Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите с Тюнингом Двигателя ВАЗ

🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #81
вроде как в коробках 4-х ступках с машин 1100 была с завода пара 4,13.
такую бы найти, а то новодел в основном шумный ппц.
у чувака 4.33 стоИт, так гул от пары просто неприличный.

ну я ж и говорил что качество всего комерческого ряда гамно!!!!!непонятно где и по каким технологиям делаеться
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #82
сделай лучше так
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #83
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #84
ну реально так же можно поставить двигло от приоры в ту же Самару,ну и с кпп поколдовать тот же 18й ряд с парой 3.9-4.13,и пулять будет дай боже...
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #85
Вот по этому я изначально решил в3ять инокорча после совкопрома, потому что бюджет замены двигла на Гольфе штука баксов со всем навесным и на выходе 139 коней , а свое пихло можно продать, а ебаться с переоформлением особо не будет надобностей т.к. все заводское и предусмотрено для этого авто, при этом машина дорожает т.е вложенные деньги не выбрасываются на ветер.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #86
Вот по этому я изначально решил в3ять инокорча после совкопрома, потому что бюджет замены двигла на Гольфе штука баксов со всем навесным и на выходе 139 коней , а свое пихло можно продать, а ебаться с переоформлением особо не будет надобностей т.к. все заводское и предусмотрено для этого авто, при этом машина дорожает т.е вложенные деньги не выбрасываются на ветер.

звучит логично,но все таки если на Гольфе стоит 1.6 это к примеру,то там и тормозная система попроще,и у кпп числа другие.......поставить то можно другое двигло,но сразу с коробкой,и на более мощных версиях авто обычно задние тормоза дисковые,так что желательны такие доработки при смене на более мощный двиг:):):)
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #87
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #88
умник, сокращенное обозначение граммов - "г", а не "гр." :контракт:

ты лучше мне в соседней ветке расскажи, каким образом стоковые нивы объезжают уазиков, у которых супер-моментные движки и вообще круче их только яйца :D
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #89
ну во первых там те 139 коней - как отечественные 100.
во вторых - инокорчеводы такие радостные когда им говорят та хуле - штука баксов.. а на самом деле - там далеко не одна штука баксов все будет стоить... спроси у корвина - сколько стоит бэу кардан на опель?
кароче реальность такова - среди тюнингованых машин лидирует покашо ТАЗ. лидирует потому - что запчастей на него валом. узнайте сколько стоит спор вал на гольфа;)
Тазики лидируют потому что машины дешевые и запчасти тоже. Но это имеет и другую сторону. Машины и запы. не надежные и комфорта минимум. У большинства владельцем этих тюненых тазиков это первая или вторая машина. Потом люди взрослеют, подкапливают денег, покупают иномарку и понимают что машина может быть машиной, а не Тазом и без всякого тюненга)))
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #90
Потом люди взрослеют, подкапливают денег, покупают иномарку и понимают что машина может быть машиной, а не Тазом и без всякого тюненга)))

Золотые слова.
Сколько на драйве встречал "турбостроителей" и тп кто из ТАЗа делал ракету.
Потом продавали все это в минус, брали инокорчь и получали удовольствие от комфортной езды а не от самоосознания что он выдавил из этой консервной банки + 30 коней при этом остался без холостых, сократил в 3 раза ресурс мотора и получил расход в 18 литров по городу.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #91
:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #92
На тазе никогда не покидает ощущение что не машина тебя везёт, а ты её ))) Мне хватило таза у инструктора при обучении вождению. Нахуй-нахуй такое счастье

У ваза единственное преимущество - дешевизна запчастей и самого корыта. Но зачем его пытаться сделать лучше, при том что бабла придётся вваливать больше чем в ту же япошку или неца 90-х - хоть убейте не пойму.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #93
ну во первых там те 139 коней - как отечественные 100.
во вторых - инокорчеводы такие радостные когда им говорят та хуле - штука баксов.. а на самом деле - там далеко не одна штука баксов все будет стоить... спроси у корвина - сколько стоит бэу кардан на опель?
кароче реальность такова - среди тюнингованых машин лидирует покашо ТАЗ. лидирует потому - что запчастей на него валом. узнайте сколько стоит спор вал на гольфа;)

Корвин это "притча воязыцах" он своим Опелем всех достал на СТО :D
Я не предполагаю по ценам а говорю то что есть. А если не в курсе то не надо ля-ля. Какой нах спортвал, я себе хотел ставить пихло на 115 кобыл. по бабкам не сошлось, 650 баксов с коробкой, инжектором, мозгами и всем остальным. Нах там спортвал. Тормоза поменять - это да. Еще 250 баксов.

У ваза единственное преимущество - дешевизна запчастей и самого корыта
какая на дешевизна? нормального качества запчасть стоит порой дороже чем на иномарку.

Золотые слова.
Сколько на драйве встречал "турбостроителей" и тп кто из ТАЗа делал ракету.
Потом продавали все это в минус, брали инокорчь и получали удовольствие от комфортной езды а не от самоосознания что он выдавил из этой консервной банки + 30 коней при этом остался без холостых, сократил в 3 раза ресурс мотора и получил расход в 18 литров по городу.

Пустая БМВ 5 тышши за 4.5 баксов подарит больше радости и удовольствия.



5WCC7YthuWc
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу