Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

буду смеяться если у 7 канопа меньше, чем у 600 рекса
 
Хм, возможно:

imagemagic.webp


Внешний вид у него тоже "палкообразный" надо заметить, но хоть кабина и маленькая, но не такая "тонкая", как у 6ХВ. Да еще и с "закруткой на спине", а-ля Микадо
 
Внешний вид у него тоже "палкообразный" надо заметить, но хоть кабина и маленькая, но не такая "тонкая", как у 6ХВ. Да еще и с "закруткой на спине", а-ля Микадо
Отзывы по нему не очень - мотор слабый, модель сырая.
P.S. К регулю из комплекта нужно сразу добавлять огнетушитель.:D
 
Отзывы по нему не очень - мотор слабый, модель сырая.
P.S. К регулю из комплекта нужно сразу добавлять огнетушитель.:D
Я и говорю - подожду следующего года.
По регулю - в курсе Роминых приключений, но похоже у мну образовался абсолютно свободный Феникс 120ХВ ;)

Зато как оно летает со Скорпионом... ;) шустрее моей 450-ки ;)
MQuE_rG0p6w

ЗЫ Обрати внимание на авторотацию с Микробистом в конце ;)

ЗЗЫ Дим, как здоровье, завтра летаешь???
 
Ну что, завтра по всем прогнозам прекрасная погода! Всех ждем-с в Коротиче!
 
Вышла прошивка для хомяка V3.0. Теперь ждем рус мануалы;)
 
Отлично сегодня полетали! Особенно мне понравился мой пирофлип из инверта с авторотацией без хвоста ;) ;) ;)
Не понятно, чего Артем так скромно молчит, ух как на Фьюжене сегодня вышивал, половина народу аж сбегло куда-подальше ;)
 
Фьюжн - вертолет фирмы Аутрейдж известная ранее своими нитровертолетами Велосити .50 и .90
В этом году сделали электрическую модель - Outrage Fusion 50. Это даже не 600-ка, а 600-L - на нее ставятся лопасти вплоть до 640-х.

00102515_n2.jpg


FUSION 50

Карбоновый комплект для сборки с приводом валом редуктора хвостового ротора, карбоновыми хвостовыми лопастями и пластиковыми серволопатками.

Новый Outrage Fusion 50 - это 3D вертолет передового дизайна, плод многих часов исследований, проектирования, и тестирования. Этот вертолет гармонично совмещает стиль и функциональность. Он легок но жесток. Он тонко настраивается в соответствии с вашим стилем. Он точно, быстро и отзывчиво следит за каждым вашим движением. Его ротор полностью программируся, его хвост приводится от вала, его рама ультра компактна и прочна... Эта модель ярко выделяется среди других 50-ток.



Технические характеристики:
Длина: 1219мм, Высота: 368мм, Ширина: 203мм
Лопасти главного ротора: 600-640мм
Диаметр главного ротора: 1355мм-1425мм
Лопасти хвостового ротора: 95мм
Диаметр хвостового ротора: 250мм
Передаточное отношение: главное-изменяемое, хвостовое 4.583:1
Полетный вес: 3.2кг -3,6 кг в зависимости от комплектации


Дальнейшие подробности тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
:) Дайте привыкнуть, еще покажу.
 
Короче, я еду в Коротич через 15 минут. Подтягивайтесь, господа.
 
"То ли воздух нынче пьян, то ли леший нынче рьян." И погода хорошая, а полеты как-то сегодня не задались, все разъехались раньше обычного.
 
Да, действительно. Да и людей совсем немного было, хотя казалось бы в такую погоду...
 
Шел две тысячи одинадцатый год... Время уже приближалось к зиме... Полетный сезон заканчивался... А на РЦ-дезайне все продолжался холивар между адекватными летчиками и "вечными висюнами" по поводу того, как же все-таки надо летать и на каком размере...:D
 
Всем ***** (с) ;) я свое мнение высказал, кому не нравится - я не елочная игрушка, чтобы всем нравится ;)
Кстати, получил посылку?
 
Неа - я завтра поеду, чтоб наверняка... У меня на один бензин гривень 50 уйдет - крутовато каждый день за посылкой ездить;)



Пришла все-таки сегодня смс-ка из Автолюкса - значит завтра точно еду забирать...
З.Ы. А холивар в самом разгаре:D Начали за здравие, ******и за упокой:D
 
Останнє редагування:
Кстати, народ, там действительно интересный холливарчик по поводу размера вертолетов для первоначального обучения. Новички (и не только) почитайте, вам это может быть полезным:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Саш, объясни пожалуйста, как лететь круг, при этом постоянно делая пируэты? Есть какая-то механика (как в пирофлипе) или надо успевать следить за поворотами верта и чуть чуть подруливать?
 
Для начала нужно научится просто держать вертолет на месте с постоянным пируэтом, а потом природа подскажет.

Я просто подталкиваю вертолет в определенную сторону, как-то уже руки работают на автомате и не могу описать.

Но вообще механика должна быть как у пирофлипа, но возможно ручка будет двигатся по кругу в другую сторону, как-бы наоборот - не даст вертолету сделать пирофлип.
 
Как то все сложно...
Значит, сегодня иду отрабатывать авторотацию из инверта с тремя пирофлипами и пируэтом на 1800 градусов:D И вперед за новым вертом...

Саша: Посылку получил, премного благодарен...;) Чувствую, я пока в Харьков попаду, должен буду как земля колхозу...

З.Ы. Я что-то не могу понять, откуда дешевле всего получается мешок запчастей на 450-ку притащить? rc711 или ac-rc?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу