Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полку «Азов» подарили сделанный в Харькове беспилотник

И в украине есть люди, у которых оснастка уже есть и весь процесс поставлен.
это всё курировал именно такой человек ;)
(фамилию называть не буду, но его все моделисты знают в Харькове)
 
ВЕС УВЕЛИЧИВАЛСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ! ЧТОБ ЗАКОНЧИТЬ ДИАЛОГ ПОВТОРЮСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКРЕТНЫЕ ДАВАЙТЕ - БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ !!! ЕСЛИ ЕСТЬ ГОТОВЫЕ САМОЛЕТЫ - высылайте характеристики и цену готовы приобретать . если есть интузиасты которые готовы собирать - приглашаем !!!
Сделал один вывод !!! После любой свадьбы всегда кто то чем то недоволен хотя в виде подарка положил пустой конверт без подписи ))))
 
это всё курировал именно такой человек
И при этом подбор мотора - было существенной задачей?

Кто-то заврался...
Если действительно такой куратор есть, то врет у-к-р-о-п, просто потому что не знает, как правильно отвечать.

И тут мы видим маленькую модель государства: есть некая организация с совершенно невменяемым пресс-центром. И так же журналистов, которые не в состоянии нормально написать статью о деятельности этой организации. :)

А потом удивляемся почему у людей формируется негативное мнение.
 
Сделал один вывод !!! После любой свадьбы всегда кто то чем то недоволен хотя в виде подарка положил пустой конверт без подписи ))))
да всё нормально!

весь сыр-бор пошёл с того, что цена 30000$ представлялась как личное изобретение в статье и на выходе получили один самолёт...

но вы то уже сказали, что из 4 на самом то деле... и всё покупное...

так что тема закрыта, в принципе!

стройте! пока заказ есть ;)
 
Кто-то заврался...
Если действительно такой куратор есть, то врет у-к-р-о-п, просто потому что не знает, как правильно отвечать.

И тут мы видим маленькую модель государства: есть некая организация с совершенно невменяемым пресс-центром. И так же журналистов, которые не в состоянии нормально написать статью о деятельности этой организации.

А потом удивляемся почему у людей формируется негативное мнение.

вы сначала соберите деньги свои, купите детали, сделайте изделие, отдайте его армии, а потом если кто-то и возместит часть вам ваших денег сделайте отчет. да самое главное ребята занимаются делом не для того что бы их рекламировали, а сугубо патриотично и никто из них не просил СМИ размещать отчет о проделанной работе. государственные деньги никто не просил.
 
стройте! пока заказ есть
Я не понял с тобой поделились что ли? ;)
и что это за мотор за 270 бакинских для такой модели? 130$ скорпион стоит!
И да продали его (аппарт) за 8тыщ у.е.
Вот если бы не писали что на разработку потратили 30 тыщ то думаю что вони и вопросов было бы гораздо меньше.
Кстати говоря есть моделисты которые подобные аппараты просто дарят а не продают.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
безпилотник за 150 баксов
 
вы сначала соберите деньги свои, купите детали, сделайте изделие, отдайте его армии, а потом если кто-то и возместит часть вам ваших денег сделайте отчет.

Если б в статье так написали - вопросов бы не было. Но ведь статья-то нам о другом рассказывает!

безпилотник за 150 баксов
он без видеокамеры, это игрушка. И кстати - дорогая. подобный самолетик 20-30баксов стоит.
 
в статье о бюджетных деньгах, нет ни одного слова. зачем "перекручивать" "передергивать" те слова которые написаны СМИ. послушайте укропа который организовал, вложил деньги, и передал военным, а то что ему потом возместили часть денег разве это плохо. можете сделать дешевле сделайте дешевле и передайте армии вам только будут рады и благодарны.
 
Я не понял с тобой поделились что ли? ;).
Та не )))
Я просто не жадный!
Я для себя в этой теме просто выяснил что хотел и убедился в своей правоте )))
Я надеялся, что у них что-то своё и можно полезную инфу получить или идею по поводу защиты сигнала...
Просто я собирал конфигурацию электроники на подобный самолёт по работе и у меня сам самолёт со всей электроникой вышел в 3000$ (это дальность около 80 км).
Но в работу проект не пошёл ибо не решили вопрос с тем как его защитить от глушилок...
Пока сошлись на том, что без военного шифрованного сигнала жпс это не реально...
А с инерционной системой не придумали как быть с боковым ветром...
 
винда пиратская не проходит только лицензия !!!!!

А чем не проходит? Или вы планируете беспилотники экспортировать? Или амеры обидятся?
Так на передке пацикам до пи...ды какая там винда, лицензионная или нет. Главное, чтобы работала.
 
Так неизвестно что там за электроника. Если все сделано грамотно, то это нормальные тепловые и ИК камеры + "подвес" с оптическим зумом. Это шифрование данных и сигналов, кому нужен беспилотник, если его собьют и вытянут всю инфу...
описанное выше тянет уже за сотню куе.
 
А чем не проходит? Или вы планируете беспилотники экспортировать? Или амеры обидятся?
Так на передке пацикам до пи...ды какая там винда, лицензионная или нет. Главное, чтобы работала.
Ни в одном требовательном к надежности деле не может использоваться пиратка. Это аксиома не требующая доказательств.

Для начала скажу что МГ ОБЬЕКТИВ не брала у нас никакой информации по поводу этого проекта и самостоятельно без всяких согласований и получения инфо - вывалило статью
Тогда не удивительно что **** возник. Наши Объективы да Медиапорты уже запарили нести чепуху.

но тут в теме много моделистов нарисовалось и все в курсе, что из чего состоит, как и куда...
Ну как бы так сказать дипломатично. У моего профессора, работающего по теме двигателей для БПЛА, слово "моделист" почти что ругательное.
на что ушло столько времени?
Расчеты полётной динамики, компоновка узлов, прочность - это всё не от балды делается. Как раз где-то 5 месяцев я делал свой дипломный проект по летательному аппарату.
 
Расчеты полётной динамики, компоновка узлов, прочность - это всё не от балды делается. Как раз где-то 5 месяцев я делал свой дипломный проект по летательному аппарату.
Есть одно существенно НО :увага:
Этот самолёт куплен готовым как вся электроника к нему...
Их задачей было всё это собрать в кучу...
Какие расчёты ЛА???

з.ы. я тоже выпускник ХАИ
 
Та не )))
Я надеялся, что у них что-то своё и можно полезную инфу получить или идею по поводу защиты сигнала...
Просто я собирал конфигурацию электроники на подобный самолёт по работе и у меня сам самолёт со всей электроникой вышел в 3000$ (это дальность около 80 км).
Но в работу проект не пошёл ибо не решили вопрос с тем как его защитить от глушилок...
Пока сошлись на том, что без военного шифрованного сигнала жпс это не реально...
А с инерционной системой не придумали как быть с боковым ветром...
Копайте широкополосные сигналы - чем шире база тем лучше... У глушилок ограниченные возможности по покрытию спектра... Тут непрерывная борьба - связисты ищут пути обхода глушилок в виде различных хитрых способов расширения базы сигналов, а РЭБ изобретают способы накрыть эти решения... Очень мощная школа в этом плане была в Крыловке/ХВУ... Сейчас многие спецы из этой школы на кафедре БИТ в ХИРЕ, часть уже в ХНУ на недавно (относительно) созданной кафедре...
Мое имхо - система должна быть гибридной (автономно-дистанционной :)):
1. Гибридная связь: локальный (на борту) "кэш" данных, если позволяет помеховая обстановка (методы оценки известны) данные сливаются по радиоканалу - куча противоречий: вес, дальность и т.п.
2. Гибридное управление базируется на гибридной инерциальной системе, в которой ошибка интегрирования компенсируеся кратковерменным (при отсутствии помех) считыванием GPS координат.
Короче тут работы....
С другой строны в нашем случае РЭБ на стороне противника не самый современный и ТТХ известны - это позволит немного упросить задачу проектирования связи...
 
Вот-вот...
Думаем в этом направлении...
:клас:
 
У моего профессора, работающего по теме двигателей для БПЛА, слово "моделист" почти что ругательное.

Нормальные моделисты к профессорам не ходят.
Профессуру обычно штурмуют упоротые кулибины, которое "придумали гениальное изобретение не имеющее аналогов зарубежом".

Эти кулибины и улучшатели были всегда, и еще во времена ссср много чего хорошего запороли...
 
2. Гибридное управление базируется на гибридной инерциальной системе, в которой ошибка интегрирования компенсируеся кратковерменным (при отсутствии помех) считыванием GPS координат.
Короче тут работы....
С другой строны в нашем случае РЭБ на стороне противника не самый современный и ТТХ известны - это позволит немного упросить задачу проектирования связи...
Вот что-то в этом ключе и хочется...
Мысли у Вас правильные!
Но пока с реализацией всего этого у нас проблемка...

Для АТО и этот самоль из темы покатит вполне...

А вот мин. обороны хочет дальний разведчик... для выявления тех же градов за 50-80 км...

Хочется стабильную видеосвязь на всем пути полёта, чтобы не ждать пока самоль вернётся на базу а сразу видеть что к чему... а это опять либо через модем сливать либо спутник...

И контролировать хотят самолёт на любом удалении, чтобы можно было в любой момент его вернуть обратно или изменить задачу... а тут нужна постоянная связь...
 
знатно так попиляли, теперь МО организует оптовые закупки по 35 000$/шт., как минимум пару вагонов таких.
этот китайский хлам в купе, дай-то Бог, чтоб пару килобаксов стоил от силы.
 
Назад
Зверху Знизу