помогите решить задачу за 6 класс

что под успешностью неизбежно будет пониматься - хороший заработок, наличие социальной значимости и еще пара ништяков.
Расскажите это Перельману, пока он ещё жив. Ваше "неизбежно" -- это демагогия. :) Как "всем известно", "очевидно", "все знают" и т.д.

Местные олигархи, в большинстве своём, просто умеют воровать. В больших объёмах, в правильно выбранном государстве, не боясь нарушать закон для защиты украденного и действующих схем воровства. С их точки зрения они невероятно успешны. С точки зрения других людей, разделяющих философию потреблятства, это действительно так. Но человечество не ограничивается ворами и потребителями. И именно за счёт этого мы можем наблюдать прогресс -- как социальный, так и технический.
 
Помогите мне тоже решить задачу за 6 класс:
стоит 2 стула, на одном - пики точенные, на втором - хуи дроченные.
Куда сам сядешь, куда мать посадишь?

Что мне завтра в школе училке возле доски ответить?
 
Помогите мне тоже решить задачу за 6 класс:
стоит 2 стула, на одном - пики точенные, на втором - хуи дроченные.
Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
Записывайте ответ: "Сорву точённые, срублю дрочённые." По какому предмету задача?
 
Записывайте ответ: "Сорву точённые, срублю дрочённые." По какому предмету задача?
Спасибо.

Янукович ввел новый предмет, для будущих депутатов. На этом предмете мы всем классом изучаем понятия и знакомимся с азами жизни в блатной среде. На завтра нужно набить себе воровскую масть и решить вышеописанную задачу.
 
Расскажите это Перельману, пока он ещё жив.
А что, собрался на тот свет?
Ваше "неизбежно" -- это демагогия. Как "всем известно", "очевидно", "все знают" и т.д.
Настоящие демагогия это ваша попытка привести пример. Правда этот пример только подтверждает правило. Успешность для народа - это крепкий средний класс, возможность получить образование, мирная жизнь, хороший ввп. Успешность для среднего человека - сытая жизнь, высокий достаток, уважение близких и дальних, социальный лифт, положение. А то что вы считаете успешным какого-то "ученого-идиота", это ж типичный пример конкретного мышления и невозможности мыслить абстрактно. Если вы забыли что такое абстрактное мышление я напоминаю: "Абстрагирование — это мысленное выделение, вычленение некоторых элементов конкретного множества и отвлечение их от прочих элементов данного множества. Это один из основных процессов умственной деятельности человека, опирающийся на знаковое опосредствование и позволяющий превратить в объект рассмотрения разные свойства предметов. "
Местные олигархи, в большинстве своём, просто умеют воровать. В больших объёмах, в правильно выбранном государстве, не боясь нарушать закон для защиты украденного и действующих схем воровства. С их точки зрения они невероятно успешны. С точки зрения других людей, разделяющих философию потреблятства, это действительно так. Но человечество не ограничивается ворами и потребителями. И именно за счёт этого мы можем наблюдать прогресс -- как социальный, так и технический.
Честно говоря то что вы тут написали - называется "пролетарский гнев" и является результатом типично советского воспитания, а так же отсутствия той самой успешности, о которой ведется речь. Если бы вы и такие как вы были хотя бы на 50 % настолько же умственно развитыми, как обворовывающие вас олигархи, то у них бы просто ничего не получилось. Еще один факт не в пользу теории про то что задачки развивают мозг. Задачки которые решали в школах все советские дети - не сделали из них умных людей, но массово превратили их в обычных базарных ЛОХОВ, которых в огромных мастштабах сейчас разводит пара-тройка хитрых и смышленых олигархов.

Что мне завтра в школе училке возле доски ответить?
Возьми пики точеные, сруби хуи дроченые, там где пики были сам сядь, а матушку на колени посади. Но я тебе задачу усложню - что делать, если пики говном обмазаны?
 
Назад
Зверху Знизу