Поругайте Skoda Superb 2008 1.8 (с флудом)

А что бы взяли вы?

  • Superb 2008

    Голосів: 92 48.7%
  • Camry

    Голосів: 97 51.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    189
все опять по новой :)
при чем тут продажи? :) и продажи где? у нас? или в Европе? или в Штатах? или в Африке? по каким продажам судить будем и почему именно по тем, а не другим продажам?

сравнительные тесты говорят о том, что Суперб с Камри как минимум на одном уровне... дальше выбирает каждый то, что ему нравится...
я просто к тому, что Ливси и другие умудрились записать Сепрб не конкурентом Камри, а конкурентом корейцев...
 
йа-йа... йа такой... дальше-то че?
 
post-3-12249617297627.jpg

:клас: :іржач:
 
дороже наверное %)

Шкода оказываеццо богатая какая... перекупила заказную статью у Тойоты и Ниссана... хуле... денег девать некуда...
вы хоть сами-то верите в эту чушь про проплаченные статьи?
 
Да у нас конечно, ведь обсуждение о чем? Забыли? Про то что походу выбрать Кемри или СуперБ. Вот я даже могу согласится с тем что может быть Суперб лучше чем Кемри и Пассат вместе взятые, но дело в том что брать? Вообще какой смысл покупки машины бизнес класса? Чтоб твоя машина соответствовала статусу владельца, её покупают не из за багажника, не из за подвески и уж конечно не из за того сколько подстаканников в салоне (мы не американцы). Её покупают из за имиджа
уж я не знаю, чем руководствуетесь Вы в выборе автомобиля... но у Камри имидж ничуть не лучше :) самый доступный бизнес-класс - это ж ппц как престижно и соответствует статусу, ога... :)
лично мне Суперб очень понравился на тест-драйве... при этом до этого год я ездил на Камри :) мне есть с чем сравнить :)
конечно!
более того, я их регулярно заказываю.
правда не про автомобили.
эта... рекламные статьи заказываете или реальные сравнительные тесты с конкурентами, где Ваш продукт обязательно выигрывает?
 
Шкода оказываеццо богатая какая... перекупила заказную статью у Тойоты и Ниссана... хуле... денег девать некуда...
дык тоёта с ниссаном возможно просто не заморачивались %)
 
А вы не понимаете как формируется имидж? Кемри это почти Лексус а Суперб это почти Пассат, то есть почти Тайота, чувствуете разницу?
Вы не учитываете одно НО... Шкода - бренд с ОГРОМНОЙ историей... история эта гораздо богаче не то что Тойоты, но и Лексуса тем более... для Вас престижен Лексус? :) для Вас вообще важен престиж? для меня - нет... я хочу то, что мне нравится, а не то, что престижно для кого-то...
дык тоёта с ниссаном возможно просто не заморачивались %)
ну да, ну да... и такое из года в год...
 
для меня важен
Как и для всех, кто здесь присутсвует.
 
А вы не понимаете как формируется имидж? Кемри это почти Лексус а Суперб это почти Пассат, то есть почти Тайота, чувствуете разницу?

Как это Пассат - это почти Тойота? Где связь? И тут уже вопрос, чем Кэмри лучше Пассата? Имхо, Пассат - более приятная машина...

А вот, что хотел сказать, заходя сюда:
ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!
ХВАТИТ НАВЯЗЫВАТЬ ВСЕМ СВОЕ МНЕНИЕ! ЗАШЕЛ, ПРОГОЛОСОВАЛ, ВЫСКАЗАЛСЯ 1 РАЗ И МОЛЧИ. ТАК НЕТ ЖЕ НАДО ПИЗДЕТЬ ПРО ГЕНИАЛЬНОСТЬ, БЛЯДЬ, СВОЕГО ВЫБОРА, И ОБСИРАТЬ ДРУГИЕ АВТО И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ! Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО НАКРУЧИВАНИЕ ГОЛОСОВАЛОК - ЭТО ВООБЩЕ КЛИНИКА..

ТС, закрой тему, будь добр.
 
Друже н нервничай. Пусть пишут. Лучше тут пар повыпускать, чем на дороге.:)
 
Вы не учитываете одно НО... Шкода - бренд с ОГРОМНОЙ историей... история эта гораздо богаче не то что Тойоты, но и Лексуса тем более... для Вас престижен Лексус? :) для Вас вообще важен престиж? для меня - нет... я хочу то, что мне нравится, а не то, что престижно для кого-то...
Ценю Ваш выбор. Но...

Какой момент ОГРОМНОЙ истории Шкоды можно считать самым богатым.
Может этот
В трудные годы Второй Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Ее производственная программа была изменена для изготовления военной продукции.
Или этот
Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Авто бренд Шкода образовался в 1925 г, тойота -- в 1933 г.
 
самолеты мицубиси летали в начале прошлого века, ну и что дальше?
какое отношение давность бренда имеет к престижности машины?

можно сколько угодно спорить, но здесь и сейчас бренд шкода обосран фаворитами, сифилициями и фабиями с трехцилиндровым двигателем.

Поэтому шкода может быть удобной, красивой, надежной, но престижной ей не быть.

+1. коротко и ясно.:клас:
 
Вообще какой смысл покупки машины бизнес класса? Чтоб твоя машина соответствовала статусу владельца, её покупают не из за багажника, не из за подвески и уж конечно не из за того сколько подстаканников в салоне (мы не американцы). Её покупают из за имиджа, а у Суперб он как у авоськи класса люкс, это где-то там где водятся Астра универсал.
То покупают президента или хотя бы губернатора возить из-за имижда. А все остальные из-за безопасности (про нее вы то и забыли - суперб-камри против ланоса - и что от кого останется), подвески и багажника :), и подстаканников - удобно ведь!
А имидж - от авто вроде не зависит :) Есть много другого более важного. Да и суперб это далеко не жигули
 
Назад
Зверху Знизу