Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите с выбором фотика Nikon D7000 или Pentax K-5 ll

  • Автор теми Автор теми povelitor
  • Дата створення Дата створення
Ну зачем сразу 15 вываливать?Можно, например, взять 50-135/2.8 за 6900грн б.у. и как минимум на пол года забыть обо всем) Потом прикупить 21lim б.у. Т.е. покупку оптики можно растянуть во времени.
можно. Много чего можно, в т.ч. б/у. Просто, подбор адекватной оптики под камеру такого класса - задачка для понимающего человека. Решить её посредством форума невозможно.
 
Вариантов конечно много, но я про то, что не нужно вбухивать сразу 15тыр, чтоб получить вау эффект на определенных фокусных.
 
одна беда - очень желательно заранее знать, на каких фокусных ты хочешь иметь вау-эффект ;-))))))) Но здесь мы имеем другую ситуацию ;-))))
 
вау-эффект хотелось бы на длиннофокусных расстояниях
 
тогда ИМХО вам не на пентакс надо.
200\1.8 - и вау эффект во всей красе :-)
за телевиками ИМХО надо к кэнону.
совсем бюджетный и очень годный по картинке и АФ 70-200\4, партрэтный и тяжелый 70-200\2.8 (попутно куча модификаций со стабами разных поколений), 100-400.
200\1.8, 200\2, 200\2.8, 300\2.8, 300\4, 400\5.6, 500, 600... и так далее.
 
ну тут еще нужно понимать, что хорошая длиннофокусная светосильная оптика имеет немалый размер и вес.
У пентакса есть обалденный DA200/2.8.
 
Останнє редагування:
вау-эффект хотелось бы на длиннофокусных расстояниях

тогда ИМХО вам не на пентакс надо.
200\1.8 - и вау эффект во всей красе
за телевиками ИМХО надо к кэнону.

ну тут еще нужно понимать, что хорошая длиннофокусная светосильная оптика имеет немалый размер и вес.
на самом деле, у пентакса есть отменного качества телевики с разумным балансом массы и светосилы.
Если с упором на портрет, то можно рекомендовать 50-135/2,8.
Если для пейзажа и путешествий - 60-250/4. Но это для крепких телом и кошельком ;-))))
Как совсем бескомпромиссный вариант - 200/2,8.
 
50-135/2.8 я бы попробовал))....да и 200/2.8 тоже
 
Останнє редагування:
а шо там пробовать...сало воно і є сало ;-))))...моя личная свадьба на него снята - потрясная линза...
 
Останнє редагування:
ну лучше самому попробовать поснимать и потом проявить.
 
50-135 можно делать портреты как на 70 или 77 лиме, правильно я понимаю? или есть нюансы?
 
это совсем-совсем разные объективы:
50-135 - для проф работы. Студия и пленэр, от ростовых до крупнолицевых. Пылевлагозащита. Практически безальтернативен, если хотите снимать свадьбы.
70 - отличный вариант для любителя, который хочет время от времени делать качественные портреты. Компактен, недорог.
77 - чисто выпендрёжный объектив. Светосила для практических задач избыточная, плюс, очень сильные недоисправленные аберрации на открытой. Единственное реальное достоинство - позволяет обладателю небрежно бросить "...мой 77-й лим..." ;-)

Реальным конкурентом 50-135 для решения серьёзных проф задач может быть только *55/1,4. Но у него совсем другая специфика.
 
спасибо Вам! все очень понятно разъяснили :)
 
ну тут еще нужно понимать, что хорошая длиннофокусная светосильная оптика имеет немалый размер и вес.
70-200\4 весит столько же, сколько и средняя тушка - 700 грамм.
при этом он неплохо рисует, резок, контрастен, с отличным АФ.

Если для пейзажа и путешествий - 60-250/4. Но это для крепких телом и кошельком ;-))))
как то ну очень дороговасто...
у нас 55-250 (правда с переменной светосилой) с таким же хоботом стоит 170 долларов. на кропе отличное стекло. единственный минус - не USM.
 
фу, какое грубое передёргивание. Прямым аналогом *60-250 по оптическому качеству и функциональному назначению является "элька" 100-400. Которая и дороже, и габаритнее, и тяжелее, да ещё и защиты не имеет.
на кропе отличное стекло.
всё познаётся в сравнении ;-)............
 
фу, какое грубое передёргивание. Прямым аналогом *60-250 по оптическому качеству и функциональному назначению является "элька" 100-400. Которая и дороже, и габаритнее, и тяжелее, да ещё и защиты не имеет.
согласен, грубое, но по цифрам - одно и тоже. :-)
хотелось бы сранивать по оптическому качеству что как.
100-400 все таки это 100-400, а на кропе так и того больше. по фокусным чистая разница выходит больше 100 мм, поэтому она и габаритнее, и тяжелее.
а насчет защиты у стекла с хоботом я не верю. если снимать с выдвинутым хоботом и туда нальется вода, а потом хобот закрыть - вода попадет вовнутрь.
 
100-400 все таки это 100-400, а на кропе так и того больше.
зачем "на кропе"? Естественно, предполагаем установку на ФФ. Для кропа у кенона нет удобной оптики топ-класса. А на ФФ этот объектив очень близок по ЭФР и эквив диафрагме (с точки зрения обеспечения равной ГРИП и уровня шумов).
а насчет защиты у стекла с хоботом я не верю. если снимать с выдвинутым хоботом и туда нальется вода, а потом хобот закрыть - вода попадет вовнутрь.
не попадёт ;-)
но по цифрам - одно и тоже
я так понимаю, кроме ФР, там близких цифр нет ;-)))))))))
 
зачем "на кропе"? Естественно, предполагаем установку на ФФ. Для кропа у кенона нет удобной оптики топ-класса. А на ФФ этот объектив очень близок по ЭФР и эквив диафрагме (с точки зрения обеспечения равной ГРИП и уровня шумов).
у вас есть ФФ? а я и не знал...

каким образом?

я так понимаю, кроме ФР, там близких цифр нет ;-)))))))))
естественно. 55-250мм практически равен 60-250мм, о чем я и говорил.
 
у вас есть ФФ? а я и не знал...
Слава богу, нет. А какое это имеет значение?
если не макать в реку - никаким

55-250мм практически равен 60-250мм, о чем я и говорил.
эт ничё, что у объектива есть ещё пара-тройка ключевых характеристик?
 
Слава богу, нет. А какое это имеет значение?
конечно, у вас же 60-250 на кропе, а 100-400 на ФФ.
если не макать в реку - никаким
конкретнее? ;)
если капли попадут на хобот и хобот задвинуть, то вода попадет в обьектив.
какая тогда погодозащита?
эт ничё, что у объектива есть ещё пара-тройка ключевых характеристик?
например?
про отсутствие USM я написал, еще две?
 
Назад
Зверху Знизу