Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

По ходу сегодня видимо летаем в Коротиче. Поскольку за Караваном становится тоскливо - все больше и больше отдыхающих на поле - летать становится просто опасно.

Где это в Коротиче ?
хочу подъехать посмотреть.
 
Где это в Коротиче ?
хочу подъехать посмотреть.

Это за Песочином! Все время прямо никуда не сворачивая! Справа увидите самолеты стоят и летное поле! Это и будет аэродром Коротыч. В принципе не далеко это.
 
Приехал сегодня Андерсен со своим квадрокоптером. Коллективным разумом его махом настроили, исправили недоделки и запустили. Прикольная штука.
Мда. А я сегодня убил оба свои вертолета :( Не мой день. Лучше б я дома сидел ;)

Остатки Хуря 550:

attachment.php


Это все еще и снято не видео. Следите за развитием событий, через пару часов видео кину ;)

Ha$h сегодня молодец. Отлетал то ли 3, то ли 4 аккума без шассек тренировочных. К концу уже держался вполне уверенно. Но после моего ВТОРОГО краша с НК-450, он тоже занервничал и сказал - ну его нахрен, сегодня больше летать не буду, поехали домой. Может позже и он в теме выскажется.
 

Вкладення

  • crash.JPG
    crash.JPG
    203.2 КБ · Перегляди: 1006
Во мля( Соболезную(
 
привет шурик! чего ломаешь технику налогоплательщиков? если нужна помощь, кричи, помогу добить до полного хлама.
пивет nixon357! как продвигается ремонт 1:1 ?
 
КАК? И НК-ку тоже?

КАК? И НК-ку тоже?
 
2 lucas_69 1:1 пока никак) А доламывать вертушки ненадо) пара недель и они опять в строю.

Я вот стадион для себя открыл сегодня новый. На холодной горе, над памятником в виде паровоза есть стадион, надпись такая - Свет шахтера кажись. Летал там раньше. Но он обнесен деревьями. Но вот рядом метров 200!! еще один нашелся, даже больше размером и одна сторона без деревьев, милое дело.
 
Правильно Никсон говоришь
Хурик - пара недель, а НК-шку я кровь из носу за будни следующей недели переберу, чтобы к субботе - в поля.
Вот как это было, с Хурем

o1ruyab4PTc

Долго ли умеючи? :іржач:
 
Холд то дёрнул?
 
Ага, на земле ;)

Кстати, надо попросить Диму, чтобы он выложил полет квадрокоптера.
Прикольная штука однако!
БТВ, Дима сегодня тоже крашанулся.
Ну НОРМАЛЬНО же сегодня отлетал. Пришел домой... так родственники с женой попросили ПОКАЖИ чего это такое вертолет. Показал ;) Тоже - на восстановление...
 
Останнє редагування:
Нда, вертолеты падают, люди умирают. Тесть сегодня умер, 4 дня в реанимации пролежал и все((. Пока он там лежал, я чтоб занять себя, усиленно клеил автожир(уже третий вариант, первые два были забракованы по разным причинам).
15 минут назад поднял его в воздух, 2 взлета и 2 плюха в кусты, дальше просто лететь некуда, заборы-деревья, все осталось целым, выявились некоторые недостатки. Покрайней мере взлет довольно легкий, хоть и конструкция перетяжелена. Руки дрожжали, поскольку хз как оно себя поведет, столько было возни с роторами, разбить жалко.
Психологический нонсенс для меня - автожир управляется РН и РВ.. РН обычно в электро-самолетах 4йканал. Ручка РН получается слева.
Тут завел РН на 2йканал, где обычно элероны, ручка-то справа.
Угадайте, что происходило при рулежке и взлете))
Щас попробую сфотать уродца. Завтра утром хочу облетать по нормальному, на стадионе.
 
удачного полёта nixon357!!!!!!!!! по поводу тестя соболезную. от ентого никто не застрахован, по всей видимости все там будем, кто раньше, кто позже. тока вот плохо, там наверное RC МОДЕЛЕЙ НЕТ.
 
Вот оно 2х роторное чудище)

За основу взяты Slow-G & Twirl.
Размеры чуток больше чем у твирла.
Исходя из моих реалий - конструкция должна быть разборной.
Роторы тоже сьемные, но оказалось, что они вместе с крылом всеже влазят в полетный ящик.
Вес получился 266 грамм с батареей 2S 1300ма.
Вес батареи 60гр, двигателя 49грамм))
Если облетается, и не убьется, чуток покрасится.
То что на скотче бумажном - это для регулировок, ну хз какой угол атаки крыла наиболее выгодный. Практика покажет.

Спасибо lucas_69, хороший мужик был тесть, полторы недели назад 60 лет отпраздновали((
 

Вкладення

  • CIMG2188.jpg
    CIMG2188.jpg
    142.3 КБ · Перегляди: 350
Останнє редагування:
Мда... молодой ведь мужик :( мои соболезнования.

По автожиру - обалденно интересная штука! Если до субботы не убьешь, на Коротич приедешь, поглядеть в живую охота.
 
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ ( в смысле тестю твоему).

Александр 1-й
у тебя ветерок дунул не в ту сторону которую хотел лететь на вертике?
 
Пойду выпью.
А там на видео наверно серва-стерва заклинила-сломалась, иль тяга лопнула(

От я инвалид в расстройстве, млин 2 раза ронял в кусты, хоть бы хны, только-что 2 лопасти сломал, рукой зацепил((
 
nixon357
ну что-же ты как медведь?
 
Да все, заклеил вроде, лежит сохнет на стапеле. В 0430 утра рота подьем, полетный ящик за спину, тело на вело и вперед, штуромовать холодную гору. Спокойной ночи товарищи!
 
Докладываю. Эта хрень еще и летает)))Был атакован ласточками))
Полет соответсвует текстам пдфника к Slow G. Особенно там говорилось, что аппарат очень чуствителен к боковому ветру.
Посадка с слабеньким боковым ветром проста, идеш поперек ветра, убираеш газ и эта штука сама поворачивает против ветра.
Разбег и взлет без малейших хлопот. Управляется конечно вяло и немного неточно, но хлопот в простом полете не доставляет, можно отвести глаза и посмотреть на передатчик например, для первого полета это роскошь.
При посадке без тяги мотора может нехватить РВ, поэтому лучше садится внатяг.
Зато сбылась моя мечта - нечто совсем медленнолетающее и не напрягающее), приблизительно с такойже скоростью у меня летала пародия на ЛК типа "хоттабыч"
Хоттабыч повеселей конечно будет)) перевороты-петли-разворот радиусом 2 метра, но на вид модель убога, этакий летающий прямоугольник + летает с задранным носом.
Порадовало положение фюзеляжа в воздухе, оно практически горизонтально, очевидно за счет большого крыла с профилем. Если кто смотрел видео, как летает Твирл, то летают они с задранным носом.
Возможно словил пару помех, рядом в 50 метрах 3 вышки сотовой связи, но плавность полета все сглаживает.
Мотоустановка не смогла выдать на гора положеннные граммы тяги, поскольку батарея 2S, ну не получается у меня намотать мотор, чтоб работал от 2S, других батарей сейчас просто нет у меня, померли мои 3S за зиму((
Получилось так - и батареи разряжены на половину и тяги нет.
Если кто нибудь в близжайшее время будет что-то брать на хоббикинге, плиз купите 2 батареи ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20С
с этой батареей думаю повеселее будет и флип получится сделать наверно.
Итог, если спокойно полетать вокруг себя в безветрие вечером не напрягая моцк, думаю самое оно. Но для абсолютного новичка не походит.

PS Очевидный недостатки - хлипковатые роторы(бальсовые наверно покрепче будут) и нужда в тяжелом высоким и широким шасси, садится то приходится с тягой.
 
Назад
Зверху Знизу