Статус:
Offline
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 16039
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 16039
- 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #61
Я тоже о карбе подумал...Не,Алекс все классно описал,но вот это:пока на тройке стоял карб Озон - все было так как у ТСа. в сыро-холодную погоду. Поставил деллоррты - баг ушел. На старионе пока тоже солекс от 2107 - тож е таким бывает страдает
подводит нас к карбюратору.Была такая хня три зимы назад.Карбюраторщик чета похимичил с потоками воздуха к мембране(пневмопривод) и все исчезло.Разгон теперь классный,нажатие на газ похожее на "кикдаун"с автоматическими коробками просто рвет машину на взлет.спасибо)а еще одна ерунда была вчера когда вытащил подсос и завел машину то обороты подержались а потом начали уменьшаться что аж пришлось педаль газа держать что бы не заглох движок а потом как чуть прогрелся тоустойчивее начал работать двиг )) в сухую погоду такого нет )) вытащил подсос и машина держит оборты

Во-от,и ты о диафрагме.Сложно сказать, может неработает диафрагма пускового устройства (дырявая стала), может переливает карбюратор...
Какой карбюратор стоит?
Откройте крышку воздушного фильтра, заведите и посмотрите в глубину карбюратора - на заслонках должно быть сухо, немного мокро становится при нажатии педали газа, но потом опять сухо.
Также надо проверить чтобы заслонка "подсоса" стояла в вертикальном положении при утопленном "подсосе" (в смысле при прогретом авто)
Вы свечи выкручивали? Какой нагар на свечах?
