Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

175 килобайт? Станислав, сколько картинка весит? Какой файл, JPEG?
Или 175736 это номер скайпа?
 
Итак, запасное место для полетов в Коротиче (вертолеты онли).

attachment.webp


ЗЫ Завтра я рассчитываю быть где-то в час - пол-второго.
 

Вкладення

  •  для полетов.webp
    для полетов.webp
    63.3 КБ · Перегляди: 415
Да, Саша. Это конечно впечатляет. Но они же сами пишут, что максимальная скорость не может превышать линейную скорость конца лопасти. И только если лопасти будут с нулевым углом, возможно увеличение скорости. Но пойми, какой это парус. Это будет задирание носа, примерно как иногда в моем вертолете. А скорость 640км - это не шутка. Я поражаюсь. Боинг 737, с примерными скоростными характеристиками, чуть больше. Экономический режим, когда он преодолевает максимальное расстояние без посадки - это скорость примерно 330 узлов на высоте 23000-25000 футов. Может прелететь атлантику. Б747 может перелететь из НьюЙорка в Сидней без дозаправок, но только на скоростях в районе 500 узлов и на высоте не менее 30000-35000 футов. При других режимах не долетит и до Сингапура. Но какие у них мощности двигателей - это потрясает. На таком аппаратике, пусть даже он большой, в разумных пределах, где взять мощность для набора скорости и высоты, где брать топливо. У нас еще нет атомных или подобных двигателей. Это утопия, мне так кажется. !

Ну зачем Вы используете узлы, футы , и прочую американскую размерность? Не путаете самолет с несущими крыльями , вертолет и автожир. Это три большие разницы.
Чего там потрясающего в мощностях двигателей Боинга? Мощь ( она же сила тяги) нужна для старта с разумным разбегом тяжелой машины и для высокой скорости полета (ну не лететь же из европы в Америку 30 часов). Площадь крыла тоже ведь с футбольное поле не сделаешь, а чтобы оно несло такую тушу скорость должна быть приличной. А экономный расход керосина он только на высоте -там сопротивление воздуха меньше ( на этих скоростях оно уже зависит как квадрат скорости).
Так вот это все нельзя переложить на принцип движения вертолета, да и сравнивать энергозатраты вертолета и автожира тоже нужно крайне осторожно ( какую мощЮ жрет автожир в зависании? а вертолет?)



Да ,господа , есть новость. Я активизировал начало полетов взале. В Пятихатках там же где и раньше, скорее всего и в то же время ( я пока получил только предварительный ответ). Черз неделю- две все утрясется и начнем. НО ( куда же без НО денешься) свет оставляет желать лучшего: наши лампы частично вкрутили ( энергосберегайки на 100Вт) вместо накальных на 500Вт и 1000Вт. Свет стал более белым, но не скажу , что стал сильнее. И световой поток у люминесцентных пульсирует ( хоть и достаточно мало), стробоскп на роторе будет.
 
Останнє редагування:
Ну зачем Вы используете узлы, футы , и прочую американскую размерность?

Саша! Привет! Это принятые в авиации меры измерения. Во всем мире, может только у нас не используются. Хотя на Боингах Украинских компаний уверен используются эти единицы измерения. Я не спорю с Вами, но я считаю, что если бы эти достоинства автожиров, изобретенных, как мне кажется в первой трети прошлого века, заслуживали пристального внимания авиаторов, а не любителей, то мы бы сейчас летали только на автожирах. Таких больших, больших для 200 - 300 пассажиров.
600 км/час. Разговор об этих скоростях, а не об зависании. Я не специалист в авиации, у меня другое образование, но даже я понимаю, что для таких скоростей и размеры аппарата должны соответствовать. Т.е примерно с боинг737. Иначе он не сможет стабильно и надежно летать. Я в общем понял. Причитал статью и, сноску дал мне Александр, посмотрел видео, на том же сайте. И пришел к выводу - хорошая игрушка, но хуже вертолетов и тем более самолетов. Жалкое зрелище полета на нашем аэродроме в субботу, меня не впечатлило. Вертолет с такими размерами, примерно, мы видели там же. Так это, как Вы говорите, две большие разницы. Вот интересно было бы полетать на модели такого аппарата. Если не поленюсь, попробую в фениксе. Уверен в полном разочаровании. Лучше вертолетов и самолетов летательных аппаратов пока не существует. Я это чувствую по себе. Чем больше я постигаю пилотирование своей 450ки, тем больше я влюбляюсь вообще в этот аппарат в принципе. Полное совершенство. И добавить нечего. И еще долго будет нечего добавить.
 
И пришел к выводу - хорошая игрушка, но хуже вертолетов и тем более самолетов. Жалкое зрелище полета на нашем аэродроме в субботу, меня не впечатлило. Вертолет с такими размерами, примерно, мы видели там же. Так это, как Вы говорите, две большие разницы. Вот интересно было бы полетать на модели такого аппарата. Если не поленюсь, попробую в фениксе. Уверен в полном разочаровании. Лучше вертолетов и самолетов летательных аппаратов пока не существует.
Станислав, ИМХО вы не догоняете ;)

Автожир по своим свойствам не "хуже" вертолета и самолета. Это нечто среднее, между вертолетом и самолетом. Имеет несколько преимуществ именно для любительской авиации, а именно - при расходе горючего как у самолета, площадка для полетов ему нужна как у вертолета. Вот и все. Да вертолет лучше! но и топлива он жрет В РАЗЫ больше. Да самолет такого же класса дешевле (лопасти основного ротора - штука дорогая, высокотехнологичная, и относительно недолговечная), но ему нужно большое поле для взлетов/посадок, плюс надежность одномоторного автожира значительно выше надежности одномоторного же самолета - за счет того, что вынужденная посадка значительно менее проблематична.
Плюс управление - наиболее простое, проще чем в самолете и ГОРАЗДО проще, чем в вертолете.
Поэтому автожир - вполне неплохой летательный аппарат для любительского применения.

А вот для профессионального - он копируя часть свойств самолета и вертолета все же хуже их в обоих смыслах. Т.е. в плане взлетов/посадок/зависаний, вертолет безусловно превосходит автожир. В плане экономичности/скорости его превосходит уже самолет. Именно поэтому профессионально автожиры практически не используются. Но мы ведь не о профессиональном применении говорим, не?
 
Интересные лопасти, про которые Саш я говорил
 
Автожир по своим свойствам не "хуже" вертолета и самолета.
Саша, о чем речь. Я ж не возражаю, что этот аппарат имеет право на существование. Разговор идет о том, что, как ты писал, идет разработка аппарата на этом принципе со скоростями до 600км/час. Вот я, подумав и немного посмотрев, почитав, то что ты мне дал ссылку, пришел к дилетантскому выводу, что аппарата на принципе автожира и скоростью до 600 км не будет, потому, что не будет никогда. Хай любители автожира и занимаются им. А нам сегодня летать.

...............

Саша, на карте, которую я дал будут небольшие изменения. Мне Игорь подсказал. Площадка немного дальше, но если ехать по этой дороге, то приедешь к ней. Я поправлю. Выезд с площадки лучше всего в сторону Солоницевки. Хорошая асфальтированная дорога. Если ехать сразу на эту площадку, то и заезд удобнее со стороны Солоницевки. Там котеджный поселок недалеко. Вот и название для площадки придумаем с учетом названия поселка. А площадка понравится. С нее видно все, что делается на аэродроме Коротича.
 
Останнє редагування:
Да, интересные лопаты. БТВ твой Х4-й уже на таможне.
 
Вот я, подумав и немного посмотрев, почитав, то что ты мне дал ссылку, пришел к дилетантскому выводу, что аппарата на принципе автожира и скоростью до 600 км не будет, потому, что не будет никогда. Хай любители автожира и занимаются им. А нам сегодня летать.
Никогда не говори никогда (с)

Дело в том, что 4-х местный автожир на этом принципе (т.е. дополнительные крылья которые и начинают работать на скоростях выше 200 км/ч - предел для обычного автожира) существуют уже сейчас и производятся серийно. Это 4-х местный автожир с максимальной скоростью 430 км/ч (чего нет если я не ошибаюсь ни у одного современного вертолета, бюро Сикорского там лепит какой то прототип, но он пока прототип, а автожир уже есть серийно!), а крейсерской скоростью 300 км/ч. До 200 км/ч он летит как автожир, а при дальнейшем разгоне верхние лопасти ставятся в 0* и дальнейший разгон происходит по самолетному. Так что ничего непреодолимого в 600 км/ч я тоже не вижу - 430 км/ч есть УЖЕ. А где есть 430 км/ч, там и до 600 км/ч - рукой подать, сменить двигатель с поршневого с пропеллером на турбо-реактивный, загерметезировать кабину, и "нет препятствий для героя". Другое дело, что ИМХО это ***** никому не нужно :іржач:

23371640_w640_h640_sa5.webp

От такой вот красавец. Бай зе вей - с прыжковым взлетом, так что и взлетает и садится как вертолет С МЕСТА. И 430 км/ч развивает. Ничего красавец?

Так что Станислав, хотите автожир с дальностью полета 2.500 км, и скоростью 430 км/ч? Да хоть сегодня! Всего то 300.000 долларов, и он - ваш ;) -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
От такой вот красавец. Бай зе вей - с прыжковым взлетом, так что и взлетает и садится как вертолет С МЕСТА. И 430 км/ч развивает. Ничего красавец?

Хай будет так, как ты сказал. Не спорю, потому, что я дилетант и уверен, что ты прав. Просто я всегда пытаюсь до конца понять то, что мне пытаются доказать. Красивый аппарат. Я его видел фото и видео в статье. Но поверить, что этот аппарат летает уже 430 мне сложно. Это 120 метров в секунду. А вибрации, турбулентные потоки и прочие гадости, подстерегающие летательный аппарат на этих скоростях, для этой малютки - семечки? Не поверю - и все.

.......

Посмотрел последнюю ссылку. Убедил. Но, если бы у меня были 300000 баксов, То я лучше бы купил Цессну. Расход горючего меньше, чем у этого гирожира. Но требует впп.
 
Останнє редагування:
Интересно. Как раз вчера один опытный товарищ рассказывал мне, что у него мечта сделать модель FAU-1, и тут такая новость с хоббикинга:

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кто на чем летает ))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Махолеты - это интересно, но лично я через час полечу на SAAB 340SF ;)


Sent from my iPhone using Tapatalk -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сегодня, по моему суббота:D

.....

А завтра будет дождь!:(
 
Останнє редагування:
Заказал сервы HK929MG - 3 штуки на тарелку для пробы. По данным не плохо - 2.2кг, 0.11 сек. И стоят по $7.41 - даром. Если кто то юзал такие сервы - дайте коментарий плиз. С евросклада. Классно. Посылка сервы плюс один аккум. Вчера днем оплатил, сегодня уже четыре птицы. Ожидаю к 18.11.2013 получить. Если так, то будем жить:D.

Пока приедет посылка поставил на тарелку все три сервы разные. Летать то надо. В субботу по причине сервы возникла непредвиденная ситуация:D. Снял весь комплект, отлетали за этот сезон 115 полетных дней, в среднем по 5 аккумуляторов. Пока летал блинчиком, они терпели. Но как только стал чуть чуть летать смелее, то начала возникать неприятная ситуация. Знатоки мне сказали и я сразу врубился, что слабые серво и нужно, чтобы тянули не менее 1.8кг, а стояли TGY90S с тягой 1.6кг . Вот и взял на пробу хобикинговские с 2.2кг. Пока подешевле, потом к весне, если будет необходимость, можно взять посолиднее.

Так что в среду, по прогнозу полетная погода, полетаю на такой конфигурации.
 
Останнє редагування:
а кто может подсказать серву с гироскопом или гироскоп, к которому можно серву подрубить? недорого. хоцца сделать подвес на GAUI одноосевой со стабилизацией и наклоном, но покупать гиры вертолетные за 1000 грн... кхм :)
 
Погодка - на славу! Через полчаса выдвигаюсь в Коротич.
Кто со мной?
 
Назад
Зверху Знизу