Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Завтра (суббота 27.04.13) с 9 утра соревнования в классе F3D — гоночные модели самолётов. Место проведения - вертолетная площадка аэродрома Коротич. Таким образом, можно:
1. Прийти поболеть за наших. Летать будет Томас, Ткачук младший и другие
2. Полетать самим на самолетной площадке (не исключено, что завтра будет чуть-чуть тесновато, поскольку будут и вертолетчики и самолетчики из тех, кто не участвует в гонках).
Сережа МоТоР сказал, что будет к 12-00, т.е. чтобы и посмотреть, и полетать. Я тоже планирую где-то в это время, может в пол-первого (если просплю) ;)
 
После перепайки своего умершего полетного контроллера на Y6 - смог его оживить, сегодня проверял.
Полетал у себя в парке - уже теплее, народа больше на улице, приходилось отгонять от коптера народ.
Можете меня поздравить так сказать "с боевым крещением", т.е. -1 пропеллер :)))
То, что хорошо летало не в сильно ветренную погоду, когда начал колбасить ветер - оказалось что ПИДы (дефолтовые) у перекомпенсированы для модели. Пришлось звонить жене, шоб принесла ноут и уменьшать.
Первый подъем в норм ветер - оно начинает само заваливаться то на 1н луч, то на другой, при этом не управляемое почти, в результате коптер перевернулся и вверх ногами и 1м из лучей вошел в твердую землю, с высоты примерно 3го этажа.
Потери: 1н пропеллер и "срезанная" заклепка диаметром 5мм от удара.
Ну а после этого кое-как прилепив полуотломанное шасси к лучу настраивал дальше. Более-менее настроил, по крайней мере как-то летает. :)))

P.S. Малыши таки конечно напрягают, летаешь - поворачиваешься, а там уже человек 10 стоит сзади.
P.P.S. Зато я понял, что такое осцилляции, когда оно почти неуправляемое стало :))) ПИДы у меня стояли для маленького коптера (так и написано было в проге), а мой 3кг маленьким не назовешь :))
 
А мы сегодня были в Коротиче. И сами полетали, и соревнования посмотрели. В общем очень недурно провели время. Завтра - непременно поедем по новой. Чего и всем прочим желаю ;)
Завтра соревнования начинаются с 9, и будут примерно до обеда. Лично я (и на этот раз с Олегом) планирую приехать где-то в час дня, возможно в пол-первого.
 
Буду часам к двум. Возьму почти собранную 600-ку vwinrc.
 
Сегодня я впервые в жизни поднял в небо вертолет 50-го класса. Пусть недолго, но поднял. Съело основную шестерню. Уже меняю на алайновскую. Получил ликбез по некоторым вопросам. Огромное спасибо Александру 1-му за постоянную помощь во всех вопросах в процессе заказа электроники и сборки вертолета. С меня магарыч:пиво:. Так же спасибо Олегу Паше и Саше в сегодняшней донастройке и доводке.
 
Всегда пожалуйста.
Искренне ваш, спам.
 
Сегодня я впервые в жизни поднял в небо вертолет 50-го класса. Пусть недолго, но поднял. Съело основную шестерню.
и
Ты не думай, а бери, он там еще только 3 дня будет (продажный срок).
Аргументы:
1. Качество откровенно алайновское, уже не один человек его брал
Что-то не стыкуется. Съело шестерню в первом же полете?
Алайновские шестерни тоже не айс, судя по форумам.
Я тоже смотрел в сторону Vwinrc 600ки. Но пару купленных 450х прошек от этого производителя застатвили сильно усомниться в "откровенно алайновском качестве" данного бренда (
 
Алайновское качество у большинства деталей - люминий, и.т.д. Неплохие конические шестерни, отлично выглядят слайдер, башка, хвост.
Шестерня - терлась об канопу, возможно это и первопричина, хотя не факт. Откровенно просятся на замену в основном пластик, а именно:
1. Основная шестреня
2. Линки (пластиковые наконечники)
3. Основной вал (он не кривой, просто не полированный как у Алайна, поэтому неплохо было бы его поменять на оригинал).
ФСЕ! Итого собственно "алайновского" там надо ровно на 12-13 баксов, все остальное родное - более чем приличного качества.
ЗЫ Оригинальные алайновские шестерни у меня жрет - аж бегом ;)
 
ЗЫ Оригинальные алайновские шестерни у меня жрет - аж бегом ;)

Так ты же их нибось гувернером насилуешь )
Делриновские шестерни есть на алайновскую 600ку?

PS
3. Основной вал (он не кривой, просто не полированный как у Алайна, поэтому неплохо было бы его поменять на оригинал).
На 450 про от vwinrc кривой либо вал, либо хаб ОР. пока не разобрались, но ротор колбасит сильно
 
Останнє редагування:
Делриновские шестерни есть на алайновскую 600ку?
Делриновых нету, но есть новые косозубые с ДФЦ. Мне уже пофигу, беру завтра у Димы (Нился) 11-й косозубый пиньон и 112-Т шестерню косозубую и все это с модулем 1, и забываю "рваные шестерни" как страшный сон ;)
 
Что-то не стыкуется. Съело шестерню в первом же полете?
Причина окончательно пока не понятна. Сейчас, при замене на алайн, сравнил их и не нашел никаких отличий. На следующие полетушки возьму специально для сравнения.
 
попробуй ножом срезать зубы. Если, что картошку чистишь, то все понятно



и все это-то при детском моторе, не 4 не 5 и не 6 кВт. Подобные проблемы могут начаться с 4 кВт и 650 лопастей. Не, фигня какая-то(
 
Останнє редагування:
Зубья шестерни могут лететь от неправильного зазора. При мимнимальном зазоре между пиньоном и шестерней - ломаются лопасти, гнется вал, а шестерни будут целые. Хорошие шестерни на хобях -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Это узел в сборе. У меня на обеих 450ках стоят эти шестерни. Забыл менять.
 
Станислав, вы не путайте шестерни (и нагрузки) на 450-м вертолете, и на 600/700. Это немножко разные вещи.
 
ГАУИ разродилась долгожданной моделью Х3, а то до этого они вокруг 450-го класса как-то кругами ходили - Х4 - 500-ка, Х2 - то ли 200, то ли 250.
004058yjw39hgiywrh1hhg.jpg


Теперь есть полноценная 450-ка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
очень интересная, в типично гауивском стиле - мотор сверху.
094937e2kto39i3tfmocmv.jpg


Как обычно - отличный хвост, с двойной вилкой слайдера:
014155qj0y11blzgcv7ryt.jpg


Стандартное суперкомбо будет идти с ви-баром:
094938p2388cgzc3xt2m5m.jpg


Также интересно решена передача на хвост - косая шестерня одновременно является авторотационной и она же входит в зацепление с приводной хвоста.
114351ctgdldtjj8gl2qn9.jpg


опять же, отличное расположение серв.
112937xdl3qv887aabvvu7.jpg



Башка - традиционно хороша:
012833mdi1z9den0etboim.jpg

012836x6474iblxi4lxstf.jpg


Причем, обратите внимание - основной вал 6 мм, межлопастной - 5 мм. Такое согнуть - еще надо постараться.

Легкосъемные батареи со специальными защелками (которые надо приобретать отдельно, чтобы не перематывать каждый раз батарею скотчем - единственное на мой взгляд спорное решение:
113323fzmvva9ah0hm8fma.jpg


Отличный вертолет получился. Радует всем (видимо кроме цены) ;) поскольку ГАУИ сейчас не жадная, просто очень любящая деньги.
Но как альтернатива вездесущему Алайну - очень и очень недурно!
 
натулили все что нужно и не нужно, можно и нельзя. А от обгонки, наверное, вообще отказались))))))))
 
Станислав, вы не путайте шестерни (и нагрузки) на 450-м вертолете, и на 600/700. Это немножко разные вещи.
Саша! уверяю Тебя, что я не имел в виду ставить на 500/600 ки шестерни от 450ки. Я имел в виду только 450ки, у которых могут быть и бывали такие же проблемы.
 
Назад
Зверху Знизу