помогите решить задачу за 6 класс

Умение проанализировать текст, преобразовав его в числа и неизвестные (т.е. умение абстрактно мыслить) - тоже дорогого стоит. Просто сложить два и два, конечно же, сможет и калькулятор, но увидеть эти 2 и 2 в тексте (а потом, в жизни - и в окружающей реальности) - не так-то и просто без тренировки этого самого мускула.
Сколько олигархов, как вы думаете, может решить эту задачу?
 
По счастью, я не знаком с олигархами. Затрудняюсь ответить.
А я думаю - что нисколько. Я даже не уверен что просто успешные люди, бизнесмены, которые реально делают деньги - могут это решить. Думаю что те кто могут - они создают сейчас вот такие темы: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3010721
 
Я понимаю. Чего переться в В, если в С все есть?)

Bypasses are devices which allow some people to drive from point
A to point B very fast whilst other people dash from point B to
point A very fast. People living at point C, being a point
directly in between, are often given to wonder what's so great
about point A that so many people of point B are so keen to get
there, and what's so great about point B that so many people of
point A are so keen to get there. They often wish that people
would just once and for all work out where the hell they wanted
to be.(c) :D:D
 
А я думаю - что нисколько. Я даже не уверен что просто успешные люди, бизнесмены, которые реально делают деньги - могут это решить. Думаю что те кто могут - они создают сейчас вот такие темы: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3010721

Вы Уолтера Миллера читали? "Страсти по Лейбовицу"? Там хорошо так описано, к чему приводит практическое применение Вашей идеологии... В красках так... "Поколение простаков", и все такое.
 
Вы Уолтера Миллера читали? "Страсти по Лейбовицу"? Там хорошо так описано, к чему приводит практическое применение Вашей идеологии... В красках так... "Поколение простаков", и все такое.
Я ровным счетом никакой идеологии не высказывал. Просто констатировал факт, давно и многим людям известный.
 
Я ровным счетом никакой идеологии не высказывал. Просто констатировал факт, давно и многим людям известный.

Это не факт, это именно идеология. И известна она действительно очень давно: еще Экклесиаст, если не ошибаюсь, изрек, что, мол, "от многая знания - многая печали". Но если б люди следовали буквально данной "премудрости" - то так бы и сидели на деревьях, чувствуя себя "вполне успешными" ;)
 
Это не факт, это именно идеология. И известна она действительно очень давно: еще Экклесиаст, если не ошибаюсь, изрек, что, мол, "от многая знания - многая печали". Но если б люди следовали буквально данной "премудрости" - то так бы и сидели на деревьях, чувствуя себя "вполне успешными" ;)
:клас:
 
Это не факт, это именно идеология.
Странный вы человек, откройте толковый словарь и ознакомьтесь со значением этого слова. Я не высказывался в пользу той или иной концептуально оформленной системы взглядов и идей. Я просто констатировал факт - большинству успешных и умных людей такие задачки за шестой класс будет трудновато решить, по крайней мере с разбегу. Если вы не поняли, если вы не помните ход беседы, то это аргумент против вашего утверждения о том, что такие задачи развивают ум. Не развивают. Это байка.
И известна она действительно очень давно: еще Экклесиаст, если не ошибаюсь, изрек, что, мол, "от многая знания - многая печали".
Экий вы быстрый - обменялись парой фраз и сделали просто космической глупости выводы о воззрениях оппонента. Нет, я так не считаю. Если вам это интересно. Я вообще о другом - о том, что в наше время детей в школах пытаются учить бессистемно. Это даже уже не советская система обучения, когда была развитая методика, когда было немало подготовленных учителей, которые были способны растолковать ребенку даже самые сложные задачи - это просто попытка впихнуть в голову кашу.
то так бы и сидели на деревьях, чувствуя себя "вполне успешными"
Вы как будто обиделись и начали спекулировать и заниматься софистикой. С голым задом на дереве уже остались массово при перестройке как раз вот такие вот "калькуляторы". )
 
То, чему сейчас учат в школах - это, как бы, отдельный вопрос.
Касательно последней фразы - так не все остались "с голым задом" (к Вашему удовлетворению, как я понимаю?).
Некоторые все-таки успели "свалить" в страны иного мира, где озвученная Вами идеология (пока еще) не в чести...

Отобрать медяк у нищего, знаете, ума действительно много не надо - но ведь кто-то ему этот медяк дал. Тот, кто его заработал - головой ли, руками ли, неважно.

Пожалуй, дискуссию нужно сворачивать - слишком далеко от начальной темы.
 
Но редактору задачника и принимающей комиссии насрать.
Принимающей комиссии нет в природе.
А редакторы - редкие скотины. Слова переставляют, не вникая в смысл. Главное - отредактировать, как отпедерастить.
Самая ненавидимая специальность!
Утопил бы их всех в унитазе, та еще воду бы спустил!ч

еще Экклесиаст, если не ошибаюсь
Видать, книжек не читал.
 
То, чему сейчас учат в школах - это, как бы, отдельный вопрос.
Для вас? Потому что я только об этом и говорю.
(к Вашему удовлетворению, как я понимаю?)
Как раз наоборот - по человечески жалко этих людей. Они сидели в институтах - решали задачи, думали что это их обеспечит в дальнейшем, вышли на работу, потрудились на благо родины, уверились в том что завтрашний день будет сытым, а потом - трах и они на улице. Ужас. Но развили ли задачи, которые они решали их мозги настолько, что бы они могли адаптироваться к жизни? Наверное у большинства - все же нет. Сколько их спилось, сколько опустилось? Плохо. Ужасно. Но ваш аргумент про развитие мозга это опровергает целиком и полностью.
Некоторые все-таки успели "свалить" в страны иного мира, где озвученная Вами идеология (пока еще) не в чести...
Вы все видите какую-то идеологию - напрасно.
 
Тупость решения в том, что до встречи трындоциклисты проехали РАЗНЫЕ расстояния.
Держите меня сорок человек!
Выехали из одного города, один догнал другого.
В этот момент обояи находились на разных расстояниях от старта.
Кайф и многократный оргазм!
Аффтора букваря повесить, редактора - тоже, но клубни предварительно ему расплющить.
Вон тем трындоциклом, к примеру.
 
1p0265-sel.jpg
есть решение
21470.jpg

Как выяснилось, мне и по сей хочется просто принять цианистого калия при виде подобного. :рл:А пока он начнет действовать, снимаю трусы, надеваю их на ручку и демонстрирую "белый флаг".
 
Критерии успеха у каждого свои. Из-за этого и весь спор.
Нам тут говорили про абстрактное мышление, которое развивает решение задачек. Так вот если абстрагироваться от упомянутого вами субъективизма и конкретики во взглядах - мы увидим, что под успешностью неизбежно будет пониматься - хороший заработок, наличие социальной значимости и еще пара ништяков. Но не суть важно. Это был просто аргумент.
 
Назад
Зверху Знизу