chudny та не больше ты катишь на такого,конечно она будет стрелять без оптики на 1,5 км,однако это что то новое в военной науке.
Канечно автономно,особенно знать маршрут самолета как он летит
Воин диванный ты бы уже ссылку всю выдал.или скопировал
Станция обнаружения и сопровождения целей СОЦ 9С18М1 «Купол».
Основная задача: обнаружение и сопровождение целей, с передачей данных на КП (командный пункт).
Несколько самоходных огневых установок СОУ 9А310М1.
Основная задача: поражение обнаруженных воздушных целей.
Бортовая РЛС СОУ 9А310М1 способна обнаруживать и сопровождать цели по азимуту 120 градусов и по углу места: 7 градусов, с перемещением по углу места от -10 до +80. Проще говоря, самостоятельно СОУ 9А310М1 может обнаруживать и поражать цели идущие на малых и средних высотах до 6000 м. На таких высотах обычно и летают боевые цели несущие угрозу для наземной силы и техники.
chudny тут вроде ясно написано,что сама установка с ракетами,имеет малый диапазон высоты- до 6000м,
16 июля 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines б/н 9M-MRD выполнил ежедневный рейс MH16 Куала-Лумпур — Амстердам, прибыв в аэропорт Схипхол в 4:23 UTC 17 июля. Обратный рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур отправился от терминала H в 10:14 UTC и произвёл взлёт с ВПП 36С в 10:31 UTC (14:31 МСК)[16]. Самолёт должен был прибыть в пункт назначения в 6:10 по местному времени (22:10 UTC / 2:10 MSK). Полёт до границы с Украиной проходил на эшелоне 310 (9448 м), далее на эшелоне 330 (10000 м). В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт согласно плану полёта должен был подняться до эшелона 350, но отрицательно ответил на запрос диспетчера о подъёме, оставшись на эшелоне 330, в результате чего диспетчером был поднят на эшелон 350 другой самолёт[36]. Эшелон 330, включая высоту в 10 километров, на котором шёл разбившийся Boeing, над территорией Украины был открыт для международных транзитных рейсов.