Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите разобраться

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Ващет, вместе с двумя, которые за возничими сидят, для отстрела нападающих бандюков. :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Моя версия такова:
вышеупомянутые: парковщик - указатель поворотов - габариты - зеркало заднего вида - трезвый водитель - носильщик.

плюс главное: "башмачник". На крутых подъёмах, когда лошади не справляются, чел помогает, подкладывает досточки под завязшие в говнище по ступицу колёса, толкает шайтан-арбу, склоняет к оному же пассажиров, и т.д.. А в патовой ситуации подкладывает под колёса "башмаки", дабы шайтан-арба вместе с обессилевшими лошадьми и всем гуманоидным содержимым ненароком не скатилась нахуй в пизду в овраг, кости кишки дым катастрофа распидорасило. :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Вот маршрутка Киев-Житомир сто лет назад:

degdj3.jpg


Что делает человек на корме дилижанса??

кандуктар нєєє спєшіт..
кандуктар па-німаєт
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Ну в теме же уже была цитата из статьи, в которой есть объяснение. Вот еще оттуда: «В начале ХХ ст. и вплоть до окончательного установления советской власти в Киеве, главным, как теперь говорят, пассажирским перевозчиком на тракте Киев — Житомир был предприниматель Перец-Хаим Фельденкрайз. Его контора конных дилижансов находилась в центре Житомира. Дилижанс с четкой надписью по борту «Фельденкрайзъ» представлял собой огромный двухосный экипаж на высоких колесах и состоял из нескольких частей. На высоком передке сидел кучер с длинным кнутом, которым он погонял две пары троек из одномастных лошадей, тянувших громоздкий экипаж. В нем, за передком, располагалась подрессоренная карета с застекленными дверцами с надписью: «І классъ», за которыми на кожных диванчиках сидели визави богатые пассажиры этого первого класса. Сзади было отдельное, тоже закрытое помещение с рядами вдоль бортов, с окошками по бокам и дверцами сзади и надписью: «ІІ классъ». Здесь путники сидели так же визави, как теперь в вагонах метро (только проход был узеньким). Пассажиры ІІІ класса сидели под открытым небом спереди и сзади на металлических креслах, как когда-то артиллерийская обслуга на тяжелых пушках. Ехать стоя не разрешалось. »
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Ну в теме же уже была цитата из статьи, в которой есть объяснение. Вот еще оттуда: «В начале ХХ ст. и вплоть до окончательного установления советской власти в Киеве, главным, как теперь говорят, пассажирским перевозчиком на тракте Киев — Житомир был предприниматель Перец-Хаим Фельденкрайз. Его контора конных дилижансов находилась в центре Житомира. Дилижанс с четкой надписью по борту «Фельденкрайзъ» представлял собой огромный двухосный экипаж на высоких колесах и состоял из нескольких частей. На высоком передке сидел кучер с длинным кнутом, которым он погонял две пары троек из одномастных лошадей, тянувших громоздкий экипаж. В нем, за передком, располагалась подрессоренная карета с застекленными дверцами с надписью: «І классъ», за которыми на кожных диванчиках сидели визави богатые пассажиры этого первого класса. Сзади было отдельное, тоже закрытое помещение с рядами вдоль бортов, с окошками по бокам и дверцами сзади и надписью: «ІІ классъ». Здесь путники сидели так же визави, как теперь в вагонах метро (только проход был узеньким). Пассажиры ІІІ класса сидели под открытым небом спереди и сзади на металлических креслах, как когда-то артиллерийская обслуга на тяжелых пушках. Ехать стоя не разрешалось. »

Спасибо!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Он просто там едет что б не идти пешком
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Он просто едет с ними, потому, что он слуга. Будет таскать чемоданы, кормить, поить лошадей и др.
 
Назад
Зверху Знизу