Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Помогите определиться с выбором авто

  • Автор теми Автор теми SlavutA2004
  • Дата створення Дата створення

что выбрать?

  • Renault Logan 0.9

    Голосів: 6 10.0%
  • Renault Sandero 0.9

    Голосів: 1 1.7%
  • Renault Sandero Stepway 0.9

    Голосів: 23 38.3%
  • Peugeot 301 1.2

    Голосів: 21 35.0%
  • Ravon R2

    Голосів: 3 5.0%
  • Ravon R4

    Голосів: 16 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    60
WVWZZZ3CZAE116756 прошу помощи знатоков расшифровать вин-код, ну или хотя бы код двигателя узнать :D
 
WVWZZZ3CZAE116756 прошу помощи знатоков расшифровать вин-код, ну или хотя бы код двигателя узнать :D

АХ4468КВ, PASSAT VARIANT красного цвета, 2010 года выпуска, движок 1.8, пригнан из Германии :D

a42311993145a91c83da.webp
 
АХ4468КВ, PASSAT VARIANT красного цвета, 2010 года выпуска, движок 1.8 :D
Это я знаю, но от этих масложоров прозреваю, нужен код двигателя, ну и желательно комплектация, у тех vw все закручено-перекручено :D
 
И ещё один: VF1KZ0K0641773767
 
АХ6449КВ

И ещё один: VF1KZ0K0641773767

такой же редкий двухлитровый зверь, только из Словении?

Смотрел сегодня редкого зверя, Рено Меган 3 универсал 2.0 TCe 180л.с. 132 Kw.2010 год. пробег 240тыщ. Проехался, очень понравилась динамика, плюшек много всяких, механика правда, но двигатель очень понравился, едет как Октавия 1.8т на 160л.с., а то и лучше :)
Кто по французам, может подсказать, нормальный ли двигатель, газ нормально ставиться? ведь там турбина
П.с. двигатель F4R 870, гуглю но информации очень мало по нему :незнаю:
 
такой же редкий двухлитровый зверь, только из Словении?
Да это тот Меган что смотрел в декабре ещё :D
Сейчас выбираю между 2х авто:
Пассат Б6 2010 год 1.8 ТСИ 160 л.с. ручка универсал красного цвета в базовой комплектации + только климат доустановили.
Рено Меган 3 2010 год 2.0 ТСе 180 л.с. ручка универсал темно серого цвета в почти максимальной комплектации.
Цена +- минус одинаковая.
Плюсы Пассата над Меганом: класс авто выше, больший размер-багажник, более комфортное авто.
Плюсы Мегана: более дешовое обслуживание, лучше комплектация, цвет, немного резвее двигатель.
Минусы Пассата: цвет (знакомые говорят что Пассат универсал красного цвета это фигня :D ) красный, хотя мне нравиться :D , двигатель 1.8 ТСИ считается очень проблемным подверженный масложору, комплектация простая, ГБО ставиться дороже и будет пропорция 75/25 газ/бензин.
Минусы Мегана: авто более проще, в принципе все больше минусов не вижу, ну кроме тоже двигателя 2.0тсе который у нас очень редкий, но правда для меня он является плюсом.
Оба авто пригнаны из Европы осенью.
Помогите определится. :пиво:
 
И ещё один: VF1KZ0K0641773767

Renault Mégane III VIN: VF1KZ0K0641773767
Модель Mégane III
Выпущено 08 2009
Vehicle_type KZ0K
Vehicle_fabrication_number E011946
Двигатель F4R870
engineNo C003695
Gearbox_type_and_suffix PK4017
Gearbox_fabrication_number C003847
drive Левостороннее
Опции Тип автомобиля: KZ0K; Заводской номер автомобиля: E011946; Тип двигателя: F4R; Тип и индекс двигателя: F4R870; Заводской номер двигателя: C003695; Тип коробки передач: PK4; Тип и индекс коробки передач: PK4017; Заводской номер коробки передач: C003847; Уровень комплектации: EA3; Дополнение к комплектации: SAN913; Дополнение ограниченной серии: SAN513; Размещение рулевого колеса: Левостороннее; Климатический пояс: Умеренный климат; Цветовая гамма салона: HARM01; Тип системы кондиционирования воздуха: Обычная система кондиционирования воздуха; Электромагнитное запирание замков дверей: Электромагнитная блокировка замков дверей; Технические и законодательные требования страны: TLALLE; Типы радио: RAD01; Подвеска с усиленной амортизацией: SUSNOR-Нормальная подвеска; Тип крыши: Панорамный люк крыши; Заводской номер автомобиля: E; Дооборудованная версия: SAN613; Оборудование для курения: Да; Тип коробки передач/количество передач: 6-ступенчатая МКП; Вид топлива или энергии: Бензин; Фонарь освещения пространства для ног: С передним и задним фонарем освещения пространства для ног; Ограничение для стран с жарким климатом: Без ограничения для стран с жарким климатом; Система стабилизации траектории движения: Да; Экологическое дооборудование двигателя: SANFLT-Нет; Тип шасси: Базовое шасси; Определение давления в шинах: SDPRPN; Приспособление для крепления багажа: SFIRBA — Без сетки для крепления багажа; Энергетическое оборудование Motive: SSADPC; Технические параметры (См идентификационную табличку): CEE1; Тип включения стеклоочистителя: ALEVA — С автоматическим включением стеклоочистителя и автоматическим включением наружного освещения; Требование по температуре в салоне: THABT4; Противосажевый фильтр: Да; Дефлектор: Да; Багажник на крыше / опоры багажника крыши: BARSAT - Опоры багажника крыши с сатинированной поверхностью; Тип: Стандартный; Тип колесного диска: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; Комплект защиты от пыли: Нет; Комплект для защиты от дождя и преодоления водных препятствий: Без комплекта для защиты от дождя и преодоления водных препятствий; Ксеноновая лампа: Без ксеноновых ламп; Тип электрических стеклоподъемников задних дверей: LVARIP - Импульсный режим с зашитой от защемления; Омыватель фар: Нет; Материал рулевого колеса: Рулевое колесо с кожаной отделкой; Оборудование с одним логотипом: MONG01; Уровень системы навигации: SSNAV; Топливный фильтр грубой очистки: Без наружного фильтра насоса; Дополнительные фары: PROJAB - Противотуманные фары; Защита колесного диска: Нет; Различные функции: PRESE2 - Функция безопасности 2; Защита днища кузова: SKTGRV - Без комплекта антигравийной защиты; Радар обнаружения препятствий: RDPRAR - Задний датчик обнаружения препятствий; Вещевое отделение в консоли интерьера: CSRAFX - Неподвижная консоль для хранения предметов; Запасное колесо: KTGREP; Тип наружных зеркал заднего вида: RET03 - Наружные зеркала заднего вида 03; Регулятор скорости движения: Система регулирования скорости RV; Спортивные передние сиденья: SSAVSP - Без спортивных передних сидений; Тип передних сидений: SGAV06; Подогрев сидений: SGACHA - Подогрев переднего сиденья; Тип заднего сиденья: FBARIN; Вентиляционный люк: Без трубопровода подачи воздуха к ногам задних пассажиров; Тип дистанционного управления открыванием дверей: SOP02C; Тип стояночного тормоза: FPASS - Тормоз с усилителем ; Тонировка стекол: VATLAR - Теплоизоляция сбоку и сзади; Счетчик пробега: Километры; Противоугонные устройства: SDPCLV - Без противоугонного устройства
 
Да это тот Меган что смотрел в декабре ещё :D

так его ж уже обсудили :D

забудь как страшный сон

он уже в Украине 10 перекупских рук прошел :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


какой-то скромный Максимка-перекуп, всего 20 тыщ скрутил :незнаю:

Было:
62ad18e392958820f9bcb.webp


Стало:
d4fa616008b18ce8485ef6.webp
 
Да это тот Меган что смотрел в декабре ещё :D
Сейчас выбираю между 2х авто:
Пассат Б6 2010 год 1.8 ТСИ 160 л.с. ручка универсал красного цвета в базовой комплектации + только климат доустановили.
Рено Меган 3 2010 год 2.0 ТСе 180 л.с. ручка универсал темно серого цвета в почти максимальной комплектации.
Цена +- минус одинаковая.
Плюсы Пассата над Меганом: класс авто выше, больший размер-багажник, более комфортное авто.
Плюсы Мегана: более дешовое обслуживание, лучше комплектация, цвет, немного резвее двигатель.
Минусы Пассата: цвет (знакомые говорят что Пассат универсал красного цвета это фигня :D ) красный, хотя мне нравиться :D , двигатель 1.8 ТСИ считается очень проблемным подверженный масложору, комплектация простая, ГБО ставиться дороже и будет пропорция 75/25 газ/бензин.
Минусы Мегана: авто более проще, в принципе все больше минусов не вижу, ну кроме тоже двигателя 2.0тсе который у нас очень редкий, но правда для меня он является плюсом.
Оба авто пригнаны из Европы осенью.
Помогите определится. :пиво:
у знакомого пассат б-5,в универсале,1.8 бенз,взял после лачика, нравится по комфорту и приёмистости двигателя,расход где-то 13 л бенза и это на механике,багажник хорош,но клиренс очень плохой,пузотёр одним словом,и багажник сильно не грузанёшь,так как он ещё ниже становиться
 
Это я знаю, но от этих масложоров прозреваю, нужен код двигателя, ну и желательно комплектация, у тех vw все закручено-перекручено :D

цвет на любителя,мне из красных нравится или сочно красный,но это под пацанский спорт авто или спелая вишня для всех остальных. п.с.хочешь меган,состыкуйся с Геной Дэвидом,он поможет найти толковый,в крайнем случае на запад смотаетесь,там выбор больше и цены ниже. п.п.с.из этих двух,что ты решил смотреть я бы взял меган,но с обычным движком 1.5 л
 
:браво:
цвет на любителя,мне из красных нравится или сочно красный,но это под пацанский спорт авто или спелая вишня для всех остальных. п.с.хочешь меган,состыкуйся с Геной Дэвидом,он поможет найти толковый,в крайнем случае на запад смотаетесь,там выбор больше и цены ниже. п.п.с.из этих двух,что ты решил смотреть я бы взял меган,но с обычным движком 1.5 л
На западную ехать не вариант, буду Харьков смотреть, срок пару дней, дизель как то не очень уже хочу.
 
:браво:
На западную ехать не вариант, буду Харьков смотреть, срок пару дней, дизель как то не очень уже хочу.

ну и зря,я на дизеле откатал 110 т.км,ничего в нём страшного нет если ставить нормальные фильтра и не лить в бак всякое ****о,дизеля у тебя будет есть 6 литров,на мегане,а бенза,на пассате, в два раза больше,даже если раскошелися на газ,тыщ 15,то всё равно это не будет чистая езда на газу.впрочем смотри сам,бачили очі що купували-їжте, хоч повилазьте. на шкоды глянуть не хочешь,в универсале?
 
ну и зря,я на дизеле откатал 110 т.км,ничего в нём страшного нет если ставить нормальные фильтра и не лить в бак всякое ****о,дизеля у тебя будет есть 6 литров,на мегане,а бенза,на пассате, в два раза больше,даже если раскошелися на газ,тыщ 15,то всё равно это не будет чистая езда на газу.впрочем смотри сам,бачили очі що купували-їжте, хоч повилазьте. на шкоды глянуть не хочешь,в универсале?
Шкоды если 1.8Т тоже масложерные, дизель если 2.0 то дорогой. Хочется машину по динамике не хуже Черато, а сильные моторы либо многожрущие либо проблемные...
 
такой же редкий двухлитровый зверь, только из Словении?
Хочется авто с хорошей динамикой :)
По поводу рук перекупа, один из Ужгорода, второй из Харькова, пробег родной 265тыщ, харьковский не крутил, а не правильно указал, я повторного Меган смотрел.
 
Шкоды если 1.8Т тоже масложерные, дизель если 2.0 то дорогой. Хочется машину по динамике не хуже Черато, а сильные моторы либо многожрущие либо проблемные...

если не боишься клиренса и битков,то джетту с 2.5 возьми,америкоса,прёт не хуже сироты это точно,атмосферник и газ втулить можно
 
если не боишься клиренса и битков,то джетту с 2.5 возьми,америкоса,прёт не хуже сироты это точно,атмосферник и газ втулить можно
Седан! Мне нужен универсал. :yahoo:
Кстати за Черато приезжали с Киева на Джетта, пока до МРЕО ехали говорили, что еле успевали :D
 
Назад
Зверху Знизу