Докладываю. Эта хрень еще и летает)))Был атакован ласточками))
Полет соответсвует текстам пдфника к Slow G. Особенно там говорилось, что аппарат очень чуствителен к боковому ветру.
Посадка с слабеньким боковым ветром проста, идеш поперек ветра, убираеш газ и эта штука сама поворачивает против ветра.
Разбег и взлет без малейших хлопот. Управляется конечно вяло и немного неточно, но хлопот в простом полете не доставляет, можно отвести глаза и посмотреть на передатчик например, для первого полета это роскошь.
При посадке без тяги мотора может нехватить РВ, поэтому лучше садится внатяг.
Зато сбылась моя мечта - нечто совсем медленнолетающее и не напрягающее), приблизительно с такойже скоростью у меня летала пародия на ЛК типа "хоттабыч"
Хоттабыч повеселей конечно будет)) перевороты-петли-разворот радиусом 2 метра, но на вид модель убога, этакий летающий прямоугольник + летает с задранным носом.
Порадовало положение фюзеляжа в воздухе, оно практически горизонтально, очевидно за счет большого крыла с профилем. Если кто смотрел видео, как летает Твирл, то летают они с задранным носом.
Возможно словил пару помех, рядом в 50 метрах 3 вышки сотовой связи, но плавность полета все сглаживает.
Мотоустановка не смогла выдать на гора положеннные граммы тяги, поскольку батарея 2S, ну не получается у меня намотать мотор, чтоб работал от 2S, других батарей сейчас просто нет у меня, померли мои 3S за зиму((
Получилось так - и батареи разряжены на половину и тяги нет.
Если кто нибудь в близжайшее время будет что-то брать на хоббикинге, плиз купите 2 батареи ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20С
с этой батареей думаю повеселее будет и флип получится сделать наверно.
Итог, если спокойно полетать вокруг себя в безветрие вечером не напрягая моцк, думаю самое оно. Но для абсолютного новичка не походит.
PS Очевидный недостатки - хлипковатые роторы(бальсовые наверно покрепче будут) и нужда в тяжелом высоким и широким шасси, садится то приходится с тягой.