Капитализма, в его классическом представлении, в Украине не будет ещё очень долго. А возможно и никогда. Потому как западные чуваки у нас эффективно править не могут, в силу особенностей украинских реалий. Следовательно, они нанимают местных эффективных манахеров. И вот, эти манахеры даже самые основы основ мировых компаний и их уставов умудряются пересматривать через наши "очки" и рапортовать на верх об успехах и достижениях, тем самым зарабатывая себе бонусы и дивиденды.А если Вы о том, что сейчас в Украине, то это не вполне капитализм еще.
У нас география бывает только физическая и экономическая, на самом деле, то, что у нас учат, это больше картография. А у них - human geography and physical geography.расскажите что там за география такая. просто это был мой любимый предмет в школе. на уроках я скучал, т.к. знал все +
Настолько прошла мимо, что трудно определить.расскажите что там за география такая.
Вот это правильное определение.А вот Украину я познала только за последние годы. Не учили мы её совсем.на самом деле, то, что у нас учат, это больше картография.
Каких годов?Полистайте учебники с 6 по 10 класс.
А я давно училась, когда шла полным ходом русификация.Нынешних
Разверните мысль. Сумбурно как- то.Вы тут как с Луны свалились все.... Америка Америка стонете. Своим умом надо жить. Не дураки же в конце концов...
Или засланные, чтобы ещё больше задушить и сгнобить.
зарубежный опыт нужно изучать, но жить своим умом (если он есть конечно). Многим покажется "святотатством" научить "гуглить" вместо заучивать, но это тем кто представляет себе детей синонимом бездельников, т.е. таковых у которых бездонная прорва свободного времени, заполненного всякой чепухой, и всё чем бы их не загрузили "выучить от сих до сих" - есть хорошо, не зависимо от степени полезности оного, поскольку всё равно это полезнее вышеупомянутой чепухи. Очевидно люди судят по своему голозадо босоногому колхозному детству, но времена то изменились, а школа и весь её апломб (сеять доброе вечное среди невежества) - остались в неизменности, и в этом суть проблемы. Дети занимаются тем сем, увлекаются, достигают успехов в том что им интересно, но вдруг появляется человек в футляре, "поставленный блюсти государственные интересы" и заявляет что всё это фигня, а вот школа это святое и ты обязан 11 лет в ней отсидеть. И если у кого-то возникают сравнительные ассоциации с тюрьмой, то они ошибочны, школа хуже, не потому что из школы не отпустят досрочно за примерное поведение, главное что уголовный кодекс предусматривает презумпцию невиновности, система же среднего образования руководствуется презумпцией виновности , по умолчанию вы виновник и её должник, и должны доказывать "свою невиновность". Чемпион и его тренер должны просителями на карачках ползать перед учителем физкультуры, лауреат и музыкальная школа - перед "учителем пения", художественная школа - перед учителем рисования, больной и светила медицины должны оправдаться перед школьной медсестрой, и т.д.и т.п.
Вы тут как с Луны свалились все.... Америка Америка стонете. Своим умом надо жить. Не дураки же в конце концов...
Или засланные, чтобы ещё больше задушить и сгнобить.
в школах где большинство латиносы?
это в какие годы было ? о какой русификации Вы тут на русском языке говорите ??? пора уже освободить свой разум и начать украинизироваться, только не так как это сейчас делается через запреты...
если говорить про массовые моменты, то даже самое всем доступное - это было телевидение УТ-1 - канал, который вещал на украинском языке с 1956 года. Работал и никто его не притеснял. Во всю гастролировали и выступали народные ансамбли, певцы песни пели - Ротару, Яремчук, ВИА Водограй, Матвиенко... это так, что на слуху...
В школах преподавали украинский язык и литературу на чистейшем украинском языке, на котором разговаривают на Полтавщине без австро-румыно-венгеро-польских суржиков.
Где Вас притесняли, дорогая ? Вас в метро, троллейбусе и маршрутке могли только притеснить и то в 90-х годах, когда в стране жопа полная была во всех сферах
в те года жить сложно было всем, потому что стукачество процветало само по себе и борьба за власть в высших эшелонах не щадила никого
тема не об этом, тема про подход к нынешнему образованию
в частности. ничего не учить, а открыть гугл и все прочитать там
вот лично к Вам вопрос, ВекВак, как Вы относитесь к такому подходу в образовании современной молодёжи ?
Моє ж ти маленьке жабенятко..это в какие годы было ? о какой русификации Вы тут на русском языке говорите ??? пора уже освободить свой разум и начать украинизироваться, только не так как это сейчас делается через запреты...
если говорить про массовые моменты, то даже самое всем доступное - это было телевидение УТ-1 - канал, который вещал на украинском языке с 1956 года. Работал и никто его не притеснял. Во всю гастролировали и выступали народные ансамбли, певцы песни пели - Ротару, Яремчук, ВИА Водограй, Матвиенко... это так, что на слуху...
В школах преподавали украинский язык и литературу на чистейшем украинском языке, на котором разговаривают на Полтавщине без австро-румыно-венгеро-польских суржиков.
Где Вас притесняли, дорогая ? Вас в метро, троллейбусе и маршрутке могли только притеснить и то в 90-х годах, когда в стране жопа полная была во всех сферах
У 2016 році 52% інтернет-трафіку згенерували боти, а реальні користувачі - 48%. Про це свідчать дані дослідження компанії Imperva Incapsula.
Компанія проаналізувала понад 16,7 мільярдів візитів на 100 тисяч випадково обраних доменів із власної клієнтської бази за серпень - листопад 2016 року.
На людей в 2016 році припало 48,2% трафіку, на ботів - 51,8%.
ну и ? где связь между этой нахер некому не нужной статистикой и реальной жизнью ???
если для вас жизнь в интернете стала реальностью, то не надо натягивать её на всех остальных
Ось так от, велика та лупата жабо ....
Система педагогического образования: краткая характеристика
Одним из основных показателей успешности системы образования является подготовка педагогических кадров. В Финляндии профессия учителя – одна из самых уважаемых и востребованных. При этом становятся школьным педагогом, лишь пройдя самый строгий отбор – из 30% лучших выпускников педагогических факультетов в школы отбираются «самые-самые» (по статистике, это примерно 12%).
Квалификации специалистов в области образования прописаны в законе об образовании и различаются в зависимости от разряда учителя. Строгие государственные требования являются гарантией того, что критерий качества педагогического образования остается высоким.
В Финляндии большая часть студентов, получающих педагогическое образование, учится в университетах. Специалисты–предметники традиционно обучаются в университетах и в основном преподают в средних общеобразовательных школах. Подготовка учителей начальной школы была переведена в университеты в начале 70-х годов прошлого столетия, а воспитателей детских садов – в середине 90-х.
Первым этапом к педагогической карьере для студента является степень бакалавра, которая включает в себя 180 ECTS-кредитов. Вторым – степень магистра при наборе 120 ECTS-кредитов. К преподаванию в школах допускаются только обладатели магистерской степени. Получение этой степени предполагает обязательную сдачу следующих курсов: коммуникативная компетентность (12 кредитов), технологии образования (75 кредитов), педагогика и психология (35 кредитов), основная предметная специализация (35 кредитов), дополнительная предметная специализация (35 кредитов), курсы по выбору (5-8 кредитов).
Студенты проходят основные или базовые курсы дисциплин, промежуточные и курсы продвинутого уровня по профилирующей специальности, что в сумме составляет 120 ECTS-кредитов, а также базовые и промежуточные курсы по дополнительной специальности – 60 ECTS-кредитов. Полная степень с общей суммой 300 ECTS-кредитов достигается через пять лет.
Студенты, целью которых является карьера воспитателя детского сада или преподавателя вечерних школ для взрослых, оканчивают 3-летнюю программу бакалавриата. Несмотря на то, что этой квалификации достаточно для работы и в детском саду, и в вечерней школе, многие учителя продолжают обучение для получения степени магистра.
Педагогическое образование включает в себя дисциплины, которые объединяют обучение предмету для специалиста-предметника в соответствии с профилем, и педагогическую практику. Педагогическая практика студентов может проходить как в школах производственной подготовки при отделениях педагогической подготовки, так и в обычных школах. Практиканты-воспитатели детских садов обычно проходят практику в центрах дневной медицинской помощи.
Учителя, имеющие диплом магистра, могут продолжить обучение на докторском уровне.
Я всё поняла. Свободен.это в какие годы было ? о какой русификации Вы тут на русском языке говорите
Не поверите, я регулярно читаю все учебники по всем предметам вместе с ребенком. И да, там такого нет. Если я не права, назовите учебник и страницы.Полистайте учебники с 6 по 10 класс. Найдёте для себя много интересного и неожиданного.
вот лично к Вам вопрос, ВекВак, как Вы относитесь к такому подходу в образовании современной молодёжи ?
ну и ? где связь между этой нахер некому не нужной статистикой и реальной жизнью ???
И где там про традиции, культуру и политическое устройство разных стран? Я что-то не нашла.читайте программу мин образования Украины⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
читайте программу мин образования Украины⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там нет. А учебник - ппц просто. Больше похож на справочник. Впечатление, что автор детей не видел никогда.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а ты не задрот случайно ? так только задроты спрашивают
Аааа... извините...
я посмотрел список твоих научных задрото-работ на форуме
живот порвать можно
не буду Вам больше мешать
А нам не исправляли, и учили, что "от перемены мест множителей..."Ну именно так в нашей школьной системе учат. В записи сначала указывается что берётся ( в данном случае литры), а потом сколько раз это берётся. Нам такие задачи тоже исправляли