Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатели Dacia Duster кто они?

  • Автор теми Автор теми DrGreen
  • Дата створення Дата створення
С точностью до наоборот - чем сильнее греется силиконовая жижа в муфте, тем сильнее она расширяется и зажимает фрикционы - до полной блокировки.
Я же сказал - учите матчасть деталей трансмиссии - иногда брать в руки железо и крутить гайки полезно - будешь хоть что-то знать.

ПС: по законам физики и химии - вещества бывают разные с разными свойствами и для разных задач.
Так вот если тебе поставили в трансмиссию то, что ты описал - поздравляю, одним .... больше будет.:іржач:
Все механики в субарях видят разваленные корпуса вискомуфт после бешенного дрифта - рвет *** сварные швы, а у людей на других тазах там оказывается при нагреве "вода" образуется и отключает привод - везет *****ам, однако.

ППСС: кстати, я так и не понял причем тут полуоси к межосевому диферу?

Ознакомся двоешник:
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой ***костью. В эту ***кость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей


Насчет физических свойств вещества сам поймешь что бред написал или тебе тоже линку дать?
 
Насчет физических свойств вещества сам поймешь что бред написал или тебе тоже линку дать?

Я понял - ты тока по интернету спец. Ты скажи прямо - ты в руках вискомуфту центральную хоть раз держал? Ты ее разобранную хоть раз видел? Ты хоть раз ездил на авто с заклинившей виской?

Вот посему не надо мне описывать те фрукты, вкуса которых ты даже не знаешь сам.

Спасибо пожал насчет громоздкости конструкции межосевой виски - автор этого текста такой же *****, который только картинки видел и железа в руках не держал.
На, хоть посмотри, если живьем не видел - шоб ***ню не нес больше.
На фото- часть 5ст МКПП Субару под названием ВИСКОМУФТА+ТРАНСФЕР.
5a833ad67f1c.jpg

Видишь кольцо внизу лежит??? так ото его выдавило, когда она перегрелась, расширилась жижа силиконовая - это труп.

375321948cb4.jpg

166130634.jpg

166130662.jpg

166130745.jpg

Это тоже от Субары, тока КПП другой модификации - старой, от GT.

Тут прочитай про последствия, когда она перегревается
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Рено Дастер: отзывы после громкой премьеры -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу