Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пользуетесь ли Вы CDMA?

  • Автор теми Автор теми NewS
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.05.2009
Повідом.: 2229
Пользуетесь ли Вы CDMA?

сабж

Когда активно занимаешься продажами бытовых товаров - для клиентов удобнее звонить с городского
В моем случае - CDMA валяется без надобности, все вопросы решаю по мобильному

Вопрос:
Часто ли Вы пользуетесь городскими телефонами (как стационарными, так и CDMA) или тарифы мобильной сети полностью вытеснили этот вид связи?
 
Пользуемся , на месяц 1000 минут бесплатных по городу, абон плата 45грн
 
в офисе три городских номера, а СДМА как по мне в топку
 
в офисе три городских номера
Это хорошо. когда офис собственный, и при переезде номера сохранятся.
Пользуюсь CDMA - так как многие звонят с домашних. Связь у CDMA гораздо лучше чем у мобилок, даже в новогоднюю ночь можно позвонить и всех поздравить. Цены тоже не высоки.
 
СДМА, полезная штука, правда напрягают сами телефонные трубки и зона покрытия
 
Нет, ко мне желающих позвонить избыток, я мобильный далеко не всем даю, а городской (домашний) вообще никому.
 
Да пользуемся только как входящий. Интертелеком, наверно 25 гришек в месяц. Хотя сейчас звонков с городских все меньше становиться. (Сам недавно два своих домашних укртелекома отключил, всё тянул, долго не решался, жаба давила, сколько денег на подключение и опционы ушло....)
 
CDMA не пользуюсь, мобильных № хватает ))
 
А куда без СИДИКА, в смартфон зашит велтоновский городской номер и интертелекомовский безлимитный интернет, который ловит почти везде, и почту почитать можно и фильм посмотреть и погуглить, я его использую вместо роутера на раздачу, когда к теще в краснокутск приезжаю, а все остальные операторы на нокиа за 200грн- самых бюджетных, где батарея держит две недели, всетаки на мобильные поступает больше звонков и трубки должны быть выносливые и надежные и чтобы не жалко было.
А сдма у меня- это всегда смартфон , самой последней разработки с максимально большим разрешением, так сказать -переносной компьютер, фотоаппарат, видеокамера, все в одном.
 
Если для клиентов то смысла нет.
У Лайфа например безлимитный городской номер 25 грн в месяц и подключение кажется 50 грн единоразово.
Поскольку из 3 телефонов у меня один лайфовский я подключил на него городской для тех кому удобно звонить на городской.
Аналогичные услуги есть у МТС и Киевстара хотя и чуть дороже (где-то до 100 грн кажется безлимит городской).

А покупать еще один телефон и еще один счет к моим уже имеющимся трем нафиг такое надо.
 
Я на исходящие практически не пользуюсь, но тоже завела для удобства клиентов - для входящих. С учётом наличия лайфа, мтс и киевстара - из 100 звонков - только 1 на сдма. Поэтому скорей для имиджа что ли, чем для реальной пользы.. :)
 
Я на исходящие практически не пользуюсь, но тоже завела для удобства клиентов - для входящих. С учётом наличия лайфа, мтс и киевстара - из 100 звонков - только 1 на сдма. Поэтому скорей для имиджа что ли, чем для реальной пользы.. :)

во-во
+1
 
CDMA

Пользуюсь, звонят часто (особенно если пенсионеры - есть у наших компьютерных курсов такая категория клиентов). Еще звонят с корпоративных телефонов (им все равно, на какой номер звонить) и международные (россия в основном). И потом, в шапке сайта указан только этот номер, а допроситься, чтобы разработчики туда мобильные поставили, уже четвертый месяц не могу. А на страницу Контакты не всякий хочет заходить.
В качестве исходящих использую не очень интенсивно.
Поэтому таскаю с собой три аппарата - 1 с двойной карточкой (КС и МТС), Лайф и CDMA. Кстати, клиенты частенько жалуются, что не могут дозвониться на аппарат с двойной карточкой - когда я говорю по одной сети, вторая в этот момент сообщает, что абонент недоступен.
 
И потом, в шапке сайта указан только этот номер, а допроситься, чтобы разработчики туда мобильные поставили, уже четвертый месяц не могу.

поэтому надо самому уметь такие нюансы редактировать :)
но все уметь... наверное поэтому у меня такой сайт дилетантский - все сам..
 
поэтому надо самому уметь такие нюансы редактировать :)
но все уметь... наверное поэтому у меня такой сайт дилетантский - все сам..
Это надо картинку в шапке перекраивать.
 
Похерил СДМА, прикупил другого оператора, забыл пор покрытие)
 
Пользуюсь для первого звонка от клиента, далее на мобильник все переходят.
 
Также пользуюсь только мобильной связью. На городской звонки пару раз в месяц, а сам звоню и того реже. Раздражает один харьковский интернет магазин в котором есть только городской номер для связи!
 
Кстати, клиенты частенько жалуются, что не могут дозвониться на аппарат с двойной карточкой - когда я говорю по одной сети, вторая в этот момент сообщает, что абонент недоступен.

Та же проблема.

Интертелеком есть. Чаще нам на него звонят, мы как-то реже.
 
Назад
Зверху Знизу