Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
так вчера было сыро
на ну иво ..... с его летней резиной....
пусть не проверяет, пока зимнюю не купит.
купи лутше себе лобовое стекло что бы дворники по лицу не били![]()
Система зажигания контактная или бесконтактная?
Как ведет себя тахометр, может бывает, что стрелка сильно дергается, но двигатель работает ровно?
При работе двигателя открыть бензобак: "пшика" быть не должно.
Масло бензином не воняет? Уровень масла не поднимался в последнее время?
Карбюратор снаружи чистый? Вы ничего маслом на нем не смазывали?
Тормоза в норме? На заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза и завести двигатель - педаль должна немного "уйти".
Как с расходом бензина?
Какого цвета выхлопные газы?
система зажигания безконтактная)) тахометр работает нормально)) с маслом тоже все в поряде каждый день проверяю )) кабюратор чистый не чего не смазывал)) тормоза в норме )) в сырую погоду когда прогреваешь сильно дымит . Я заметил сегодня когда выезжал двигатель не такой тяговитый стал как раньше
Дымит или парует?
Или просто на улице холодно?
Уровень масла на холодном двигателе между метками min и max?Уровень масла на холодном двигателе между метками min и max?
Уровень антифриза стабильный?
а на свечи может грешок быть как ваше смотрение, но хотя я менял и машина проехала на них 5 тыс.
имхо, За 5 тыс. с ними что угодно может случиться.
Если связано именно с сыростью, моё мнение, что всё-таки зажигание. Бензонасос-то тут при чём?
Проверить свечи, высковольные провода, крышку трамблера и бегунок.
Все должно быть чистым (можно вытереть и попшикать ВДшкой или силиконом), крышку трамблера проверить на трещины и на прострелы высокого напряжения (не должно быть полос, вроде кто-то карандашом порисовал), бегунок должен быть ровным, без следов прострелов и плавления
Влажность сильно влияет на систему зажигания, в которой пыль, грязь и трещины.
Все высоковольные аппараты нужно держать в чистоте, т.к электрический ток идет по наименьшему сопротивлению, а грязь + большая влажность = проводник электрического тока.
Т.е Вы должны открыть капот, взять чистую сухую тряпку и протереть: катушку зажигания, высоковольные провода, крышку трамблера, свечи зажигания. Все должно быть чистое и сухое (можно еще силиконом попшикать - если есть микротрещины силикон на время сделает трещину диэлектриком)
Для проверки можно завести холодный двигатель при большой влажности ночью и открыть капот: искр на высоковольных приборах быть не должно (искр нигде быть не должно!)
Универсальная силиконовая смазка-спрей, в основном ее используют зимой против примерзания уплотнителей к дверям (если машина стоит на улице), напримери⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.