Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полная или частичная замена масла АКПП

  • Автор теми Автор теми MethodMan
  • Дата створення Дата створення
У них фильтр помойму снаружи стоит - такой фильтр менять и надо. Он меньше. А те что внутри они обычно размером с поддон.

ты хоть тырнет покури
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ты хоть тырнет покури
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И? Бывают насколько мне помнится "не поддоные" фильтра, да и если фильтр вподдоне большой - то смысл его менять?

У меня например фильтр с поддона не меняется вообще - можно канечно как я предлагал всю акпп разобрать "на всякий случай".
 
И? Бывают насколько мне помнится "не поддоные" фильтра, да и если фильтр вподдоне большой - то смысл его менять?

У меня например фильтр с поддона не меняется вообще - можно канечно как я предлагал всю акпп разобрать "на всякий случай".

дсг 6.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Зачем? Можно вообще снять коробку, и всю перемыть - еще надежней будет.
И да - от норального трансиссионого масла при исправной коробке - отложений нет - им браться неоткуда.
если состояние масла, фильтра и чистота поддона в видео Девида тебя вполне устраивают при заливке в картер нового масла- вопросов больше у меня нет.
 
если состояние масла, фильтра и чистота поддона в видео Девида тебя вполне устраивают при заливке в картер нового масла- вопросов больше у меня нет.

1 - Я такого масла в АКПП не видел никогда :) Хотя судя по цвету выхлопа... наверное это закономерно.
2 - Поддон чистый.
3 - Фильтр маленький по обьему, возмижно на этой машине он подлежит регламентной замене.
4 - на магнитах полно стружки - что как бы намекает на то что коробка уже изнашивается и относительно скоро ей прийдет пушной зверек.
5 - Но даже для этого фильтра то что осело на магнитах - сущая мелочь.

6 - Но в целом волне устраивает... Масло - это рабочее тело, а не смазка.
 
И? Бывают насколько мне помнится "не поддоные" фильтра, да и если фильтр вподдоне большой - то смысл его менять?

У меня например фильтр с поддона не меняется вообще - можно канечно как я предлагал всю акпп разобрать "на всякий случай".

"не поддоные" стоят на субару, на сколько я помню.
на тойотах (не на всех) стоит сетчатый фильтр который можно снять промыть, но мое мнение лучше поменять, так как всю площадь фильтра просмотреть и удостоверится что она чистая невозможно.
Есть коробки в которых фильтр стоит внутри и добратся через поддон невозможно (мое мнение это плохо)
некоторые автопроизводители заявляют о не обслуживаемых Акпп в которых даже масло расчитано на весь срок службы, только замалчивают что срок то не велик 150-200тис.км.
По поводу грязи, браться ей есть от куда, первое это фрикционы которые в любых условиях изнашиваются, о чем говорит серый налет на всех деталях коробки, особенно на магнитах.
второй источник это планетарные редуктора которые есть в любой акпп, продуктом их износа уже является метал, который при попадании в масляный насос коробки интенсивно изнашивает. (это если фильтр не менять)
и третий источник- в некоторых коробках главная пара (передача) с блоком сателитов, находится в одной полости с коробкой, соответственно смазывается коробочным маслом, которое по характеристикам хуже чем трансмисионное в плане нагрузок.
Так что менять масло нужно, со сменой фильтра где это возможно без снятия коробки:), с чисткой магнитов, мойкой поддонов, выдувания старого масла с радиаторов (там его тоже нормально), полная замена на стенде, по моему ничего не даст, так как основные причины отказа коробки кроются в гидроблоке (это там где куча мелких каналов и клапанов), а удалить грязь от туда можно только разобрав его.
Частичная замена вам в помощь, с маленькой периодичностью.
Гарантии на такие работы вам не дадут, разве что только Официалы:незнаю:
фух:D
 
Масло было не слишком страшное, т.е. похоже что менялось таки.
Сейчас 303 т. тоже буду менять.
ваг 5hp-19

п.с. понятно, что гарантии никто не даст. Но не менять вообще и ездить дальше, как по мне, худшее
Слава, АКПП не ваг, а ZF 5HP-19, но это вроде как BMW-шная, заднеприводная.
Можно в их источнике нарыть спецификацию масел и купить что очень фирменное с их допуском, только выяснить точно его номер ZF TE-ML ...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зачем менять фильр (если он не меняется снаружи и требует снятия поддона). Если фильтр забит - коробке хана. Ели там есть немного мусора - то он на это и расчитан, это не масляный фильтр двигателя. И АКПП - не двигатель - мусору там браться негде - только продукты износа.
Ты хоть бы книги грамотные по ремонту и обслуживанию авто почитал, прежде чем писать. Регламентная замена масла в АКПП обязательно с фильтром и снятием поддона - обычная процедура для подавляющего количества коробок-автомат.
 
"не поддоные" стоят на субару, на сколько я помню.
на тойотах (не на всех) стоит сетчатый фильтр который можно снять промыть, но мое мнение лучше поменять, так как всю площадь фильтра просмотреть и удостоверится что она чистая невозможно.
Есть коробки в которых фильтр стоит внутри и добратся через поддон невозможно (мое мнение это плохо)
некоторые автопроизводители заявляют о не обслуживаемых Акпп в которых даже масло расчитано на весь срок службы, только замалчивают что срок то не велик 150-200тис.км.
По поводу грязи, браться ей есть от куда, первое это фрикционы которые в любых условиях изнашиваются, о чем говорит серый налет на всех деталях коробки, особенно на магнитах.
второй источник это планетарные редуктора которые есть в любой акпп, продуктом их износа уже является метал, который при попадании в масляный насос коробки интенсивно изнашивает. (это если фильтр не менять)
и третий источник- в некоторых коробках главная пара (передача) с блоком сателитов, находится в одной полости с коробкой, соответственно смазывается коробочным маслом, которое по характеристикам хуже чем трансмисионное в плане нагрузок.
Так что менять масло нужно, со сменой фильтра где это возможно без снятия коробки:), с чисткой магнитов, мойкой поддонов, выдувания старого масла с радиаторов (там его тоже нормально), полная замена на стенде, по моему ничего не даст, так как основные причины отказа коробки кроются в гидроблоке (это там где куча мелких каналов и клапанов), а удалить грязь от туда можно только разобрав его.
Частичная замена вам в помощь, с маленькой периодичностью.
Гарантии на такие работы вам не дадут, разве что только Официалы:незнаю:
фух:D

Я ж не протиф замены фильтра если он меняется по регламенту. Я наоборот только ЗА регламентыне работы и ничего лишнего.
Фильтр моторного масла вмещает то ли 5 то ли 10мл срани и после этого перестает работать.
Не знаю у кого как, у меня фильтр коробки раза в 4 больше чем моторный. Если там 40мл продуктов износа - то коробке хана почти, там хоть меняй хоть не меняй.
Чиста магнитов при снятии поддона - весчь нужная.
Мойка поддона - плацебо.
Полная замена масла - вообще вздрочь, как и попытка выдуть его из радиатора\гидротрасформатора и т.д.

Стандартная замена масла одна - пробку скрутил, масло слил, если регламентом придусмотрено для этого ТО - поменял фильтр. Залил масло.

Все остальное - зря выкинутые деньги на плацебо.
 
Ты хоть бы книги грамотные по ремонту и обслуживанию авто почитал, прежде чем писать. Регламентная замена масла в АКПП обязательно с фильтром и снятием поддона - обычная процедура для подавляющего количества коробок-автомат.

Зачем мне их читать? Я спросил у человека, который этого масла менял и коробок починил за жизнь больше чем многие на форуме видели...

Его ответ прост:
полная замена - вздроч.
На авто с неизвестной историей если авто входит в список А - масло лучше не менять никогда если не знаешь как его часто меняли.
Менять масло надо с пробки, фильтр меняется если предусмотрено сие регламентом для данногопробега.
 
про гидротрансформатор как источник грязи ты еще забыл. :ги:

Это не грязь, а продукты износа.
Если на то пошло, если они забивают фильтр - коробка долго не проходит - хоть меняй масло и фильтр хоть нет.
А вот грязи, в отличяии от мотора (а-ля пыль, гарь, смолы) - браться негде.
 
но и от нагрева масло может окислиться, потемнеть и тд

От какого нагрева? Там градусов 100 наверное и максимум :)
Кго менять надо, да, но окислевшееся масло в осадок не выпадает, а гореть ему негде.
 
Я ж не протиф замены фильтра если он меняется по регламенту. Я наоборот только ЗА регламентыне работы и ничего лишнего.
Фильтр моторного масла вмещает то ли 5 то ли 10мл срани и после этого перестает работать.
Не знаю у кого как, у меня фильтр коробки раза в 4 больше чем моторный. Если там 40мл продуктов износа - то коробке хана почти, там хоть меняй хоть не меняй.
Чиста магнитов при снятии поддона - весчь нужная.
Мойка поддона - плацебо.
Полная замена масла - вообще вздрочь, как и попытка выдуть его из радиатора\гидротрасформатора и т.д.

Стандартная замена масла одна - пробку скрутил, масло слил, если регламентом придусмотрено для этого ТО - поменял фильтр. Залил масло.

Все остальное - зря выкинутые деньги на плацебо.
А что значит перестает работать? моторный фильтр например на холодную вообще не фильтрует масло, объём срани который может удержать фильтр пропорционально площади бумаги которую туда поставили (у разных производителей эта площадь разная).
У некоторых коробках даже есть пробка в гидротрансформаторе через которую сливается масло, так что у всех все по разному:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу