Статус:
Offline
Реєстрація: 26.05.2006
Повідом.: 5208
Реєстрація: 26.05.2006
Повідом.: 5208
А шо на бэху нельзя впердолить бачек от ваза?У приятеля бэха, родной бачок пошел лесом, оригинал, с его слов, стоил 2800 грн при курсе 8...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А шо на бэху нельзя впердолить бачек от ваза?У приятеля бэха, родной бачок пошел лесом, оригинал, с его слов, стоил 2800 грн при курсе 8...
тогда черной изолентой обмотайК сожалению еще не прикупил в хозяйство
я бы так и сделал, но он поставил оригинал. Первое авто - это как первая любовь, для него ничего не жалкоА шо на бэху нельзя впердолить бачек от ваза?
У меня такое отношение и к второйПервое авто - это как первая любовь, для него ничего не жалко
Тоже варианттогда черной изолентой обмотай
Ну во-первых у бмв бачок сам не лопается, в отличии от жигулей, его можно только в дтп повредить или кривыми, но очень сильными руками. А во-вторых - про ходовку, это бывшие владельцы тазов, 146%У приятеля бэха 200х года, родной бачок пошел лесом, оригинал, с его слов, стоил 2800 грн при курсе 8... А, забыл, вы ж знаете чудные места - разборки.. Приятель говорил, ходовку с разборки тоже можно недорого собрать.
пробка-клапан приговорила бачок. Не важно как, результат...Ну во-первых у бмв бачок сам не лопается, в отличии от жигулей, его можно только в дтп повредить или кривыми, но очень сильными руками.
А во-вторых - про ходовку, это бывшие владельцы тазов, 146%
не. мои ржавели как суки, начиная с 2хлетнего возраста. а купил отэти китайские - так через месяц ржа полезла. сразу решил покрасить с закрепителем. пока вроде нормно моим поводкам на 2110 было 10 лет, и в подкраске не нуждались
а в моем окружении нет владельцев иномарок, которые тулят б.у. в ходовкуне знаю ни одного тазовода, тулящего детали в ходовку с разбюорки...
Хз, но мне кажется что поводки оцинкованные, за всю зиму слегка коричневый налет пошел, там где краска слезла. Причем краска на грунте хорошо держится, а вот с поводка слезает без следов...п.с. только не пойму почему у большинства через 2 недели отпадает краска, а у меня больше года держится.
может потомушо ты на л200 в основном ездиш а мацда в горажике стоит.. м?а у меня больше года держится.
думаю там металл изначально нормальный, если просто оцинковка - я бы стер наждаком, когда чистил.мне кажется что поводки оцинкованные
мазда за год на стоянке проводит не больше месяцаможет потомушо ты на л200 в основном ездиш а мацда в горажике стоит.. м?
Это да, не может же там быть 2 мм цинкастер наждаком, когда чистил.
антикор им сделайкупил отэти китайские - так через месяц ржа полезла. сразу решил покрасить с закрепителем
Я все-равно вам не верю
Пол автоветки шарится по балке, выбирая б.у. резину, а потом такие темы
Рассказывайте и дальше, что поводки новые ставите, ага
А я крашу раз в два года, полет нормальный
думаю там металл изначально нормальный, если просто оцинковка - я бы стер наждаком, когда чистил.
оно ж не ржавеет буквально, а так - налет коррозии мизерный, легко счищается.
да вообще я крашу тупо из-за внешнего вида, чутка раздражают.
а облазят - то понятно, их же поливаем всякими омывачками ядерными
Так и было, был скол, я полностью зачистил, ну и все огрунтовал покрасил. Когда чистил, старая краска с трудом слезала даже под напором щётки на дрельвсегда думал, что в поводках специальный сплав. Х.з. почему, то ли условия работы (упругость, перепады температур, безопасность и пр.?)
На 20-ти летней ауде слекга виднелись только облезшие крючки, на которые цепляется щетка. Сам поводок отличный был. Не ржавело
На 15-ти летней ауде - пока черные
На Ланосе сотрудника 2008 г.в. с пробегом 35 тыщ облезли и поржавели пзц полностью.
Думаю, важно малейший скол - и пошло поехало. Ну, и качество самого изделия с завода.
это шара. я себе 50 грамм краски покупал за 30 грн
ты уверен что это с краской и работой?
думаю так и естьвсегда думал, что в поводках специальный сплав. Х.з. почему, то ли условия работы (упругость, перепады температур, безопасность и пр.?)