Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Олег, у тебя не сыпались шестерни на 450ке? Тогда извини, разве только у меня.первый раз слышу
У тебя не было падений на 450ке? Конечно может быть, но маловероятно. Без крэшей ничему толком не научишся. Я так думаю. Так вот, когда я поставил упомянутые шестерни, то они выдерживают и не сыпятся. Что я сказал не правильно, или придумал?у меня не разу не сыпались на 450
Спасибо, Алексей. Только Ты и понял меня и успокоил. Я может, что то упустил. Но, почитав наш форум, можно подумать или придумать что угодно. Вместо технической терминологии применяется технический жаргон. Пользы новичкам или редко посещающих форум никакой. Сообщения вообще можно не понять, и лишь догадываться о чем идет речь. Нужно что то менять.Станислав, я предполагаю, речь шла о том что срезает шестерни в полете.
Я может, что то упустил. Но, почитав наш форум, можно подумать или придумать что угодно. Вместо технической терминологии применяется технический жаргон. Пользы новичкам или редко посещающих форум никакой. Сообщения вообще можно не понять, и лишь догадываться о чем идет речь.
Тема как бы о полетушках.Нужно что то менять.
Я не врубился по геометрии, но кроме хорошего пластика так это - узел в сборе. Практически на нет сведено биение шестерен. И тихий звук работы узла. Вертолет летит почти неслышно. Немного толще муфта и, поэтому расстояние между шестернями. Но прекрасно становится как на 450V2, так и на ПРО. А про термины, так почитай еще ветку КОПТЕРов. Что там может понять посетитель форума, который должен привлекать, загонять в наше общество новых членов.ПС: Шестерни, которые Вы линканули, имеют один существенный недостаток - геометрию.


