает.
Я просто уже знаю не одного человека у кого на БМВ модные АКПП с числом ступеней больше 5ти чинили, а на субариках с 4АТ пробеги в разы больше и все ок.
А заодно поинтересуйся надежностью мерсовской 7АТ.
 
а нахуй в городе 200 л.с.? В пробках все будут стоять ровненько. даешь равенство на дороге (с) Добка
 
короче 2.0 нормальній таз. перемещатель жопы. но аутбэк в этом ракурсе будет попрактичней.

...а аккорд, не?
нахрен он, полный привод-то?..
 

Не.. вообще не нравиться. Я когда мазду6 брал.. какк раз выбирал между акордом и маздой..
Акорд он какой то.... Класный мотор.. но подвеска.. все печёнки повытряхивает. ИМХО (ато ща начнут кричать шо попало)

нахрен он, полный привод-то?..

Вот и узнаю ;)
 
стоп, а в 6 мпс разве не полный привод?..
 
стоп, а в 6 мпс разве не полный привод?..

Это чистый недопривод (передок).
Добавлено через 2 минуты
короче 2.0 нормальній таз. перемещатель жопы. но аутбэк в этом ракурсе будет попрактичней.

...а аккорд, не?
нахрен он, полный привод-то?..

Приезжай сюды

Посилання видалено

- я тебе покажу ответ на твой вопрос.

Раньше, просьба не флудить по поводу привода.
 
В МПС 6 полный привод, но подключаемый, а не постоянный как в Legacy.
 
Зато ты эту 4АТ попробуй убей или задрочи - талант нужен.
И еще - посмотри на передаточные числа трансмиссии и ты поймешь, что 5я там нах не нужна.
На мой вопрос:" чем 5АТ (6АТ) лучше, чем 4АТ?" пока внятно никто !!! не ответил. Это как "чем армяне, лучше грузинов?" реально чем? Экономия - не смешите.
Без каментов. Может тебе и 4 не нужна. Каждому свое.
П.С. 3.0 оппозитник Н6 имеет одну из идеально сбалансированных компоновок. Итого +1 за 3.0.:D
 
ну да, в мпс вроде автоматически подключаемый полный привод.

пушарик,
показать что-то многие могут, вопрос будет ли это что-то мне интересно %)
что ты покажешь? порвёшь всех на легаси 2.0?.. ты не находишь что эта баржа не для скоростного слалома, будь у неё привод хоть на шесть колёс?..
 
_Monster__Monster_ сказав(ла):
У 2.5 чуток больше момент и моща, чем у 2.0, т.к. он одновальный
Субар одновальных НЕ бывает. :)
HighLander сказав(ла):
Поругайте, желательно обоснованно Subaru Legacy 2.0R в полном фуле...
повод для "ругани" один: недостаточно качественный салон. В плане за такие деньги должен быть лучшЕЕ:)
по поводу двигателей 2,0 vs 2,5 вопли про слабость 2,0 не слухайте:) это бред, т.к реально л. сил 2,0 хватает во всех режимах , окромя режима "ЗА 160" ... нет подхвата на обгоне:)
Да, и двигатель 2,5 считатеся температурно-перегруженным, имеется ввиду, што его можно легче перегреть со всеми вытекающими.
"польза" от полного привода следующая: в поворотах (в ГОРАХ) машин едет , не просто "как по рельсам" (на это и ланУсы способны после "тюнинга"), а есть тако ощущение "карусели". В режиме движения по городу полный привод не нужен (в плане нет преимуществ перед просто переднеприводными).
 
Выше по ссылке указано, что 2.5 SOHC! Значит 1 РВ на каждую ГБЦ. То, что он может открывать все клапана ГБЦ - это такое...
 
_Monster_ сказав(ла):
Выше по ссылке указано, что 2.5 SOHC! Значит 1 РВ на каждую ГБЦ. То, что он может открывать все клапана ГБЦ - это такое...
эт я из-за дотошности такой:) я имел ввиду , что на субах бывает либо два (SOHC) либо четыре (DoHC) распредвала:)
 
ездил как-то на Легаси 2.0 АТ - честно говоря я думал динамика будет по- лучше.
 
Назад
Зверху Знизу