Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Да, видео в студию! Хотя конечно живьем смотрится совсем по другому. Когда в нескольких метров от меня, в инверте, на высоте около метра находилась модель мне реально было страшновато. А так конечно полет очень понравился: прогресс в пилотаже налицо.

Саше: Да, я заметил у тебя сегодня как минимум круги в инверте из нового....



Кстати, у меня сегодня при краше всеж не только лопасти в минус. Редуктор в серве накрылся (все собирался заказать на запас, но......)..
Вопрос: нет ли у кого взаймы ремкомплект на 306-ю серву? Или на продажу?
 
Останнє редагування:
Спасибо огромное!

На выходных новых квадрорекордов не поставили?
 
Не пока. Спрашивал у Томаса - будет, но когда - еще неизвестно.
 
Пока мы ждем нашего Спилберга, представляю вашему вниманию другое интересное видео - самый большой электровертолет в мире! Сделан немцем Маркусом Раммером

415JeO_xZc0

Питание 10 ампер/часов 14 банок - 4 батареи 5.000 7 банок включенные последовательно/параллельно, двигатель Хакер 150А - аутраннер-гигант.
 
Останнє редагування:
Да уж... красота! Инвертный круг с пируэтом особенно красиво смотрится. Очень верно подмечено:" вот что значит летать каждый день, а не просто на выходных кофейку попить":)
 
Может конечно оффтоп, но кто может посоветовать подшипники на ДФЦ голову. wvinrc оказались дохлыми (пока кроме головы претензий нет). Планирую поменять подшипники в цапфах ОР и тарелку перекоса. Кто подскажет какую тарелку лучше взять старого типа (как на обыкновенных ФБЛ прошках) или нового (ось шарика по направлению вращения)? В других ветках нашел, что Александр 1 хвалил именно подшипники ALZRC утверждая, что они лучше ALIGN. Кто что думает по этому поводу?
 
На самом деле ****о и то и другое. Если хочешь качественные подшипники либо попробуй купить прямо в Харькове, спроси у Олега про адрес магазина, где японскими торгуют, либо иди на рцбеаринг и покупай там те же японские
 
Кто подскажет какую тарелку лучше взять старого типа (как на обыкновенных ФБЛ прошках) или нового (ось шарика по направлению вращения)?
Именно вторую и очень желательно Тарот, с анодированным шаром. Обычный тарот тоже с анодированным шаром, но хуже. Сейчас Алайн, что тарелки, что подшипники - полный отстой. По крайней мере на 250-450й размер.

На самом деле ****о и то и другое.

Согласен.

Если хочешь качественные подшипники либо попробуй купить прямо в Харькове, спроси у Олега про адрес магазина, где японскими торгуют
3х8х3 - около 80 грн/шт.
5х11х5 - около 100 грн/шт
27х20х4 (на тарелку перекоса) около 190 грн/шт...
Как говорил Олег - хай меня покрасят, за такие деньги покупать.
Уж лучше заняться селекцией китайских, покупая их "на вес" и отбирая более менее нормальные. Все равно в 5 раз дешевле выйдет.

PS. Кстати, на Али продают хорошие подшипники ( 1й-5й класс) практически за копейки, НО, минимальная партия от нескольких десятков до нескольких сотен. В теории можно скооперироваться и взять на всех пол сотни тех же 3х8х3 но по 38 центов 1й класс (Quality
P0.Z2 / ABCE-1.Z2).
ИМХО то что продает Алайн и прочие- это нулевой класс, тоесть отбраковка.
 
3х8х3 - около 80 грн/шт.
5х11х5 - около 100 грн/шт
27х20х4 (на тарелку перекоса) около 190 грн/шт...
Как говорил Олег - хай меня покрасят, за такие деньги покупать.
Уж лучше заняться селекцией китайских, покупая их "на вес" и отбирая более менее нормальные. Все равно в 5 раз дешевле выйдет.
Ну дык хорошие вещи и должны стоить дорого. Если покупать на том же рцберинг, выйдет минимум в 2 раза дешевле, может и в 3. Либо - таки да, селекционировать китайские, но тогда не ныть, по поводу того, что "все ****о".
 
Дык я вроде и не ною ;) Просто констатирую факт.
Как пример: были куплены 2 подшипника Алайн 5х11х5 в холдер ОР 450ки за 8$ (с учетом доставки) и десяток тех же подшипников на Барабане по 5 грн/шт. После проверки на радиальный и осевой люфты Алайн был отправлен в мусорку, а из десятка барабашовский отобраны 4 штуки с вполне приемлемыми люфтами. Дальше считайте сами, что выгоднее =)
 
Спасибо за ответы и советы! Тарелку возьму, ну и за одно насыплю таротовских подшипников. Правда вал у меня обычный, поэтому 3х8х3 мне не подойдут. А пока спасла замена вала на АЛЗРЦ-шный. Не знаю, надолго-ли, но люфты и бабочка пропала. Есть конечно вариант, что был собран как-то не правильно, но поначалу люфтов не было. Похоже подшипники вал угробили. И родной вал был на 0,5 мм. длиннее (примерно). Я так понимаю, мазать локтайтом вал при установке в подшипники цапф это моветон? (хотя я так делал, когда перебирал мотор 2836).
 
Правда вал у меня обычный, поэтому 3х8х3 мне не подойдут.
3х8х3 - это подшипники хвостового вала на всех 450ках. Летят аж бегом, даже керамика. Обусловлено это тем, что при взлете и посадке хвостовой ротор ( а это больше 10 000 rpm) продувает через них пыль, которую поднимает ОР.

Я так понимаю, мазать локтайтом вал при установке в подшипники цапф это моветон? (хотя я так делал, когда перебирал мотор 2836).

Вал (межлопастной) мазать можно, но не нужно. Нормальная конструкция цапф позволяет убрать люфты и без заклейки вала, за счет упорных подшипников и демпферов. А вот посадить радиальные подшипники в цапфы на зеленый локтайт - очень желательно. Для некоторых конструкций ОР ( например Tarot 250 FBL) - просто необходимо.
 
3х8х3 - это подшипники хвостового вала на всех 450ках. Летят аж бегом, даже керамика.
Я просто думал, что речь идет о подшипниках в цапфах.

Нормальная конструкция цапф позволяет убрать люфты и без заклейки вала, за счет упорных подшипников и демпферов.

В том то и дело, что на предыдущем валу (на котором отвисел 4-5 аккумов), появились следы от подшипников. Это может быть связано с заниженной толщиной вала или расширенным отверстием во внутренней обойме подшипника.
Вот и думаю, может посадить на локтайт чтобы вал/обойма не вытирались?
 
Странно все это... (с)
Дело в том, что подшипники в цапфах не совершают вращательного движения, только угловые колебания примерно 20-30 градусов, так что выработка на валу за 4-5 аккумом маловероятна. Обычно первыми умирают упорные подшипники.
А вообще, не зная констркукции "головы", трудно что-то посоветовать.
Лучше подтягивайтесь в Коротич в выходные часикам к трем дня. Наверняка кто-то будет из "бывалых", устроим консилиум и мозговой штурм ;)
 
Останнє редагування:
ЭЭЭ неее друг, ты не прав!!!
Как раз валу-то и достается. При определенных условиях вал получает пилюлей раз за один оборот. Ну при каких условиях думаю и сам смекнешь))
 
Назад
Зверху Знизу