Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите определиться с выбором авто

  • Автор теми Автор теми SlavutA2004
  • Дата створення Дата створення

что выбрать?

  • Renault Logan 0.9

    Голосів: 6 10.0%
  • Renault Sandero 0.9

    Голосів: 1 1.7%
  • Renault Sandero Stepway 0.9

    Голосів: 23 38.3%
  • Peugeot 301 1.2

    Голосів: 21 35.0%
  • Ravon R2

    Голосів: 3 5.0%
  • Ravon R4

    Голосів: 16 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    60
Ну засунь в новый Тушкан четыре паруса по 2,5 метра длиной, три мачты по 2,5 метра, гик - 2 метра, виндсерфенскую доску 2,5 метра и шриной 80 см, да еще так, чтобы правое зеркало и заднее стекло не закрыть. Сфотографируешь - тогда поговорим о разных вселенных. И о космических короблях, которые бороздят их просторы. Речь шла именно об этом.

Еще пожелания будут?
Фоток внутрянок с замерами валом
От ляды до торпеды
Сандеро - 2,3
Тушкан 1 - 2,4
Тушкан текущий - 2,7

Или ты реально считаешь, что кроссовок в 4,5м короче внутри, чем хэтч в 4,1м? :D:D:D
 
А вот интерьер внутри - то самое шило на мыло. Что мой Сандеро, что новый Тушкан.

Ну да, ну да :D

Извини, но сандеро более-менее сравнивать с калиной можно
И то разницу придется внимательно поискать :D
 
Еще пожелания будут?
Фоток внутрянок с замерами валом
От ляды до торпеды
Сандеро - 2,3
Тушкан 1 - 2,4
Тушкан текущий - 2,7

Или ты реально считаешь, что кроссовок в 4,5м короче внутри, чем хэтч в 4,1м? :D:D:D

Угу, я понял, теоретик. А я практик.
В мой Сандеро все перечисленное влачит потому, ЧТО СПИНКА ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СКЛАДЫВАЕТСЯ НА ТОРПЕДУ. Бинго!
И все перечисленное кладется на горизонтальную поверхность по диагонали и не мешает обзору.
Да, концы мачт лежат на торпеде. Но влазит же.
А толку от 2,7 в новом Тушкане, если спинка переднего пассажирского, максимально отклоненная назад, торчит колом и положить длинномеры можно только так, чтобы они торчали в потолок?
 
Ну да, ну да :D

Извини, но сандеро более-менее сравнивать с калиной можно
И то разницу придется внимательно поискать :D

Это отменяет то, что интерьер Тушкана дешмановский по современным меркам и ни в какое сравнение не идет с интерьером 3008, Мазды, Тойоты и так далее?
Интерьер Тушкана, наверно, самый убогий из одноклассников. Ну может Дастер может поспорить.
 
*****, а разговоров было о ниибаццо вместительности :іржач::іржач::іржач:

Разговоры были о том, куда можно все засунуть, чтобы не мешало, а куда нельзя. Бессмысленно говорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел. Бессмысленно говорить о том, как в машину впихнуть виндсерферское оборудование с тем, кто плохо представляет, о чем идет речь.
Складывающееся горизонтально переднее пассажирское сиденье (лучше вперед) - фича, которая делает меньшую по размерам машину более пригодной для дальномеров, чем большая.
Если все еще продолжаешь ржать, то медицина бессильна. Лекарств от ******и еще не изобрели.
 
если спинка переднего пассажирского, максимально отклоненная назад, торчит колом и положить длинномеры можно только так, чтобы они торчали в потолок?
а че ты решил что она вперед не складывается ?
На 3008 / 5008 складывается.
 
а че ты решил что она вперед не складывается ?
На 3008 / 5008 складывается.

Речь шла о Туксоне.
А на 3008 именно по этой причине и смотрю.
И в Рифтере тоже.
Еще в Каджаре такое и в Кодиаке, но там это опция.
 
Да смотрел я и на Рифтер, и на Берлинго.
Но, если все в него сложить и только доску на крышу, то сидеть пассажиру придется на заднем сиденье. А как на нем сидеть хотя бы 15 км пути с вертикальной спиной - для меня загадка. Лично не высижу. Ну что стоило для задних нормальный наклон спинки сделать? Сделали интересную машину и все испоганили на корню. Только одному ездить получается в ней.
Надо лайфхаки поискать - что с задними сделать можно.

Ford Tourneo Connect смотрели?
 
у меня был переделанный, когда-то ,грузовой каблук,в пассажира,так я,когда его купил, задние сидухи выкинул (там были неразборные,с вертикальной спинкой почти в 90 градусов,как на газели) и на лоске купил 3 сиденья с фольксвагена шаран,там сидухи регулируются под любым углом наклона поэтому каждый ,из 3-х задних пассажиров,мог выставить себе угол спинки как ему будет удобно,все были довольны. я это про то,что при желании,сидухи задние можно поменять,например с минивэна

Не очень хочется покупать недешево новую машину и сразу колхозить ее.
В том же 3008 ходят советы купить резиновый втулки от УАЗ-а и доставить на задние опоры. Хочется купить и получать удовольствие, не парясь хотя бы года три.
 
как-то внешне он совсем не айс

Поэтому и Берлинго\Рифтер вызвали интерес начиная с внешнего вида. Хотя по городу вижу ездять в "традиционном" темно сером :незнаю:

А Турнео - такой же утилитарный пирожок как и Кадди или Докеер, но Форд завозит их с автоматом.
 
Поэтому и Берлинго\Рифтер вызвали интерес начиная с внешнего вида. Хотя по городу вижу ездять в "традиционном" темно сером :незнаю:

А Турнео - такой же утилитарный пирожок как и Кадди или Докеер, но Форд завозит их с автоматом.

Ну мне и медный Рифтер попадался.
Тут два момента. Хочется и вместительную машину, и чтобы по городу было не стыдно ездить, и чтобы салон приятный, и сзади сиденья удобные.
Но идеала как-то нет.
Прсото по городу все же приятнее в кроссовере, чем в пирожке. Как-то для самоощущения.
 
Шотылепишь. По городу приятнее в двухместном купе, а не на сарае.
 
Учитывая свои семейные потребности, из универсального и единственного авто в семье взял бы себе что-то типа Ford F-150.
Но пока это мечты.

А так если позволяет бюджет, то оставить свой Сандеро для перевозки дальномеров и другое авто для души.
 
Учитывая свои семейные потребности, из универсального и единственного авто в семье взял бы себе что-то типа Ford F-150.
Но пока это мечты.

А так если позволяет бюджет, то оставить свой Сандеро для перевозки дальномеров и другое авто для души.


Бюджет позволяет, но:
- Сандеро при поездке вдвоем на море забивается под завязку, нужно чуть побольше машина. Да и ездить по темному на ближнем на нем уже не комфортно
- Две машины - это хорошо, но это два места на стоянке, две страховки, два ТО и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу