помогите с выбором буса

А её ещё делают, я давненько россаву не видел в продаже. Уже много лет на kumho езжу. Кстати ездил на спарке, мне она по устойчивости больше нравится чем обычная база.
 
А её ещё делают, я давненько россаву не видел в продаже. Уже много лет на kumho езжу. Кстати ездил на спарке, мне она по устойчивости больше нравится чем обычная база.

не спорю, но если мост тяговый, то может крутануть шо пиздец.
 
У меня был фиат дукато 2,8 тд 2001 г длинная база , и ЛТ 2,5.2005 длинная база.
Дукато : мотор отличный груз не чувствует , ходовая перед слабенькая (постоянно приходян в негодность верхние опоры, если возить тяжелые грузы текут стойки перед , шаровые менял часто. По заду за 120000 км менял сайлентблоки задних рессор. Возникали проблемы с электро оборудованием : Генератор находится в самом низу около правого колеса выходил из строя каждый год весной , имели мозг всякие контакты разъемы) реле свечей накала . Свечи накала менял несколько раз. .Ремонтировал стартер . Менял основной радиатор и радиатор печки оба не ремонтопригодные . Менял на б/у вакуумный насос тормозов. Печка при сильных морозах слабая (мотор по трассе не возможно прогреть) . Кузов слабоват рвет в рйоне задних дверей и арок . Решена проблема приваркой дополнительных поперечных лонжеронов сзади . Постоянные проблемы с замками задних дверей и роликами и замками на сдвижной двери ( решилось все с усилением кузова и ремонтом петель) . Большой минус слабая КПП передачи начали включатся с хрустом ,хруст не устронял ездил так . Зп относительно не дорогие (были), полность ремонтопригоден ( ремонтировал в основном сам) . Передний привод огромный огромный плюс зимой и по сельским дорогам ,маленькая погрузочная высота, ДВС 2,8 тд "бомба" спринтера ,лт курят по трассе. Расход 9-12
ЛТ 90000 км . Ходвая надежня по электрообарудованию возникали вопросы . Меньше мелких поломок. Расход 7.5-10. Замки и петли заних дверей требуют внимания , кузов подвержен корозии. Слабоватый мотор для такого кузова ,чувствует груз. Печка зимой супер!
ИМХО ЛТ меньше гемора . Но это все условия моей эксплуатации.
 
Ruslan21011981
спасибо за отзыв
все четко и понятно
 
если мост тяговый, то может крутануть шо пиздец
Крутануть может на любом тяговом мосту. Росава на задней спарке никогда не подводила (минус - она расслаивается через 80 тыщ), но хорошая б/у из Европы конечно же лучше новой Россавы.

Зимняя Нокиа ваще агонь!

Плюсую за ЛТ И Спринтер
 
отговорите от пежо боксер 2007 года
есть варик
 
У меня был фиат дукато 2,8 тд 2001 г длинная база , и ЛТ 2,5.2005 длинная база.
Дукато : мотор отличный груз не чувствует , ходовая перед слабенькая (постоянно приходян в негодность верхние опоры, если возить тяжелые грузы текут стойки перед , шаровые менял часто. По заду за 120000 км менял сайлентблоки задних рессор. Возникали проблемы с электро оборудованием : Генератор находится в самом низу около правого колеса выходил из строя каждый год весной , имели мозг всякие контакты разъемы) реле свечей накала . Свечи накала менял несколько раз. .Ремонтировал стартер . Менял основной радиатор и радиатор печки оба не ремонтопригодные . Менял на б/у вакуумный насос тормозов. Печка при сильных морозах слабая (мотор по трассе не возможно прогреть) . Кузов слабоват рвет в рйоне задних дверей и арок . Решена проблема приваркой дополнительных поперечных лонжеронов сзади . Постоянные проблемы с замками задних дверей и роликами и замками на сдвижной двери ( решилось все с усилением кузова и ремонтом петель) . Большой минус слабая КПП передачи начали включатся с хрустом ,хруст не устронял ездил так . Зп относительно не дорогие (были), полность ремонтопригоден ( ремонтировал в основном сам) . Передний привод огромный огромный плюс зимой и по сельским дорогам ,маленькая погрузочная высота, ДВС 2,8 тд "бомба" спринтера ,лт курят по трассе. Расход 9-12
ЛТ 90000 км . Ходвая надежня по электрообарудованию возникали вопросы . Меньше мелких поломок. Расход 7.5-10. Замки и петли заних дверей требуют внимания , кузов подвержен корозии. Слабоватый мотор для такого кузова ,чувствует груз. Печка зимой супер!
ИМХО ЛТ меньше гемора . Но это все условия моей эксплуатации.
Это ж сколько надо было возить "тяжелого" - поди побольше, чем планировал создатель буса?
 
отговорите от пежо боксер 2007 года
есть варик

Это тотже фиатоситроенпежо! У друга такой 2012 г. Пробег 190 средняя база 2,2 двс все болячки предыдущих поколений остались плюс добавился геморный мотор( цепь грм уже менял) к, кузов усиливали летом квадратной трубой внутри и лонжероны внизу потомучто рвет . Будете постоянным клиентом италавто . Если не передумаете есть скидка у них максимальная:D
Если проблема в деньгах и хочется авто посвежей обратите внимание на рено мастер,опель мовано,нисан интерстар .
Все авто эти cdi кроме лт ремонт топливой очень дорогой , при покупке стоит обратить на топливную и мотор особое внимание .

Это ж сколько надо было возить "тяжелого" - поди побольше, чем планировал создатель буса?

Сколько влазило столько и возил, рынок грузоперевозок жесток .
 
Сколько влазило столько и возил, рынок грузоперевозок жесток .

Так тогда это проблемы владельца, а не автомобиля - вы же пытаетесь говорить, что автомобиль слабый.

Был у меня сосед - тот в Газель по 3,5т клал и ругался, что рама слабая - трескается. :іржач:
 
Так тогда это проблемы владельца, а не автомобиля - вы же пытаетесь говорить, что автомобиль слабый.

Был у меня сосед - тот в Газель по 3,5т клал и ругался, что рама слабая - трескается. :іржач:

Я пытаюсь говтрить что при одинаковых нагрузках фольцваген ЛТ надежнее чем фиатпежосетроен.
А рама в газели трескается даже есле возить п 300 кг тоже имел печальный опыт владения таким авто с" нуля ".
 
Я пытаюсь говтрить что при одинаковых нагрузках фольцваген ЛТ надежнее чем пежосетроен.
...

Опять ничем неподтверждённый гон на франкомобили -- "гомно, потому что французское".

Ну сколько можно верить в мифы 90'ых, в конце-концов, однако ...
 
Опять ничем неподтверждённый гон на франкомобили -- "гомно, потому что французское".

Ну сколько можно верить в мифы 90'ых, в конце-концов, однако ...

Зачем исправили мое сообщение или у Вас мозг выпал вместе с подрамником на рено 11 ? . Пежо боксер ,ситроен жампер эти автомобили зделани на базе фиат дукато , отличительной чертой являлись только моторы, кото рые в сравнении с итальянскими были менее надежными (именно на данной техники) А сейчас вообще ,по моему ,ставят на все эти авто итальянские мультиджеты 2,2 . Так что от французов там остались одни шильдики . И нету гона на франко мобили мне они нравятся !, жене покупал рено меган купе 1 очень двольны машиной !
 
Я пытаюсь говтрить что при одинаковых нагрузках фольцваген ЛТ надежнее чем фиатпежосетроен.
А рама в газели трескается даже есле возить п 300 кг тоже имел печальный опыт владения таким авто с" нуля ".

Я же пытаюсь выяснить - ваша нагрузка превышала заводом установленный максимум грузоподъемности или нет. Тут 2 варианта ответа: да или нет, потому как немного беременными не бывают.

Все потому, как в компании друга трудятся далеко не один ПСА с 2,8HDi и ваши описанные проблемы им не снились даже в страшном сне.

Пежо боксер ,ситроен жампер эти автомобили зделани на базе фиат дукато

:іржач::іржач::іржач: все, дальше можете не продолжать - после этих слов все стало ясно кто кому Буратино.

Вы еще скажите, в добавок, что Ситроен Джампи и Пежо Эксперт - это сделанные на базе Фиата Скудо машины. :іржач::іржач::іржач:

ПС: настоятельно рекомендую все же прочитать кто кому был папой и не писать больше фигню, мало имеющую связь с реальностью и перестать возить перегруз, ибо хрен с вашей железякой, а дороги у нас общие.
 
Я же пытаюсь выяснить - ваша нагрузка превышала заводом установленный максимум грузоподъемности или нет. Тут 2 варианта ответа: да или нет, потому как немного беременными не бывают.

Все потому, как в компании друга трудятся далеко не один ПСА с 2,8HDi и ваши описанные проблемы им не снились даже в страшном сне.



:іржач::іржач::іржач: все, дальше можете не продолжать - после этих слов все стало ясно кто кому Буратино.

Вы еще скажите, в добавок, что Ситроен Джампи и Пежо Эксперт - это сделанные на базе Фиата Скудо машины. :іржач::іржач::іржач:

ПС: настоятельно рекомендую все же прочитать кто кому был папой и не писать больше фигню, мало имеющую связь с реальностью и перестать возить перегруз, ибо хрен с вашей железякой, а дороги у нас общие.
Иногда возил с перегрузом . Я сравнивал фиат и лт, а небсирал первую марку, при одинаковых нагрузках , лт надежней !
И мой фиат был не hdi,а tdi и писал что все поломки индивидуальны , и возмоно связаны с особенностью моей эксплуатации .
А чем отличаются дукато ,джампер, боксер кроме моторов и некоторого навесного оборудования ? Причем все узлы и агрегаты на них взаимозаменяемы.
 
Иногда возил с перегрузом . Я сравнивал фиат и лт, а небсирал первую марку, при одинаковых нагрузках , лт надежней !
И мой фиат был не hdi,а tdi и писал что все поломки индивидуальны , и возмоно связаны с особенностью моей эксплуатации .
А чем отличаются дукато ,джампер, боксер кроме моторов и некоторого навесного оборудования ? Причем все узлы и агрегаты на них взаимозаменяемы.

Тем, что это от рождения машины были рождены концерном PSA, а тупорылые макаронники купили себе модель, потому как ума сделать себе надежный коммерческий бус в линейке продуктов просто не хватило, и сделали там немного своего.

Сравнивать имеет место корректно ,ежели авто эксплуатируется как предписано заводом, а не 3/4 своей жизни с перегрузом.
У меня за 165ткм авто PSA вообще без проблемный - мелочевка текущая + подшипники ступиц сменил на 150 и 160т. С перегрузом не езжу, по хреновым дорогам езжу медленно.
 
Иногда возил с перегрузом . Я сравнивал фиат и лт, а небсирал первую марку, при одинаковых нагрузках , лт надежней !
И мой фиат был не hdi,а tdi и писал что все поломки индивидуальны , и возмоно связаны с особенностью моей эксплуатации .
А чем отличаются дукато ,джампер, боксер кроме моторов и некоторого навесного оборудования ? Причем все узлы и агрегаты на них взаимозаменяемы.
Ти дуже не переживай, то Пушарік у нас тут визнає тільки 1 думку - свою :)
 
Назад
Зверху Знизу