Помогите с выбором ПЕРВОГО в жизни байка

ок:)
в любом случае спасибо за помощь

буду дальше думать:)
 
бери ТА-абсолютно подходит под твои задачи.

Присоединюсь. Комфортный аппарат, в довольно высокой степени удовлетворяет требованиям, недорогое обслуживание, что-то простит на дороге, хорош чтобы быть первым мотоциклом.

А главное, в процессе езды даст возможность получить хорошее понимание куда двигаться дальше, в чистый оффроад, или больше в асфальтовые байки.

Ну или хотеть более бескомпромиссные варинаты типа гуся или адвенчера. Мало-ли.
 
ага тока ТА не едет 180кмч ) и 160 ему тяжело будет )
 
Если ТА, то 700й, если так гонять хочешь, и то хз.
600й древний, бери хотя бы 650й и давай карбы синхронизируй :D
 
господа, я наверное не прав, но лично мне не очень нравится ТА из-за необоснованно большой приборной доски(я выдь не хочу себе купить диван с колесами:))
кстати а почему вы говорите что ГУСЬ безкомпромисный вариант
я вот вообще начал обдумывать BMW F650 funduro
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


ну или все таки гусь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Более изящна будет Aprilia Pegaso.
 
кстати а почему вы говорите что ГУСЬ безкомпромисный вариант

Потому что гусь (r1300gs) удовлетворяет всем критериям за счет цены покупки и обслуживания. Т.е. он и 180+ едет, и по бездорожью может, и телка ему не помеха, и комфортный, и безопасный, и тд.

Но поскольку мотоцикл предполагается первым то считается, что не очень рационально покупать чтото дорогое, вдруг решишь что ну его это бездорожье, или ну его этот город, или что телки вообще на спорт лучше рефлексируют. Ну или вообще не понравится тебе это чуство беззащитности среди коробок летающих по улицам. Все ведь очень индивидуально, поэтому попробовать считается правильным на чем-то попроще.
 
сорри, "маленький гусь"

покупать я собираюсь в германии где трансальп и ф650гс стоят примерно одинаково (только трансальп 94-ого а ф650 02-ого)
 
сорри, "маленький гусь"

покупать я собираюсь в германии где трансальп и ф650гс стоят примерно одинаково (только трансальп 94-ого а ф650 02-ого)

"Маленький" отличается от "гуся" всем и кардинально, не обманывайся.

Незнаю особенностей европейского рынка, но могу предположить что есть какой-то подвох если более дорогая марка, стоит дешевле чем заведомо более дешевый конкурент, который к тому-же на ~10 лет старше.

Ну и раз уж предполагать, то до конца -- я бы сказал что за 1к евро ты билет к механику купишь, а не мотоцикл который будет тебя возить.


Ну гугл так сказал, а сам не интересовался. Бавария моторс меня только на тест драйвы машинок приглашает ;-)
 
"Маленький" отличается от "гуся" всем и кардинально, не обманывайся.
че он так сильно от старшего отличается?
я просто этого не знаю. поэтому прошу знатоков поделится опытом и знаниями
 
опыт и знания говорят что начинать надо со 125куб, но тебе то пох, тебе телку вазить, гатовся как гусин быть.
 
Они вообще разные. 650GS близкий братец Aprilia Pegaso, а не 1200GS.

поясни

опыт и знания говорят что начинать надо со 125куб, но тебе то пох, тебе телку вазить, гатовся как гусин быть.

очень конструктивно:клас:
 
да ты сам походу светоч конструктивизма.
 
Выпускались на одном заводе в Италии. В них стоит почти одинаковый австрийский двигатель Rotax (до 2004 года включительно), только у BMW мотор с 4-клапанной головой, а для Априлии выебнулись с 5-клапанной головой для большей производительности на высоких оборотах.
Да их рядом поставь, они одинаковые почти.
Потом Пегасо перевели на Yamaha-Minarelli, а 650GS продолжили на Rotax.
В то же время 1200GS аж по 2012 год выпускается с оппозитом воздушного охлаждения уходящим корнями в BMW с коляской, на котором еще гитлеровцы на войне катались.
 
Назад
Зверху Знизу