Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Та отож.Может коммутатор уже давно мёртвый,
Та отож.
Это не показатель шо конструкции генераторов разные.Возми и сравни только схемы связанные с генератором.в чясности с искрой.на второй электронный тахометр (у меня старый мотоцикл, вобще без тахометра)....
Ну по этой логике тогда надо весь скутер покупать. Ты его как лепить собираешса? Снова пальцем в небо? Ты сначала розберись шо куда должно идти.Причем не просто по нарисованым чертижам,а с сознанием роботы смого узла.Розберись как оно все устроино и работает.А потом уж и рынок в помощь.Может имеет смысл купить новый коммутатор от какого-то скутера? Подключить его в соответствии со схемой проводки этого же скутера....
Дрели?И тада 15000 об\мин

Я все вижуСам *****

ТС, не страдай ***ней. Тебе дали ссылку на тему Игоря. Только он тебе и поможет. По поводу проводов - 3 желтых это выход 3х фаз на реле-регулятор. Два провода с отдельной катушки - питание коммутатор. Еще два - должен быть датчик зажигания. Короче позвони Игорю и он тебе все сделает.
Теперь мну знает что нада пейсать не отсыпь а плесни немногоУ мну там ещё растворитель остался

Цвета проводов не те. Не работает...


