Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Коротич. Крыша сегодня уехала.
YNT2cMq1q8w
 
И все?? Я так наделся, что это все перевернется и покатится((
 
Ах, жалко меня не снимали ;)
Сегодня сделал первую в жизни авторотацию!
 
Слава, кстати, в дополнение к тому, о чем мы с тобой говорили, самое главное - ОЧЕНЬ плавные движение тротлом! Каждое резкое движение - потеря оборотов. Примерно все должно выглядеть так, разгоняешься против ветра во втором айдле, щелкаешь холд, одновременно ПЛАВНО тянешь стик вниз внимательно слушая ротор (стик должен тянуться примерно за 1 секунду), где-то ты поймаешь когда угол перевалил за нужный - вертолет начнет проваливаться (для 500-ки это будет градусов 5-6), возвращаешь обратно и ждешь. Главная задача - удерживать ротор параллельно горизонту. Когда вертолет снизится до 2-3 метров опять же плавно добавляешь стик вверх начиная расходовать энергию ротора. Ну и... садишь, все время плавно добавляя стик газа вверх. Реально если ты все правильно сделал на самой авторотации у тебя остается секунды 2 на нормальную спокойную посадку. ну во всяком случае на 500-ке секунда точно останется.

ЗЫ Да, для тренировки, потренируйся со второго айдла двигаться со скоростью где-то метр в секунду на высоте 1 метр, в этом положении щелкать холд и сажать. Это - второй этап авторотации, а первый - до этого самого метра - спуститься ;)
 
Да я дней 10 вообще полетать не мог - погода фиговая... Вчера выбрался - ветра, дождя не было, но было пасмурно - вертолет далеко не видно. Ну и как-то желание пропало: тупо по носился туда-сюда три аккума, и пошел домой:)

З.Ы. опять улетел хрен знает куда - после 3-й бочки (или флипа) - уже возле земли понял куда ротор смотрит:D ну и газку дал:) Нежелание крутить винтики пересилило желание вертолета упасть:D

З.Ы.Ы. А это что за паровоз???:D на видео...
 
"Паровоз" - это большая палатка, где можно было бы пересидеть уютной компанией мелкий дождичек, а мне даже и слегка размяться с квадриком. Дождя, к счастью, не было, а палатку укатили как пепелац. :)
 
Все... теперь буду договариваться и летать только с вами. Сегодня на работе, в чистом поле, умудрлся попасть в ЕДИНСТВЕННЫЙ кирпич лежащий в траве...

заходил на планировании на посадке. В результате кувырок и как следствие ремонт киля и руля поворота.
 
В общем решил я не спешить с авторотацией... Потому как быстро садиться у меня не получается - пробовал просто в нормале сесть быстро. Боюсь, что в авторотации мне банально не хватит времени.
 
В общем решил я не спешить с авторотацией... Потому как быстро садиться у меня не получается - пробовал просто в нормале сесть быстро. Боюсь, что в авторотации мне банально не хватит времени.
в Айдле пробуй, в нормале нельзя такое практиковать.
 
Да я имею в виду, что я перед землей начинаю болтаться, пока ровно сяду. Смысл отрабатывать маневр не вижу. Мне б сначала простую посадку до нормального состояния довести...
 
Авторотация – моя любимая фигура. Я еще только учусь висеть в симуляторе, но когда надоедает висеть блинчиком и хочется отвлечься, то в симе вместо 450 беру 600 и начинаю пробовать авторотацию. Так вот идя на посадку из полета блинчиком на 450 тоже иногда перед землей начинаю болтаться, пока не сяду ровно. А на 600 если ровно зашел на посадку, то ровно и плавно приземляюсь.
Правда, зачастую, я умудряюсь еще наверху куда-нибудь зарулиться.:)
 
хм. в симе я делаю авторотацию идеально на ЛЮБОМ вертолете - даже на 250-м. так что ставлю под большое сомнение честность симулятора именно в данной фигуре. А вот когда летаю на своей 500-ке - то реально могу хорошо слетать только динамику - статика хромает, а посадка у меня - это 5-секундное болтание над землей. Хотя должен признаться: раньше было еще хуже.
 
Я еще не знаю разницы между симом и полетом на модели, поэтому и хочется как можно скорее полететь, чтобы можно было чередовать симулятор и реальные полеты. Зная, ощущая и понимая разницу между этими полетами. В симе реально учусь висеть, чтобы вырабатывать моторику, а дальше, имхо, тренироваться нужно только чередуя сим с полетами. Чтобы потом не пришлось переучиваться.
А то вон в фильме "Такси" полицейский Эмильен на компе в гонках ас был, а на права 8 раз сдать не мог.
 
Но все-же пусть симулятор и не идеальный вариант, но то, что он нужен - это факт железный... А то есть тут у нас один шумахер:D Хорошо, что мне его сразу посоветовали, можно сказать - заставили;)
 
Да о пользе симулятора уже написано- перенапмсано на всех форумах.
Я тут новенький, но тоже неоднократно слышал тат про одного шумахера.;)
Да и не все же так могут, чтобы не вытерпеть даже одного полета в тренировочных шасси отлетать:клас:
 
Останнє редагування:
Сим вещь, но если честно, что то он мне не внушает доверия. Сейчас опять летаю летаю, а поведение многих моделей, казалось бы разных по весу и мощности - удар в удар.
 
Да, выдержать первый полет с шасськами - это трудно... Меня Дима еле заставил:D
 
Незнаете, Саша сегодня тут будет, а то мне ж сним надо договориться насчет денег и перевода.
 
Да он в последнее время тут редко стал появляться... Раз в день мож заходит, про слет написать;)
 
Даа уж. Хотел побыстрее с ним уладить все вопросы, что бы как можно скорее пересесть на липошки, а то родных акков еле еле на 2-3 минуты хватает.

правда, полного газа.
 
Назад
Зверху Знизу