Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

аа! ну попснюкам привет передавай
 
Дима, посмотри, тебе наверное будет интересно. Да и Артему думаю тоже:

Самое прикольное в новой (v3) прошивке, на мой взгляд, - вот это: *Pitch boost* (в меню *параметров* буква "*H*").
Ускорение при перемещении стика шага больше изменяет значение коллективного шага на верте, чем при обычном (без ускорения) перемещении стика.
Это, видимо, как программный аналог "короткой" ручки шага (есть такое отличие в "вертолетной" версии передатчика JR93**, например). Для резких маневров (остановок).
Рекомендуют начинать с маленьких значений данного параметра, т.к. при высоких значениях можете получить очень ранний срыв потока (stall) с лопастей.
Тик-таки будут теперь интереснее выполнять наверное :)
Кто попробовал данную фичу, отпишитесь плиз - как ощущения (сам пока не опробовал новую 3-ю прошивку).
 
Кстати, где наш Булко???
У меня для него подарок - батарейка для Соло Про
 
Ну шо, народ, кто сегодня едет??? Поактивнее, поактивнее...
Только одевайтесь потеплее, в поле ветром с ног сдувает ;)
Все, я уехал.
 
Останнє редагування:
Вчера был нормальный полетный день. Ветер 9 м/с, порывами до 12. Кэпу с головы сносит аж на раз.
Хаос - БОНБА. Летает так, что т-рексу 600 с 6с силовой и не снилось.
Батареи Турниджи 30С-40С 2650 мАч 2х6 банок.
По логам пик - 102 ампера с просадкой напряжения до 42 с копейками вольт. Пиковая мощность - 4.25 кВт. Обороты с гувернером 2250. Хватает примерно на 5.5 минут полетов с аэробатикой, и из них 2 минуты жесткого 3Д (непрерывные тик-таки). Пиньон 16-й, менять не буду, поскольку гувернер показывает запас по мощности всего 5%.
Подумываю о батарейках 3.000, возможно даже 3.300 для более спокойных и продолжительных полетов.
Как на пока - вертолет ОЧЕНЬ радует.
 
мм.. диаметер вала несущего ротора 450го виртальота 5 или 4мм? это трубка или цельный вал?
 
4мм. Те шо с гайками - цельный вал точно, те шо с винтами - помойму трубки
 
Стас, ты слишком давно летал ;)
Диаметр ВАЛА ротора - 5 мм. А вот межлопастной бывает как 4 мм, так и 3 мм, чаще - 4 мм.
Вал ОР на 450-ках - как правило цельный. Трубка на бОльших по размеру вертолетах.
 
Батеньки, не пойму, шестерня которая к мотору идет - эта ??
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, это главная ведомая шестерня привода основного ротора. На неё ставится обгонная муфта и шестерня авторотации. В сборе:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Или такая:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Да, точно. Я спросоня подумал, что вопрос про межлопастной вал..

Летал кстати буквально недавно, на выходных, правда в симе :) на живую вертушку пока жаба побеждает ;)
 
Часикам к 16-ти буду на поле Коротича. Подтягивайтесь, кому не лень, погодка то отличная!
 
Саш, а ты на моделке 450-ку толкаешь... Это Макса чтоль? Судя по конфигу...
 
Угу, так она вроде толкнулась ужо.
МоТоР, мы с Андреем решили завтра полетать, если погода будет. Присоединишься?
 
Батеньки, у кого есть штангенциркуль, скажите плиз, какой диаметер шарика на тарелке АП, шарик на который линк одевается..
Вертолет 450й.
 
На таротовской тарелке намерял 4,8мм.
 
Батеньки, у кого есть штангенциркуль, скажите плиз, какой диаметер шарика на тарелке АП, шарик на который линк одевается..
Вертолет 450й.
На китайских клонах - 4,7 мм
Намерял от 4,68 до 4,72
 
Как мене доложили ;) вчера в Коротиче было довольно много людей.
Сегодня опять собираемся. Ориентировочное время сбора - 16 часов. Кто может - подтягивайтесь.
 
Назад
Зверху Знизу