Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите с Днепр 11

  • Автор теми Автор теми вертал
  • Дата створення Дата створення
Днепр рулит:yahoo:
 
Подсмотрел у одного дедули. Сверху редуктора и коробки вкручены штуцера, от них шлангочки к воздушному фильтру. Разрежение воздуха из фильтра, передается в полости картеров, удерживая в них масло.
 
Подсмотрел у одного дедули. Сверху редуктора и коробки вкручены штуцера, от них шлангочки к воздушному фильтру. Разрежение воздуха из фильтра, передается в полости картеров, удерживая в них масло.

Из картера двигателя такой шланг идёт к воздухану на всех Днепрах, но это абсолютно не мешает маслу лезть из двигателя со всех щелей.
 
Я имел в виду не двигатель, а кпп и задний мост
 
Это я понял. Я имел в виду что нихера эти шланги не помогут.
Если движка нормальная,то и розряжение будит.И то что сделал дедушка,принесет пользу.А вот если убитый,то соответсвенно бдет давление картерных газов.Это станет только хуже для КПП и редуктора.Ну всмысле течи масла только поможет
 
Подсмотрел у одного дедули. Сверху редуктора и коробки вкручены штуцера, от них шлангочки к воздушному фильтру. Разрежение воздуха из фильтра, передается в полости картеров, удерживая в них масло.

:іржач::іржач::іржач::іржач:, ога и сальники создают вакум , ******
 
:іржач::іржач::іржач::іржач:, ога и сальники создают вакум , ******
А поподробней мона? Кроме «******», ниче не понял. Ну то что сальники должны быть «правильные», то понятно. Вся эта идея с разрежением фигня? (а то, я под это дело уже штуцера повытачивал, картера засверлить пока руки не дошли. Может и не стоит?)
 
А поподробней мона? Кроме «******», ниче не понял. Ну то что сальники должны быть «правильные», то понятно. Вся эта идея с разрежением фигня? (а то, я под это дело уже штуцера повытачивал, картера засверлить пока руки не дошли. Может и не стоит?)

смысла нет, какое может быть разряжение если напримерв той же коробке дыр столько что туда можно слона просунуть??!!! добится сто процентной герметичности узлов днепра невозможно, можно сделать чтоб не лилоось ручьями, не морочь голову собири все на сером герметике и по возможности поставь нормальные сальники, еще момент если не нужен спидометр можно проточить заднюю крышку кпп под два сальника на хвосте, обычно нормального одного сальника хватает на 2а сезона небольше..
 
:пиво: спидометр не нужен, инфу для размышленья получил
 
Удачи тебе ТС! И совет:делай все сам. Никто лучше самого себя не сделает,даже за большие бабки. Иногда стоит прислушиватсо к друзьям и знакомым,а иногда инет поюзать. В Днепре ничего сложного нет,наши деды на них по 50000км ездили без капиталки. Просто сейчас не то качество запчастей и мало кто делает все работы по ремонту правильно. Делай все по уму,потрать время,научись и будешь ездить.
 
А телефоны мастеров не подскажете? Достался Отцовский МТ-10 и пол гаража новых запчастей,на разборку жалко,дают по тел не больше 100 у.е. а сделать хоть память останется....
 
та я тоже. Особено про задний мост, нигрол. Может надоть заместь масла в двиг и коробку ******ь и нассать. А чо? Экономия! И масло лить не надоть.:іржач:

а чем тебя нигрол не устраивает? Для заднего моста самое то.
 
а чем тебя нигрол не устраивает? Для заднего моста самое то.

в мост нигрол то что надо. Только там один советчик советовал вообще в мост ничего не заливать, а напхать СОЛИДОЛА и капнуть немного нигрола. Плюс в коробку советовал налить нигрола заместь транссмисионого масла. ******! Вот с этого то я прозрел.

а чем тебя нигрол не устраивает? Для заднего моста самое то.

в мост нигрол то что надо. Только там один советчик советовал вообще в мост ничего не заливать, а напхать СОЛИДОЛА и капнуть немного нигрола. Плюс в коробку советовал налить нигрола заместь транссмисионого масла. ******! Вот с этого то я прозрел.



Никого не слушай. Замена сальников/прокладок/подшипников - это пустая трата времени и сил. А то тебе тут ща насоветуют. Всё равно будет лезть со всех щелей, потому что это Днепр. Хоть ты что с ним делай, хоть ты усрись, всё равно масло просачивается. Исключение - свежепомытый мотоцикл, на нём первое время не видно подтеков масла. Но это тока первое время.

Покупай масло погуще. В коробку хорошо идёт нигрол. Лучше заливать на пару сантиметров меньше чем минимальная отметка на щупе, тогда не так сильно лезет со всех щелей.

Если катаешься на одиночке, в мост можно вобще не заливать масло, я так 2 года откатался без масла. Если с коляской ездишь, то можно в мост напихать солидола, и залить немного нигрола.

В мотор хорошо идет дизельное масло, главное погуще. Доливай почаще, а то оно когда заканчивается, может мотор словить клина...

И самое главное - не трать кучу денег на свой мотоцикл. Неблагодарное это занятие. Потом осознаешь что тратил впустую.....

Днепр нужен чтобы откататься/отмучиться сезон-два и пересесть на иномарку.

жаль Днепра! И за что его так наказали?
 
Останнє редагування:
в мост нигрол то что надо. Только там один советчик советовал вообще в мост ничего не заливать, а напхать СОЛИДОЛА и капнуть немного нигрола. Плюс в коробку советовал налить нигрола заместь транссмисионого масла. ******! Вот с этого то я прозрел.

Это да, ****ец.

В мост нигрол, в коробку ТАД-17, в пихло 20W50 - и будет днепру счастье.

Хотя днепрячая коробка конструктивно сделана так что и от нигрола ей особо не поплохеет на самом то деле. Но лучше всётаки ТАД-17.
 
Густое масло хорошо для низкооборотистых, убитых и склонных к перегреву моторов, так что 20W50 для Днепра пойдёт по всем трём критериям.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу