да ты сам походу светоч конструктивизма.
думаю что не оч хорошая идея сравнивать живого человека с недавно разбившемся (Гусин, если не ошибаюсь)
Выпускались на одном заводе в Италии. В них стоит почти одинаковый австрийский двигатель Rotax (до 2004 года включительно), только у BMW мотор с 4-клапанной головой, а для Априлии выебнулись с 5-клапанной головой для большей производительности на высоких оборотах.
Да их рядом поставь, они одинаковые почти.
Потом Пегасо перевели на Yamaha-Minarelli, а 650GS продолжили на Rotax.
В то же время 1200GS аж по 2012 год выпускается с оппозитом воздушного охлаждения уходящим корнями в BMW с коляской, на котором еще гитлеровцы на войне катались.
иииииииииии каков итог?
Останнє редагування: