Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Скажите, когда планируются ближайшие полетушки?
 
Ни у кого аккумуляторов 6S не завалялось на 450-ку?
 
Тю, да тут пол форума на таких летают. Меняешь мотор на 1600KV, пиньон другой ставишь, подсоединяешь аккумулятор на 6s и летишь. 450L в стоке идет с 1800KV мотором. Свой я перематывать буду на этот КВ. Сейчас провода ищу для двух двигателей.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Привет! Что то не пойму. Пока не видел 450ку с батареями 6S. Что то новое, наверное. Поведай.
Это, хорошо забытое старое. ))) Мотор у меня например не 1600kv, а на 1700kv SK3 2839. Сказал бы так, как летает 450 на 6S! На 3S так не летает.
Кстати, Станислав, для переделки надо только мотор (или перемотать старый 3S) и батареи. Регуль, если нормальный типа епа есть? То он уже на 6 банок рассчитан.
А батареи можно типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
;)
Ну и пинъен 16-ый. Как то так.
 
Останнє редагування:
Но лучше сразу 500-ку. Разница по деньгам не существенная (хотя сейчас существенная), а по технике очень.
 
Это, хорошо забытое старое. ))) Мотор у меня например не 1600kv, а на 1700kv SK3 2839. Сказал бы так, как летает 450 на 6S! На 3S так не летает.
Кстати, Станислав, для переделки надо только мотор (или перемотать старый 3S) и батареи. Регуль, если нормальный типа епа есть? То он уже на 6 банок рассчитан.
А батареи можно типа этих
Ну и пинъен 16-ый. Как то так.

Понял! Но не совсем. В чем выигрыш? Кроме удовольствия с перемоткой двигателя, замены регуля, пиньона, я другого не вижу. 450ка очень хорошо сбалансированная модель, которая не нуждается в таких изменениях. 6S стоит в два раза дороже 3S и 1.5 раза чем 3S 30C. И летать на 30C не знаю как еще лучше.
Наконец таки ожила наша ветка. С началом сезона коллеги!!!
 
450ка очень хорошо сбалансированная модель, которая не нуждается в таких изменениях
Нифига не сбалансированная модель. Очень даже нуждается в таких изменениях, поскольку самое слабое место 3S - батареи! Которые работают на больших токах для нее. В отличии от 3S, на 6S ток в два раза ниже, поэтому, батареи 6S 35С будут работать не напрягаясь вообще! У меня прилетают холодные.
6S стоит в два раза дороже 3S и 1.5 раза чем 3S 30C. И летать на 30C не знаю как еще лучше.
Хорошая 3S батарея, типа каких нить хевидьють с 60C стоит также, как и 35С 6S. А вот срок службы у 3S будет небольшой из-за бОльших токов, в сравнении 6S. Поэтому менять батареи 3S вы будете намного чаще чем 6S. Как то так.
 
По поводу сбалансированности 450, не знаю как у вас, но на моей 450 центр тяжести при 3S , был ближе к хвосту, при этом модель задирала нос. После перехода на 6S стало все на свои места, теперь центр тяжести строго по оси основного ротора. Опыты с развесовкой проводились на разных 450,начиная от спортов до прошек, флайбарных и фбл, эксперименты доказывают о пользе нахождения центра тяжести в районе оси ОР, модель ведет себя гораздо адекватнее.
 
Нифига не сбалансированная модель. Очень даже нуждается в таких изменениях, поскольку самое слабое место 3S - батареи! Которые работают на больших токах для нее. В отличии от 3S, на 6S ток в два раза ниже, поэтому, батареи 6S 35С будут работать не напрягаясь вообще! У меня прилетают холодные.

Хорошая 3S батарея, типа каких нить хевидьють с 60C стоит также, как и 35С 6S. А вот срок службы у 3S будет небольшой из-за бОльших токов, в сравнении 6S. Поэтому менять батареи 3S вы будете намного чаще чем 6S. Как то так.

Сережа, привет! Трудно спорить. По моему все правы...и я тоже. У меня есть 5 батарей, 3S 30C 2.65а/ч. Отлетали сезон прошлогодний, по 4 -5 полетных дней в неделю. И будут летать еще один сезон. Но с меньшей нагрузкой. По причине курса доллара. Надо экономить. Правда, действительно греются. Но еще не вздувались.
Но с реконструкцией я пошел другим путем. Я решил полностью заменить всю электронику. И как настоящий моделист все делаю своими руками. Выбросил свой ОПТИК-6 и сделал сам новый пульт. Фото прилагаю.
Правда великоват, но зато возможности охеренные. Всякие там DX, FUTABa не стоят и рядом. В пульте компьютеры ЛЕНОВО и ARDUINO MEGA 2560. На борту две ARDUINO PRO MINI. Отказался от интерфейса ППМ и канальных радио модулей. В пульте и на борту стоят приемопередатчики (трансиверы) nRF24L01 с усилителями. Протокол цифровой. На борт приходят команды в цифровом виде, и борт отвечает пакетом телеметрии. Все работает прекрасно. Программное обеспечение всех узлов пишу сам. Монтаж выполнен на 100%. Идет наладка. В процессе наладки кое что приходится переделывать, но не много. Думаю в апреле подниму в воздух.
Это интересней, чем мотать двигатели. В перспективе, если потяну, буду ставить камеру. С началом сезона, до встречи!
 

Вкладення

  • P1010012.webp
    P1010012.webp
    78.7 КБ · Перегляди: 128
Станислав, да, любопытный проект, но в качестве модели летательного аппарата, как мне кажется, коптер был бы предпочтительнее модели вертолета?
 
Станислав, да, любопытный проект, но в качестве модели летательного аппарата, как мне кажется, коптер был бы предпочтительнее модели вертолета?

Привет, Алексей! Рад, что скоро будем общаться в поле. Да, зиму провел творчески. Столько было работы, что иногда сомневался, что что-то получится. Сейчас занимаюсь наладкой. Столько еще работы. Давно так не вкалывал. На счет вертолета не страшно. Коптер и самолет для меня менее понятны, чем вертолет. Можно сказать, что я начинал с вертолета. Очень болезненно и долго. Для вертолета такой проект для меня легче. Думаю, что в черне в апреле будет готово. В черне - это без крутой графики на компьютере. Хочу отображение выполнить в виде виртуальной панели вертолета. С прибором виртуальным горизонтом. И прочими приборами авионики. Если получится. Правда побаиваюсь, что может не хватить скорости каналов передачи информации. Вот через недельку будет все ясно. буду ограничивать объем передаваемой информации. Чаще - оперативная информация - ориентация вертолета в полете, скорость винта и реже типа напряжение на банках батареи, температуры , атм. давление и проч. Сейчас передается полный пакет. Это больше 20 параметров. так что резерв есть. И потом делать программы управления полетом. Очень интересно.
 
Останнє редагування:
зато возможности охеренные
А что за возможности? Поскольку
Всякие там DX, FUTABa не стоят и рядом.
Я понимаю конечно, что ноут, можно и фильм посмотреть. Но интересно по нашему вертолетному делу, какие возможности?
коптер был бы предпочтительнее модели вертолета?
Ну к fpv так точно, все стабилизированное, летать может по программе и тд и тп. Тоже думаю, что квадрик будет как раз в тему!
 
Я понимаю конечно, что ноут, можно и фильм посмотреть. Но интересно по нашему вертолетному делу, какие возможности?

А возможности такой системы определяются воображением и фантазией. А ограничиваются функциональностью и физической возможностью реализации. а также
умением реализации этих возможностей. Вот и ответ. А причем тут коптер? Я хочу на вертолете. Я на нем умею летать, а на коптере нет. Следующую систему такого класса я буду делать или для самолета или для коптера. Самолет дешевле. Интерес в использовании графики. Например на экране прибор авионики искуственного горизонта. Функции, обеспечения безопасности. Это автоматическое выравнивание в аварийном положении. Программа посадки при холде. И много другого. Это не ограничивает пилотские навыки, но реализация позволяет полностью изучить процесс полета и проч.
А как можно, что либо реализовать новое даже в крутом пульте за 500 баксов? Юзаешь то, что тебе продали.
 
А как можно, что либо реализовать новое даже в крутом пульте за 500 баксов? Юзаешь то, что тебе продали.
Я конечно не знаю, че там можно реализовать в пульте за 500 бакинских. Но в моей аппе "всеяднике" Walkera DEVO 10 c двумя километрами радиуса действия!))) (хотя нахрен мне такой радиус?))) но мощность регулируется) так вот, (прошитым на альтернативную прошивку и с добавленными двумя модулями, nRF24L01 и A7105 с усилителями, все эти модификации делаются элементарно) есть все, что мне нужно! Протоколы DSM-DSM2-DSMX, турниговский протокол, валкеровский, короче, мне аппы этой по уши. Стики на подшипниках и тд и тп. С "дэвушки" этой, управляю, 450кой V2 с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, 450ка прошка с К-Баром и на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без приемника, на 500ке DSMX
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
только с длинными усами (long antena), есть WlToys V922 и V977, и это все управляется без вопросов с одного пульта за 120$! Кстати, когда летаю, на дисплей вообще не смотрю, он нужен только для настроек. А всякие авионики исскуственного горизонта, мне ни к чему. Авто выравнивание, есть на более дорогих гироскопах/FBL, можно тоже влепить. Если коротко, то как то так. ;)
ЗЫ перечень, чего поддерживает дево, ниже :)
 

Вкладення

  • RC Model database.rar
    RC Model database.rar
    9 КБ · Перегляди: 109
  • 2015-03-15 23.21.25.webp
    2015-03-15 23.21.25.webp
    49.3 КБ · Перегляди: 90
  • 2015-01-11 17.53.13.webp
    2015-01-11 17.53.13.webp
    145.2 КБ · Перегляди: 93
  • 2015-01-27 23.13.05.webp
    2015-01-27 23.13.05.webp
    189.9 КБ · Перегляди: 83
  • 2015-02-03 21.41.12.webp
    2015-02-03 21.41.12.webp
    176.9 КБ · Перегляди: 84
  • 2015-02-26 23.35.17.webp
    2015-02-26 23.35.17.webp
    82.3 КБ · Перегляди: 84
  • 2015-02-25 19.35.31.webp
    2015-02-25 19.35.31.webp
    146 КБ · Перегляди: 91
А всякие авионики исскуственного горизонта, мне ни к чему. Авто выравнивание, есть на более дорогих гироскопах/FBL, можно тоже влепить.

Сережа, Я ведь не уговариваю тебя делать то, что делаю я. При встрече, я тебе более толком объясню, что есть люди, которые используют готовые проекты, а есть, которые хотят все сделать своими руками. Есть и другие обстоятельства в пользу моего проекта. В этом сезоне ты в этом убедишься. Правда, если будешь появляться в Коротиче.

все эти модификации делаются элементарно)
Это я бы хотел посмотреть, как это элементарно. А альтернативную прошивку сам будешь писать?
В общем мне жаль, что я стал тебе что-то доказывать. Безполезно.
 
Я ведь не уговариваю тебя делать то, что делаю я. При встрече, я тебе более толком объясню, что есть люди, которые используют готовые проекты, а есть, которые хотят все сделать своими руками.
Та я все понимаю, не спорю и только приветствую людей которые сами что-то делают и разрабатывают. Ни в коем случае, не хотел чем-то обидеть.
Я просто смотрю со своей колокольни, все, что у меня есть в моем пульте, мне выше крыши! Это как с мобильником, кому то нужен телефон, чтоб звонить. А кому то надо еще куча всего, по аналогии с этим, мне чтоб звонить, я не разработчик и не программист. Поэтому пользуюсь тем, что мне предлагают производители. Если функционал меня устраивает и я могу позволить себе это купить, я это покупаю и пользуюсь.
А альтернативную прошивку сам будешь писать?
В общем мне жаль, что я стал тебе что-то доказывать.
Мне не надо ничего доказывать, я все и так понимаю. Прошивку я писать не буду, нет в этом надобности, да и еще раз повторюсь, я этого не умею. А того, что есть в альтернативной прошивке, мне за глаза. Прошивается на альтернативную, за считанные секунды, модификация по модулям тоже несложно, по 5 проводков припаять с каждого модуля. Делов то! И no problems!
 
Воу, воу, мужики, полегче!:) Тут вообще нет темы для спора. У Сереги задача 3Д летать и фигуры оттачивать, и здесь нужен удобный для рук и быстрый для настройки пульт с надежной передачей, - он это имеет (и я полностью поддерживаю его выбор, т.к. знаю, насколько качественно сделана ДЭВО. Полностью определился с выбором следующего пульта). Станислав же пошел гораздо дальше в тему промышленных безпилотников (они не должны летать 3Д, но должны выполнять функции наблюдения или доставки грузов ну или вооружения, кто на что гаразд:)).
И да, проэкт охренительный!!! Правда есть куча вопросов по поводу функциональности (не замечаний, а именно вопросов). А также вопрос в юзабилити, т.к., на мой взгляд, стиками на таком расстоянии, сидя за столом управлять абсолютно не удобно. Почему бы на использовать подключаемый джойстик управления для авиасимулятора? Это было бы вообще круто! Можно даже педали поставить, правда, при наличии клавиатуры, думаю, они не нужны!
На какой частоте идет передача? Дистанция?... А...А... А зачем красная кнопка?

П.С. Зачем рисовать панель приборов, тем самым закрывая обзор, если можно просто поставить готовую систему OSD, которая сама будет лепить данные телеметрии к изображению камеры? Если с точки зрения надежности... тогда я бы поставил дополнительный небольшой монитор, на который бы приходила информация c модуля телеметрии, а на основном бы оставалась информация с OSD. Второй монитор можно также использовать для навигации и совмещать полетное задание с положением БПЛА. Эту тему можно сделать коммерческой. Ну а встроенные стики можно использовать для управления камерой.

Я уже вижу, как на поле притаскивается огромный чемодан, открывается, оттуда выезжают ножки и ракладное кресло, садится оператор, вытаскивается антенна и заводится мотор!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу