Помогите с выбором паркетника

Потому что это страшная машина. Говорят она сначала раздевает своих владельцев оставляя без трусов, а потом и вовсе съедает.:D

11333443_1443842202590875_1468140336_n.jpg
 
Фолькс амарок тогда, рулится как легковая, а для лохов как крутая, я так понял чисто попонтоваться ищется
 
витара - уазик. но 2 литровое пихло откровенно слабое для него.. что это значит? это значит что нихуя не едет, и жрет как не в себя (15 литров по городу минимум. а рельно 18 будет).

И еще, если манера езды далека от "тапками в пол". Город максимум 60, трасса не больше 120, какие тогда будут рекомендации?

тогда у 2л Гранд Витара автомат в городе расход 12-13 л.
(основано на реальных событиях)
 
Так вот и сделана выборка по авториа. И представлены к обсуждению +-авто с идентичными параметрами. Теперь спращиваю о нюансах, т.к. Они есть не только в зависимости от марки, но и от объемов двигателей и годов выпуска.
И вообще очень интересны отзывы тех, кто эти авто юзал.


И еще, если манера езды далека от "тапками в пол". Город максимум 60, трасса не больше 120, какие тогда будут рекомендации?

Есть рекомендация не выбирать марку и модель автомобиля, а смотреть все подряд подходящие по деньгам и ориентироваться на техническое состояние конкретного экземпляра. В общем - выбрать самое неубитое за свои деньги.

Хотя если подумать, то нужно брать октавию.
 
Пробовали таким образом выбирать. Внешне я согласна на каждую четвертую в этом ценовом диопазоне, но моделей и марок получается так много... По каждой куча нюансов, которые надо знать и учитыаювать.
Машина нужна не срочно, поэтому и решили выбрать модель, а потом как рыбак ждать своего карася.
 
У аутбэка очень длинные свесы. На покатухах как-то был форестер и аутбэк, форестер какой-то пластик потерял, аутбэк - оба бампера))) У меня клиренс тоже 200-210, но только под передней защитой. В остальных местах почти 300
 
Свесы и база - очень разные вещи. И да, по ебеням - дело совсем другое
 
У меня клиренс тоже 200-210, но только под передней защитой.
:confused:
ты мерял или шо-то напутал?
по идее у эльки минимум на дифе заднего моста, под защитой поболее должно быть
и колесья в родном размере оставил?
 
:confused:
ты мерял или шо-то напутал?
по идее у эльки минимум на дифе заднего моста, под защитой поболее должно быть
и колесья в родном размере оставил?
Да, про задний мост забыл. Там тоже 210. Под передним мерял
 
надо мне тоже собраться и померять
шо под дифами грустно - это я знаю, но сбоку должно быть повеселее

и бампер поменять нах
страдаю из-за длинного свеса, прям как аутбек :D
 
Эх, хочу взять Джимника, лифтануть и хотя бы 33-е колеса поставить... Но пока другие приоритеты :)
 
10-летний рафик имхо оптимален.
не БЧЖ конечно, но из паркетников уставших будет менее напряжным в эксплуатации и по цене расходников во время ТО.
 
Старые сиськи, вялый хуй уже сами не знают что хотят, вроде деньги есть, а в тоже время их мало, а вложить в дело уже запала не хватает
 
Спасибо тем, кто дает дельные советы. Даже Ваши споры рождают истину.

Старые сиськи, вялый хуй уже сами не знают что хотят, вроде деньги есть, а в тоже время их мало, а вложить в дело уже запала не хватает
А тех, кому абы ляпнуть, прошу пройти мимо. Если Вам родители дали на копейку, а остальное вы вложили в игровой и ликероводочный бизнес, не обессудьте.
 
Родители не дали не копейки, о тех бизнесах и не слышал, ляпают говно по унитазу, а это выводы, или просто хотите выглядеть умной женой засчет форума, дам совет - молчите, пусть делает выбор сам
 
Назад
Зверху Знизу