Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите с Днепр 11

  • Автор теми Автор теми вертал
  • Дата створення Дата створення

вертал

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.10.2012
Повідом.: 1
помогите с Днепр 11

Давно мечтал о оппозитнике, и вот пришел тот момент!!! короче нашел днепр 11 с пробегом 150 км(короче новый) правда стоял он очень долго, но завелся быстро, и тут начались проблемы, гонит масло и с коробки, и с моста. подскажите что делать, и что куда заливать
 
За всю жизнь даже обкатку не прошел и долго стоял? Перекидай двигатель по запчастям - меняй все сальники, все прокладки, подшипники какие там есть тоже могут нуждаться в замене.
 
ещё адын ********** паявился:іржач:
 
замена всех ***костей, сальников и прокладок.

+ купи себе умную книжку "мотоциклы урал-днепр, эксплуатация и ремонт", поверь, она тебе пригодится.
 
есть версейа шо то прабег спидометра 150км, а мапед прашол гааараааазда большы. но тебя ведь ниабманеш не?
 
Гонит масло либо потому что задубели (повредились) сальники, либо от того что побило корозией поверхности по которым они работают, либо от того что эти поверхности кривые изначально с завода, либо от того что забиты (законопачены) отверстия в заливных пробках для масла, задача которых вентилировать картер дабы избежать повышенного давления и выдавливания масла через сальники.
Больше всего тебе повезло если это последний вариант.

Если прийдется менять сальники - никогда-никогда-никогда не покупай "заводские" РТИ. Их попросту окромя как де-то у деда случайно завалявшихся не существует... Иди в автомагазин и по размеру бери там. Будет дешевле и качественнее
 
Давно мечтал о оппозитнике, и вот пришел тот момент!!! короче нашел днепр 11 с пробегом 150 км(короче новый) правда стоял он очень долго, но завелся быстро, и тут начались проблемы, гонит масло и с коробки, и с моста. подскажите что делать, и что куда заливать

Никого не слушай. Замена сальников/прокладок/подшипников - это пустая трата времени и сил. А то тебе тут ща насоветуют. Всё равно будет лезть со всех щелей, потому что это Днепр. Хоть ты что с ним делай, хоть ты усрись, всё равно масло просачивается. Исключение - свежепомытый мотоцикл, на нём первое время не видно подтеков масла. Но это тока первое время.

Покупай масло погуще. В коробку хорошо идёт нигрол. Лучше заливать на пару сантиметров меньше чем минимальная отметка на щупе, тогда не так сильно лезет со всех щелей.

Если катаешься на одиночке, в мост можно вобще не заливать масло, я так 2 года откатался без масла. Если с коляской ездишь, то можно в мост напихать солидола, и залить немного нигрола.

В мотор хорошо идет дизельное масло, главное погуще. Доливай почаще, а то оно когда заканчивается, может мотор словить клина...

И самое главное - не трать кучу денег на свой мотоцикл. Неблагодарное это занятие. Потом осознаешь что тратил впустую.....

Днепр нужен чтобы откататься/отмучиться сезон-два и пересесть на иномарку.
 
huta6 дело говорит. Нужно добивать уже тех совкокорчей шо ещё ездят и спонсировать производителей зч на старые иномарачные масласцыклы.
 
Лучше заливать на пару сантиметров меньше чем минимальная отметка на щупе, тогда не так сильно лезет со всех щелей.
:підстолом::підстолом::підстолом:

а то оно когда заканчивается, может мотор словить клина...

Если катаешься на одиночке, в мост можно вобще не заливать масло, я так 2 года откатался без масла.
:клас: У меня вопрос--Ты мот наказать хотел или вылечить?:іржач: За шо ж ты так его то?:D
 
Я понимаю вашу иронию, но масло в мост не заливал из соображений безопасности. Ни для кого не секрет что на Днепре не очень хорошие тормоза. А если течет мост, то задние тормоза вобще перестают работать из-за попадания масла на колодки.

****ец...

А после выкинул задний мост?

А после этого была ситуация когда нужно было прицепить коляску и тянуть на буксире еще один мотоцикл с коляской, оба мотоцикла с грузом и пассажирами. Примерно через 10 километров в мосту закончились шестерни.
 
но масло в мост не заливал из соображений безопасности.
Мот себя безопасно чюствовал?????:D
Примерно через 10 километров в мосту закончились шестерни.
:іржач:А ты ждал шо они ж там в полной безопасности! От беда! Скажи! И че они там ******ись,непонятно!:іржач::іржач::іржач:
 
Я понимаю вашу иронию, но масло в мост не заливал из соображений безопасности. Ни для кого не секрет что на Днепре не очень хорошие тормоза. А если течет мост, то задние тормоза вобще перестают работать из-за попадания масла на колодки.
я понял, замена сальника - для слабаков. Будь мужиком ***ть, не заливай масло.
 
я понял, замена сальника - для слабаков. Будь мужиком ***ть, не заливай масло.

Замена сальников не помогает, инфа 100%

Мот себя безопасно чюствовал?????:D
:іржач:А ты ждал шо они ж там в полной безопасности! От беда! Скажи! И че они там ******ись,непонятно!:іржач::іржач::іржач:

Я ничего от него не ждал. Это ж днепр....

Пересел на иномарку, и стараюсь не вспоминать про совко-корчи.
 
я понял, замена сальника - для слабаков. Будь мужиком ***ть, не заливай масло.
А ты заливаеш масло?? Тю! Ну ты шо? Ненене,это ж лишняя трата времени на ремонт уплотнений.:іржач:

Пересел на иномарку, и стараюсь не вспоминать про совко-корчи.
Ну так в иномари ж тоже не стоит заливать смазку.Там метал хороший +обработка посерьезней.*** оно ото туда лить шото.
 
я просто ахуеваю........
 
Замена сальников не помогает, инфа 100%

Я тоже думал как ты ещё прошлым летом, пока не познакомился с нормальными мастерами. И знаешь что, когда днепр ремонтируется не на полу в песке кувалдой, а норамльным инструментом, с точным подгоном стыков и соблюдением зазоров которые меряются **** не на глаз - результат получается совсем другой.
 
Назад
Зверху Знизу