Статус:
Offline
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 21729
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 21729
на жигулях тоже полноездят и многие кайфуют
нехочеш попробовать может понравится???
хачю, белую семерку универсал
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
на жигулях тоже полноездят и многие кайфуют
нехочеш попробовать может понравится???
хачю, белую семерку универсал
не дай Бог оказаться на спарке, на каком то обледенелом поворотике. кстати, не рекомендую ставить россаву на задний привод.на жигулях тоже полноездят
А её ещё делают, я давненько россаву не видел в продаже. Уже много лет на kumho езжу. Кстати ездил на спарке, мне она по устойчивости больше нравится чем обычная база.
Крутануть может на любом тяговом мосту. Росава на задней спарке никогда не подводила (минус - она расслаивается через 80 тыщ), но хорошая б/у из Европы конечно же лучше новой Россавы.если мост тяговый, то может крутануть шо пиздец
Это ж сколько надо было возить "тяжелого" - поди побольше, чем планировал создатель буса?У меня был фиат дукато 2,8 тд 2001 г длинная база , и ЛТ 2,5.2005 длинная база.
Дукато : мотор отличный груз не чувствует , ходовая перед слабенькая (постоянно приходян в негодность верхние опоры, если возить тяжелые грузы текут стойки перед , шаровые менял часто. По заду за 120000 км менял сайлентблоки задних рессор. Возникали проблемы с электро оборудованием : Генератор находится в самом низу около правого колеса выходил из строя каждый год весной , имели мозг всякие контакты разъемы) реле свечей накала . Свечи накала менял несколько раз. .Ремонтировал стартер . Менял основной радиатор и радиатор печки оба не ремонтопригодные . Менял на б/у вакуумный насос тормозов. Печка при сильных морозах слабая (мотор по трассе не возможно прогреть) . Кузов слабоват рвет в рйоне задних дверей и арок . Решена проблема приваркой дополнительных поперечных лонжеронов сзади . Постоянные проблемы с замками задних дверей и роликами и замками на сдвижной двери ( решилось все с усилением кузова и ремонтом петель) . Большой минус слабая КПП передачи начали включатся с хрустом ,хруст не устронял ездил так . Зп относительно не дорогие (были), полность ремонтопригоден ( ремонтировал в основном сам) . Передний привод огромный огромный плюс зимой и по сельским дорогам ,маленькая погрузочная высота, ДВС 2,8 тд "бомба" спринтера ,лт курят по трассе. Расход 9-12
ЛТ 90000 км . Ходвая надежня по электрообарудованию возникали вопросы . Меньше мелких поломок. Расход 7.5-10. Замки и петли заних дверей требуют внимания , кузов подвержен корозии. Слабоватый мотор для такого кузова ,чувствует груз. Печка зимой супер!
ИМХО ЛТ меньше гемора . Но это все условия моей эксплуатации.
отговорите от пежо боксер 2007 года
есть варик
Это ж сколько надо было возить "тяжелого" - поди побольше, чем планировал создатель буса?
Сколько влазило столько и возил, рынок грузоперевозок жесток .
Так тогда это проблемы владельца, а не автомобиля - вы же пытаетесь говорить, что автомобиль слабый.
Был у меня сосед - тот в Газель по 3,5т клал и ругался, что рама слабая - трескается.
Я пытаюсь говтрить что при одинаковых нагрузках фольцваген ЛТ надежнее чем пежосетроен.
...
Опять ничем неподтверждённый гон на франкомобили -- "гомно, потому что французское".
Ну сколько можно верить в мифы 90'ых, в конце-концов, однако ...
Я пытаюсь говтрить что при одинаковых нагрузках фольцваген ЛТ надежнее чем фиатпежосетроен.
А рама в газели трескается даже есле возить п 300 кг тоже имел печальный опыт владения таким авто с" нуля ".
Пежо боксер ,ситроен жампер эти автомобили зделани на базе фиат дукато
Иногда возил с перегрузом . Я сравнивал фиат и лт, а небсирал первую марку, при одинаковых нагрузках , лт надежней !Я же пытаюсь выяснить - ваша нагрузка превышала заводом установленный максимум грузоподъемности или нет. Тут 2 варианта ответа: да или нет, потому как немного беременными не бывают.
Все потому, как в компании друга трудятся далеко не один ПСА с 2,8HDi и ваши описанные проблемы им не снились даже в страшном сне.
все, дальше можете не продолжать - после этих слов все стало ясно кто кому Буратино.
Вы еще скажите, в добавок, что Ситроен Джампи и Пежо Эксперт - это сделанные на базе Фиата Скудо машины.
ПС: настоятельно рекомендую все же прочитать кто кому был папой и не писать больше фигню, мало имеющую связь с реальностью и перестать возить перегруз, ибо хрен с вашей железякой, а дороги у нас общие.
Иногда возил с перегрузом . Я сравнивал фиат и лт, а небсирал первую марку, при одинаковых нагрузках , лт надежней !
И мой фиат был не hdi,а tdi и писал что все поломки индивидуальны , и возмоно связаны с особенностью моей эксплуатации .
А чем отличаются дукато ,джампер, боксер кроме моторов и некоторого навесного оборудования ? Причем все узлы и агрегаты на них взаимозаменяемы.
Ти дуже не переживай, то Пушарік у нас тут визнає тільки 1 думку - своюИногда возил с перегрузом . Я сравнивал фиат и лт, а небсирал первую марку, при одинаковых нагрузках , лт надежней !
И мой фиат был не hdi,а tdi и писал что все поломки индивидуальны , и возмоно связаны с особенностью моей эксплуатации .
А чем отличаются дукато ,джампер, боксер кроме моторов и некоторого навесного оборудования ? Причем все узлы и агрегаты на них взаимозаменяемы.