Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

и готового калькулятора, чтобы не вспоминать мучительно школьный курс тригонометрии ;) -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Во сколько сегодня летаем?
 
Ребята, есть к чему стремится:
 
Этот баян рвали в клочья еще пару лет назад. Посмотри на дату.
 
Приветствую всех! Кто в Харькове из более-менее опытных пилотов летает на 3GX? После обновления прошивки на 3.1 блок 3GX перестал подавать признаки жизни. Лампочки не горят. Подключаю BEC в THR разъем блока, идет питание на сервы (проверяю тестером), питание на сателлит (горит лампочка). Но индикаторы на блоке не горят ни при каких действиях, при подключении к компьютеру, последний не видит 3GX, попеременчиво показывает "linking" / "fail' ... У вас есть мысли по этому поводу? Он "умер" ?
 
скорее всего. неудачно прошился.
 
А у меня проблема на прошке. После сборки попробовал раскрутку ротора, - выставил сервы в ноль и прогнал по газу, - стоит как влитая, не дергается. Начав убирать газ по привычке дернул холд, на котором настроены нормальные кривые, - верт упархнул на 1,5 м. вверх и плюхнулся, надломив стойку шасси. Не беда, сделаем. Но после этого добавляю газ, ротор раскручивается и в какой-то момент начинаеются ритмичные рывки хвостом влево-вправо (ФБЛ Тарот висит сбоку). Держу в руках без лопат, - крутится отлично, начинаю прокручивать по часовой, держится отлично, сопротивляется, пытаюсь прокрутить против часовой, - расколбас. Спасает только сброс оборотов до 40-45%. Что может быть, не ясно.
 
Была такая же ошибка, мерял обороты на земле и после замера щелкнул холд. При этом левый стик был чуть выше середины. Но повезло, все целое.
По твоему вопросу тяжело судить, но если с механикой все норм, то симптомы напоминают банальную завышенную чюйку хвоста. Попробуй чуть прикрути......
 
Дело в том, что чуйку опускал до 5% и поднимал до 50%. Разницы в моменте наступления расколбаса не обнаружено. Когда модель жестко закреплена его вообще нет. Только когда начинаешь проворачивать против часовой. Бабочки нет, смотрел, вал ОР целый, шестерни в порядке, подскрипывала тяга в держателе, смазал силиконом. Но ходит отлично.
 
Держу в руках без лопат, - крутится отлично, начинаю прокручивать по часовой, держится отлично, сопротивляется, пытаюсь прокрутить против часовой, - расколбас. Спасает только сброс оборотов до 40-45%. Что может быть, не ясно.
Проверьте и установите для поворота по часовой стрелке серва должна тянуть тягу, а не толкать. Для поворота против ч.с. серва толко отпускает тягу. Если с этим все в порядке, то пройти курс настройки гиро повторно, особенно лимиты. В передатчике зажимать расходы нельзя. Лимиты настраиваете с нулевыми сабтримами, експонентами и тримерами. Должно пойти все. При изменении шага лопастей, настройки ФБЛ с начала.
 
Останнє редагування:
Ну вообще в настройках Тарота первый шаг - это настройка сабтримов. Попробую сегодня перенастроить.
 
крутил с основными лопастями?
 
С лопастями. Разобрался я с проблемой, - надо крутить адвансет настройки.
 
ага! вот чего не стреляло!....
 
Серва на хвосте Турниджи 306, довольно мощная и скоростная. Коэффициент усиления изначально 80 стоит, - слишком много. Опускал до 50, работает нормально, 65 ещё шабашит иногда, до конца не настроил, соседей пожалел. И хочу ещё один параметр глянуть, возможно наложение ошибок идет.
 
Сегодня отлично полетали. Был Артем на своей наконец то сделанной восьмерке, в очередной раз показал класс!
Сережа снимал, так что с нетерпением ждем-с видео!

ЗЫ Я тоже сегодня на мой взгляд полетал достаточно неплохо (скромно шаркая ножкой) ;)
 
Назад
Зверху Знизу