Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите с выбором китайского авто.

  • Автор теми Автор теми Choices
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.03.2012
Повідом.: 30
Помогите с выбором китайского авто.

Помогите пожалуйста с выбором машины. Прошу ненавистников китайского автопрома проходить мимо, так как интересует мнения только реальных обладателей рассматриваемых мной машин. Поделитесь информацией: неисправности, проблемы с сервисом, расход, общее впечатление о машине.
На данный момент 5 претендентов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1198.webp

Цена: 105000
Плюсы:
-внешний вид кузова
-внешний вид салона
-оцинкован?

Минусы:
-двери закрываются как на жигулях
-шумная
-кушает много, двигло старое
-мелкие неисправности и проблема с з.ч.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1238_sm4.webp

Цена: 115000
Плюсы:
-внешний вид кузова
-шумка?
-4 звезды в E-NCAP (первый китайский автомобиль который этого добился)

Минусы:
-внешний вид салона
-кушает много, двигло старое
-кузов оцинкован только по линии сварки?
-мелкие неисправности и проблема с з.ч.
-отзывы о никудышном сервисе АИС



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1318_sm4.webp

Цена: 110000

Плюсы:
-шумка?
-внешний вид салона
-анодирование кузова
-двери легко и беззвучно закрываются, как на дорогой иномарке

Минусы:
-внешний вид кузова простоват
-кушает много, двигло старое?
-мелкие неисправности и проблема с з.ч.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

831_sm4.webp

Цена: 105000

Плюсы:
-в живую не рассматривал

Минусы:
-в живую не рассматривал



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1387_sm4.webp

Цена: 105000

Плюсы:
-в живую не рассматривал

Минусы:

-в живую не рассматривал



Машину планирую брать через пару месяцев. Авто первое, подскажите на что стоит в первую очередь обратить внимание.
Спасибо.
 
щас придут и скажут, что все гавно. брать надо ауди А6 1998 года :)
по теме я за эмгранд и Chery M11
 
Конечно гавно. Зачем упорно себя нацеливать именно на китайавтопром??
 
Andreas-X, без флуда пожалуйста. Пока одни покупают проверенное временем (lanos, приора-десятка, логан и т.д.), другие доплачивают немного денег и получают безопасней, красивей и удобней автомобиль с хорошей комплектацией. На нового европейца я ещё не дорос, а с б.у. авто не хочу заниматься ****ом, мне жены хватает.
Я не спрашиваю что взять, китай или европейца. Выбор сделан, осталось определится с моделью.
dikva, почему такой выбор?
 
Пока одни покупают проверенное временем (lanos, приора-десятка, логан и т.д.), другие доплачивают немного денег и получают безопасней, красивей и удобней автомобиль с хорошей комплектацией.

...и без всякого шанса на выживание при дтп...
 
Попросил же, не ****ь если не в теме.
484e83ea409b.jpg

ee9dec6d75c2.jpg

6d806666107e.jpg

ВАЗы там и не бывали, думаю сами догадаетесь почему.



 
кажись *****и еще не перевелись
 
Купить то ты его купишь. Ты подумай как через три года ты его продавать будешь, если он не рассыпетса на составляющие к этому моменту, шоб втулить б.у китайчика нужно быть Рамзесом в кубе)
А, да, ещё нюанс евронкап моделирует лишь одну ситуацию, а на дороге их миллионы, и машины конкретно затачивают на прохождение этого рейтинга, и лишь жизнь расставляет точки иначе. Яркий пример дтп на Ленинградке с вице-президентом Лукойла. Ситро С3 у которого 5 звезд вошло в практически стоячий мерс с половиным перекрытием. На евронкап скорость 64км у ситрика было 75 и вместо звезд 2 трупа и оплавленые лямки ремней из за травившего ремни преднатяжителя. Вот и думай. А уж что китайцы совестливей французов я в жизнь не поверю.
 
Купить то ты его купишь. Ты подумай как через три года ты его продавать будешь, если он не рассыпетса на составляющие к этому моменту, шоб втулить б.у китайчика нужно быть Рамзесом в кубе)
А, да, ещё нюанс евронкап моделирует лишь одну ситуацию, а на дороге их миллионы, и машины конкретно затачивают на прохождение этого рейтинга, и лишь жизнь расставляет точки иначе. Яркий пример дтп на Ленинградке с вице-президентом Лукойла. Ситро С3 у которого 5 звезд вошло в практически стоячий мерс с половиным перекрытием. На евронкап скорость 64км у ситрика было 75 и вместо звезд 2 трупа и оплавленые лямки ремней из за травившего ремни преднатяжителя. Вот и думай. А уж что китайцы совестливей французов я в жизнь не поверю.

+100500

Верить можно только массе авто и качественной сварке.

ТС, а обзоры смотрел? Пока из того что я видел, не был жесточайше обосран только М11...

Хотя все китайцы - УГ. Подумай о том, что через 2 года и 50-60 тыс. у тебя на руках будет рухлядь, которую и за полцены никто не покупает.
 
Вставлю 5 копеек. У меня наблюдение за 2 машинами Chery Eastar и Jaggi.
Первая большая и представительная ездит 20 км в день и дача (суб. воскр. 30) Пробег в неделю 130 км! В идеальном состоянии красавица (2 года ей пробег около 10 тыс.). Вторая 3-х летка, но по 500 в неделю, а бывает и больше!.... Так вот через 3 года она имеет вид машины которая заканчивает свой срок жизни... т.е. еще 1-1,5 и ее можно будет выбросить (не продать и даже не сдать на металл, а именно выбросить!)
Вот, как мне кажется, ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие китая от всех остальных.
А вот почему Вам не взять Фабию, даже в самой скромной комплектации. Надежное авто, не дорогое в обслуживании
 
Бери Эмгарнд-посмотри сколько их в городе ездит,и сколько прочих Лифановхуянов,ГрейтВоловхуелов,Бюдовхуюдов(если ты за тимошенко-то бери БЮД:ги:
 
кстати, мне эмигрант нравится и я на джили форуме с удовольствием почитываю начавшиеся отывы о ней. посмотрим, что будет

твоя звездная команда на фотке - УГ. Пример - типо американские седушки, про неудобность которых отметил каждый, кто сидел в этой машине
 
твоя звездная команда на фотке - УГ. Пример - типо американские седушки, про неудобность которых отметил каждый, кто сидел в этой машине
да я ж не заступаюсь за китайца. просто говорю-машина красива и интересна и комлектация не совсем уж унылое г. жду первые пробеги в 100 тысяч
 
Назад
Зверху Знизу