Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатели Dacia Duster кто они?

🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #241
С точностью до наоборот - чем сильнее греется силиконовая жижа в муфте, тем сильнее она расширяется и зажимает фрикционы - до полной блокировки.
Я же сказал - учите матчасть деталей трансмиссии - иногда брать в руки железо и крутить гайки полезно - будешь хоть что-то знать.

ПС: по законам физики и химии - вещества бывают разные с разными свойствами и для разных задач.
Так вот если тебе поставили в трансмиссию то, что ты описал - поздравляю, одним .... больше будет.:іржач:
Все механики в субарях видят разваленные корпуса вискомуфт после бешенного дрифта - рвет нах сварные швы, а у людей на других тазах там оказывается при нагреве "вода" образуется и отключает привод - везет дуракам, однако.

ППСС: кстати, я так и не понял причем тут полуоси к межосевому диферу?

Ознакомся двоешник:
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей


Насчет физических свойств вещества сам поймешь что бред написал или тебе тоже линку дать?
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #242
Насчет физических свойств вещества сам поймешь что бред написал или тебе тоже линку дать?

Я понял - ты тока по интернету спец. Ты скажи прямо - ты в руках вискомуфту центральную хоть раз держал? Ты ее разобранную хоть раз видел? Ты хоть раз ездил на авто с заклинившей виской?

Вот посему не надо мне описывать те фрукты, вкуса которых ты даже не знаешь сам.

Спасибо пожал насчет громоздкости конструкции межосевой виски - автор этого текста такой же идиот, который только картинки видел и железа в руках не держал.
На, хоть посмотри, если живьем не видел - шоб хуйню не нес больше.
На фото- часть 5ст МКПП Субару под названием ВИСКОМУФТА+ТРАНСФЕР.
5a833ad67f1c.jpg

Видишь кольцо внизу лежит??? так ото его выдавило, когда она перегрелась, расширилась жижа силиконовая - это труп.

375321948cb4.jpg

166130634.jpg

166130662.jpg

166130745.jpg

Это тоже от Субары, тока КПП другой модификации - старой, от GT.

Тут прочитай про последствия, когда она перегревается
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #243
Рено Дастер: отзывы после громкой премьеры -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу