Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

О как! Где мой кондиционер!!! Который я год жду? ;)

ЗЫ Я бы тебя взял с удовольствием, но завтра супруге машину сдаю на воскресенье - сам с Олегом поеду. Ты с Сережей не договорился?
 
Да не проблема) Он вроде к 15-00 туды собирается, Номер дал, так что думаю подъеду с ним.

З.Ы. У тебя гарантиный случай?) С кондером?)
 
вот это ты попался!!!
 
Сегодня в Коротиче. Как-то так, на мой взгляд, должно выглядеть образцовое приземление "в случае чего...." - n5CiR6RDMZw
 
Останнє редагування:
4JqmoWAhv5g
ИРЛ смотрится просто зверски.



В Люботине дождя нет. Звонил родителям, так что был ли он в Коротиче - вопрос.
 
Останнє редагування:
Да, вчера посмотрели на Булко летающего на китайской хрени. Блин и летает же! Олег посмотрел на тот передатчик - не взялся ;) это конечно еще тот цирк - газ на левой руке, руддер - на правой, ВНИМАНИЕ! Тангаж управляется двумя кнопками ап и **** по разным сторонам пульта в торце. Во блин. И оно таки при этом еще и летает ;)
 
И как показл последний аккумулятор, еще и неплохо) Правда забор с деревьями под винт кидался. А вообще я тугодумко( Карту забыл взять, а то были б видео 2-х крашей, и безумств на дырчалке)
Ребята вы возле каравана кадый день летаете при хорошей погоде или нет? Что бы я знал, ехать мне с работы к вам или нет)
 
Обычно когда едем - я пишу в теме. Следи. Ехал бы и сегодня, но здорово простыл, так что сегодня перерывчик сделаю.
 
уу, Выздоравливай.
 
Володя, тебе из этого ничего не нужно?

204630 Gaui 425 & 550 CNC Main Grip Lever Set 1 Reserved
204582 Gaui 425 & 550 8mm New One Way Gear Shaft Se 1 Reserved
204523 Gaui 425 & 550 Pulley Shaft with 14T Brass G 1 Reserved
204123 Gaui 425 & 550 Tail Output Shaft 1 Reserved
204591 Gaui 425 & 550 Hollow Main Masts Pack(8mm) 1 Reserved
204191 Gaui 425 & 550 Tail Boom(for 550L Blade) 2 Reserved

На все есть рефундные ссылки.
 
Вчера пришел Олег и помог сделать дефектовку. ***, слона то я и не заметил - погнулся рычаг цапфы, с какого их сцуко ****олина делают? При этом эта копеечная деталь (кусок дюральки фрезерованный буквой Г) стоит 17 долларов за 2 штуки, но и при этом их нету в Украине, пришлось купить на ОС пропо 2 цапфы металлические... ага, за 49 долларов. Сцуко, повбывав бы с такими ценами.
ЗЫ Купить большой вертолет - это не дорого, вот ремонтировать... это кусается. И это же не краш был, так - жесткая посадка, лопасти целые, в минусе только балка, подкос... и как выяснилось - эта хрень.
 
Хочешь ***** вертолет - спроси меня, как:D У меня после последнего краша сложилось жесткое мнение - ничего больше 450-го собирать не хочу... Вот соберу себе АЛЗРЦ ФБЛ и закажу мешок деталей с АС-РС, и буду летать...

З.Ы. Как показывет практика, при любом краше на любом вертолете, рама разлетается в труху:)
 
Гербалайф вертолетный, тебе тогда вообще лама нужна!! И батарейки в руки не давать. И в сейф спрятать))))

Тебе не 500, а 600 нужна. Я бы сказал, что до 500 ты еще не дорос. Причем никто из нас))). Вот где твоя ошиПка!!
 
***, при чем тут не дорос? Я ему тапок в пол и не давал... Ты знаешь, как кайфово делать пирофлип, и когда он делается, ну совсем не так, как ты задумал? Мне у пятисотки отклик по циклику совершенно не нравится. (точнее - не нравился:)) Тот же тик-так на 2 таке уже разворачивает шо ппц... Так что если "не дорос" выражается в том, что я не дорос летать на непонятном вертолете, то да - не дорос... Вот соберу 450-ку с Микробеастом, посмотрим, кто тут до чего дорос:D

З.Ы. Вот куда теперь девать бошку и хвост от пятисотки? Собирать ее я все равно уже не буду - не из чего...
 
Не спеши. Полетаешь на 450-ке, потом тебе все равно опять "захочется странного". Вот тогда и соберешь - НК-500ГТ. Дешево и сердито.
 
Да, именно это я и имею. 500-а дурна и не одекватна. Тебе в пору бы подошла 600-а
 
Да я просто заскочил на АС-РС - там на 200 баксов можно запчастей набрать для 450 про крашей на 10.. - а для пятисотки - это на один раз...
 
Быть тебе 3д психом)))
 
Смейся-смейся... Будешь еще ко мне на тренировки записываться...:D
 
Назад
Зверху Знизу