Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите разобраться

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Борт проводник?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
То же самое что и в наши дни. :D

gajgg8.jpg

Опередил
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Хотя все равно мне кажется что то парктроник все же.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Хотя с другой стороны, например у Мерседеса там бак с мочевиной. Может и оно.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
А может это места для курящих?:D
Ну а шо, на свежем воздухе...
Сейчас подумал... С асфальтом то напряжонка была, кто представляет какая пылюка позади данного ТС по грунтовой дороге. Удовольствие еще то...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
видно четкое разделение на 3 класса по комфорту.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
и сколько дней до Житомира?

О скорости передвижения речь не шла, хотя на ровном месте и на спусках дилижанс катился все же быстрее, чем крестьянская телега или чумацкая мажа, которую тянули «волы круторогие». Дилижансы Фельденкрайза, рассчитанные на двадцать человек (как нынешний всем известный «богдан»), считались достижением времени — по сравнению с предыдущими экипажами.
 
Назад
Зверху Знизу