Вот и у меня появился маленький опыт общения с новой полицией. Впечатление сложилось двоякое. С одной стороны, дозвонилась быстро, обратная связь тоже порадовала оперативностью. Но осадок от общения все же остался. Позвонила на "102" с такой проблемой, во дворе дома несколько мужчин срезают забор вокруг детской площадки и грузят в микроавтобус. Оператор вызов приняла, сказала к мужчинам не подходить и не общаться, ждать патруть. Через пару минут мне перезвонил мужчина, сказал что он из полиции (ни звание, ни фамилию он не назвал, как и оператор "102"), очень возмутился, что я не пошла общаться с этими людьми, что они на его взгляд не подозрительны, что с нашего адреса это уже не первый подобный вызов, и "идите скажите соседям, что это работники жэка и вообще больше не звоните к нам с ложными вызовами". (в доме 8 подъездов, 9 этажей, мне все обойти или можно через один?). Вот не пойму, если с одного адреса есть столько ложных вызовов, то почему бы не уведомить об этом операторов "102"? И как мне понять, ложный у меня вызов или нет? (ну если труп нашла, то понятно, а как быть с остальными ситуациями?). Понимаю патрульного, ему эти вызовы уже надоели, но я тут причем? Мне перед вызовом полиции всех соседей обойти с вопросами? или пойти пообщаться с подозрительными товарищами?! (кстати оператор это настоятельно не советовала делать). После подобного общения желание обращаться в полицию как-то вообще отпало, вдруг побеспокою ложным вызовом? Никого не обвиняю, но, ребят, ну чуть повежливее можно общаться? Это же хорошо, что люди вам звонят, что проявляют такую бдительность, могли ведь внимания не обратить, и пусть это всего лишь забор, а если в следующий раз посерьезнее что? могут ведь после таких ответов и не позвонить, а у кого-то машину угонят, или что похуже.