Помогите с выбором паркетника

А как насчет запчастей и качества топлива у рав4 и форестера? Обязательно оригиналы за сотни дол, или можно и у нас купить что-то реальное? Какой километраж критчен для основных систем жизнеобеспечения авто?
Выдержат эти автомобили 92бенз окко? Или только евро 95?
На газу эти авто рчень слабеют по сравнению с брченьензином?
 
Останнє редагування:
Пффф ебать понятно
 
Родители не дали не копейки, о тех бизнесах и не слышал, ляпают говно по унитазу, а это выводы, или просто хотите выглядеть умной женой засчет форума, дам совет - молчите, пусть делает выбор сам

Уж простите, но если Ваша жена, если она есть, не имеет голоса в выборе семейного средства передвижения, то это не говорит, что так должно быть.
Выглядеть умной надо было когда замуж брали, а сейчас мне нужно разумно вложить накопленные средства и в ходе эксплуатации не оставаться на мели.
 
тойота тех лет будет дешевле в эксплуатации.
92й прожует нормально.
на газу чуть хуже динамика, но с 2л мотором ее ни там ни там особо нет.

Та нормально едет двухлитровый, двиг конца 90-х клепали 10 лет, VVT-i. Любителям автомата надо брать 2.4.

Свыше полляма пробега - гарантированый труп. Но и с разборки найти свежий вообще не проблема.
 
Добрый день. Уважаемые автомобилисты, прошу Вашего совета. Выбираем автомобиль для семьи с возможностью выезда в лес-дача-дальняя поездка. Очень хочет муж возможность всех ведущих колес. Рассматриваем варианты: Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara. Бюджет 8-10 тыс дол. Рассматриваю +-10 летние автомобили (исходя из бюджета).
Кто какие плюсы и минусы по этим авто может рассказать...
Хотим чтобы и джип был, и ел мало, и ремонтопригоден на наш бюджет среднего украинского нищеброда

П.С. Прошу прощения, если написала что-то неправильно. Тапки не кидайте и делайте ссылку на то, что я женского пола.

бери уаз.

у меня. гы
седня монтаж колес был в шоке на пол метра поднял - колесо на земле
 

Вкладення

  • WLOzWllaHWg.jpg
    WLOzWllaHWg.jpg
    94.4 КБ · Перегляди: 108
Можно взять почти нового _geely_emgrand-x7, пару знакомых ездят - очень довольны, но по моему там нет 4х4. С таким бюджетом нужно идти на компромис, стильное европейское или японское авто будет в предсмертном состоянии за такие деньги, или смотрите корейца - Туксон, он очень рентабелен при продаже и не дорог в обслуживании. Нужно понимать, что ресурс основных узлов современных авто -150 т км, потом затраты на ремонт соизмеримы со стоимостью авто.
 
А как насчет запчастей и качества топлива у рав4 и форестера? Обязательно оригиналы за сотни дол, или можно и у нас купить что-то реальное? Какой километраж критчен для основных систем жизнеобеспечения авто?
Выдержат эти автомобили 92бенз окко? Или только евро 95?
На газу эти авто рчень слабеют по сравнению с брченьензином?
я в шоке!! Вас волнуют эти вопросы при пробеге 2 тысячи в год?

Пробег в год для авто планируется около 2 тыс без учета возможного отпуска....
Соответственно ТО не каждый месяц проходить.
о чем вы вообще рассуждаете, за 5 лет проедете даже если 15 тыс-- побарабану что брать( как истинная женщина выбирайте по цвету и внешности)
 
Можно взять почти нового _geely_emgrand-x7, пару знакомых ездят - очень довольны, но по моему там нет 4х4. С таким бюджетом нужно идти на компромис, стильное европейское или японское авто будет в предсмертном состоянии за такие деньги, или смотрите корейца - Туксон, он очень рентабелен при продаже и не дорог в обслуживании. Нужно понимать, что ресурс основных узлов современных авто -150 т км, потом затраты на ремонт соизмеримы со стоимостью авто.
+1
 
Собрался, перемерял
Нижние точки мостов - 200
В базе - 240-250
Под водителем получается просвет по всей длине где-то 400х240
Угол вьезда 37
В принципе с поправкой на кривизну измерений и защиту цифры бьют с инетовскими
 
Ну давай, расскажи мне про разницу между клиренсом и дорожным просветом
Классический и английский варианты измерения :D
И главное расскажи, какое отношение к реальной жизни имеет отот просвет по центру
 
Назад
Зверху Знизу