Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если алайновский кронштейн, то его поломка маловероятна. Это литая конструкция, толщина стенки 2мм, а место крепления тоже прочное. Перемычка между стенками увеличивает прочность. Я только что просмотрел и удивляюсь Вашим выводам. Скорее полностью поломается корпус сервы, выломается из этого кронштейна, а уже потом дойдет очередь до кронштейна. Но энергия падения уже будет израсходована. Причем еще и подкосы карбоновые. Хорошее место для сервы, только для регулировки положения качалки приходится откручивать два винта.идет по серве и как раз выламывает кронштейн, потому как лыжи ломаются или разъезжаются.
По моему тоже, причем конкретно и это очевидно.По-моемому, наших вояк разводят на бабки.
Да, Вы все правы. Необходима разработка недорогого и надежного аппарата с требованиями как к военной технике. Второе - организация школ пилотов этих аппаратов. И выпускники этих школ должны иметь налет не менее ста часов. А для этого потребуется реально не менее полугода интенсивного обучения. Ведь известно, что пилотирование таких аппаратов сложнее, чем пилотирование больших машин. Иначе все это только выброшенные деньги... для государства!Разводят не наших вояк, а тех кто жертвует бабки на нужды армии.
Херня какая-то полная.Боевые квадрики
Боевые квадрики,ёханый бабай!![]()
Мда, особенно повеселил первый.



Ага. Хотелось бы попробовать, чтоб так штырило!Шо они там курят?

Похоже народу на жуках будет еще больше со временем, из-за постоянных новых ограничений на полеты в Коротыче.