Да я понял, примерно сразу после того, как написал

но - купились. Долго искали с Олегом где это включается
Вот что может получится, если скрестить швейную машинку Зингер, с пылесосом известного производителя.
Сегодня начали ковырять с Олегом супер-стрейч в первом приближении. Готовый будет выглядеть примерно так:
Для понимания масштабов происшедшего (поскольку 600-ка за ним тоже ни хрена не оригинальный Алайн, а стрейчованная до 650-го), на переднем плане 450-ка
В принципе все более-менее понятно. В лоб задача 800-тирования не решается, необходимо подрезать балку миллиметров на 30 (несоответствие в конструкции 600-ки и 700-ки), ну и конечно на таких подкосах летать стремно. Поэтому подкосы будут делаться очень длинные, возможно еще с промежуточным треугольником.
Все остальное - пляшет. Облет планируется на следующей неделе. Особых сюрпризов не ждем, стандартный ЕСП 600 дострейчеван до 650 (при помощи балки и вала Аутрейдж .50) без особых проблем, летает ШИКАРНО не думаю, что проблемы появятся от лишних 50 мм лопастей (690-е). Т.е. сейчас основная задача - подкосы. Балка применена от стрейч-комплекта Алайн 700 в 800. Во первых потому, что под руку попалась

а во вторых - по идее позволит увеличить производительность хвоста, без увеличения нагрузки на него за счет увеличения длины. (иначе пришлось бы ставить лопасти от 700-ки с увеличением соответственно нагрузки).