Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

первый раз слышу
 
у меня не разу не сыпались на 450. и не только у меня наверное. и на стоковой 600(нормальной) тоже не слышал
 
у меня не разу не сыпались на 450
У тебя не было падений на 450ке? Конечно может быть, но маловероятно. Без крэшей ничему толком не научишся. Я так думаю. Так вот, когда я поставил упомянутые шестерни, то они выдерживают и не сыпятся. Что я сказал не правильно, или придумал?
 
Станислав, я предполагаю, речь шла о том что срезает шестерни в полете. При краше понятно, что срежет и на 450-ке и на семисотке.
 
Станислав, я предполагаю, речь шла о том что срезает шестерни в полете.
Спасибо, Алексей. Только Ты и понял меня и успокоил. Я может, что то упустил. Но, почитав наш форум, можно подумать или придумать что угодно. Вместо технической терминологии применяется технический жаргон. Пользы новичкам или редко посещающих форум никакой. Сообщения вообще можно не понять, и лишь догадываться о чем идет речь. Нужно что то менять.
 
Я может, что то упустил. Но, почитав наш форум, можно подумать или придумать что угодно. Вместо технической терминологии применяется технический жаргон. Пользы новичкам или редко посещающих форум никакой. Сообщения вообще можно не понять, и лишь догадываться о чем идет речь.

Смотрю на название ветки и пытаюсь понять причем тут технические термины ;) Тема как бы о полетушках.

Нужно что то менять.

Да кто же против? Если добавить немного конкретики к Вашему тезису, то, возможно, модератор и форумчане поддержат Вашу идею.

ПС: Шестерни, которые Вы линканули, имеют один существенный недостаток - геометрию. Хотя пластик действительно неплохой.
 
ПС: Шестерни, которые Вы линканули, имеют один существенный недостаток - геометрию.
Я не врубился по геометрии, но кроме хорошего пластика так это - узел в сборе. Практически на нет сведено биение шестерен. И тихий звук работы узла. Вертолет летит почти неслышно. Немного толще муфта и, поэтому расстояние между шестернями. Но прекрасно становится как на 450V2, так и на ПРО. А про термины, так почитай еще ветку КОПТЕРов. Что там может понять посетитель форума, который должен привлекать, загонять в наше общество новых членов.
 
Если уж зашла речь про ветку о коптерах, не могу не согласиться, что терминология в таком сложно-техническом направлении очень важна, но ведь это не профессиональный раздел, где общаются люди с соответствующей подготовкой. Это - хобби, в котором очень много начинающих, незнакомых с темой вообще, не имеющих порой даже базовых знаний в электротехнике, тем более - в электронике. Тут уж - как получится. А тем более, когда появляются любители густо пофлудить в популярной ветке...
 
Вниманию нуждающимся! На хоббях вышла из бекордера вся ветка серв Турниджи 12ХХ - 57, 58, 66, 68 - т.е. те самые турниджи, которые внутри себя Савокс 1257ТГ, Савокс 1258ТГ, Савокс 1266ТГ ХВ, Савокс 1268ТГ ХВ, и.т.д.
Кому нужны серво на 550-600-700 - налетай, подешевело ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Спасибо за инфу. А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пойдет на фост 600ки? Или есть что-то лучше из этой серии?
 
Ну специализированная у них вот эта:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
если же в принципе не нравится магнитноиндуктивная, то одно время команда Микадо летала на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, и Алайн, когда у них нет под рукой 650-х, некоторые киты комплектовал 620-ми, так что опыт использования именно этой сервы в качестве хвостовой имеется точно.
 
А что завтра-послезавтра в Коротиче? Полетушки планируются?
 
Ну не знаю как кто, я поеду по любому, если конечно ливня не будет (обещают грозу после обеда, но надеюсь если и будет, то - краткосрочная). Пока в планах - где-то к часу дня.
 
Сегодня наконец то отлетал три акка на 600ке. Дрожь в коленях и учащенный пульс уменьшались с каждым последующим вылетом. На третьем даже пару петель крутанул. Больше летать не стал т.к уставший был после вчерашнего ДР. Вот такой подарок себе сделал к празднику. Еще раз спасибо всей тусовке за помощь в настройке. Обещал фото, но что то карта памяти глюканула. Не получилось. Если коллега, снимавший сегодня мой вертолет, забежит сюда, то пусть выложит фото.
 
Мда... что-то сегодня у всех карты памяти глючат ;)
Завтра (вернее уже сегодня) будешь?
 
Неа. Семья, шашлык, друзья и т.д. В следующий раз возьму фотик. А может и раньше поснимаю и выложу.
 
Лелик разрывает пасть Гоблину 700 ;)

Надыбал вчерась охрененное видео 5-го канала (там длинно про авиашоу), но среди него есть замечательная часть, я ее вырезал и охарактеризовал как "Лелик рвет 700-й Гоблин как хомячка" ;)

Смотрим:
dtQP6AhVFRM

Лопасть встретилась с балкой. Кстати, не первый раз вижу такую картинку с Гоблином. Что-то все таки не доработали в этом вертолете. Все в тихом ахуе, Лелик - в не тихом.

Итог:
imagepzx.jpg
 
Сегодня я думал, что буду в поле один. Правда буквально через 20 минут после моего приезда подтянулся Саша. Ветер был довольно сильный, но немного мы все же полетали. Я вылетал 4 аккума, Саша то ли 3, то ли 4.

Господа, завтра (а уже фактически сегодня, 3 мая), по возможности собираемся В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!!!
Во первых - по прогнозу прекрасная погода, солнышко, ветер 2-3 м/с
Во вторых - с 4-го числа у планеристов начинается Кубок Вильги, так что насчет "полетать" будет под большим вопросом, так что вполне возможно сегодня - единственный приемлемый день на этой неделе.
Буду где-то к часу.
 
Раз так - надо ехать!

з.ы. Гоблина жалко. Как сказали бы в страховой компании "Total damage" т.е, простите, в гавно.
 
Назад
Зверху Знизу