Ну в теме же уже была цитата из статьи, в которой есть объяснение. Вот еще оттуда: «В начале ХХ ст. и вплоть до окончательного установления советской власти в Киеве, главным, как теперь говорят, пассажирским перевозчиком на тракте Киев — Житомир был предприниматель Перец-Хаим Фельденкрайз. Его контора конных дилижансов находилась в центре Житомира. Дилижанс с четкой надписью по борту «Фельденкрайзъ» представлял собой огромный двухосный экипаж на высоких колесах и состоял из нескольких частей. На высоком передке сидел кучер с длинным кнутом, которым он погонял две пары троек из одномастных лошадей, тянувших громоздкий экипаж. В нем, за передком, располагалась подрессоренная карета с застекленными дверцами с надписью: «І классъ», за которыми на кожных диванчиках сидели визави богатые пассажиры этого первого класса. Сзади было отдельное, тоже закрытое помещение с рядами вдоль бортов, с окошками по бокам и дверцами сзади и надписью: «ІІ классъ». Здесь путники сидели так же визави, как теперь в вагонах метро (только проход был узеньким). Пассажиры ІІІ класса сидели под открытым небом спереди и сзади на металлических креслах, как когда-то артиллерийская обслуга на тяжелых пушках. Ехать стоя не разрешалось. »