Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
И снова о хорошем: Не пропустил кортеж – отдавай права и плати 5100грн

Не пропустил авто с «мигалками» - отдавай права и плати штраф 5100грн.
В Раде уже зарегистрировали законопроект, который существенно облегчит передвижение владельцам «спецсигналов». Подробнее здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не пропустил авто с «мигалками» - отдавай права и плати штраф 5100грн.
В Раде уже зарегистрировали законопроект, который существенно облегчит передвижение владельцам «спецсигналов».

Ты для этого регистрировался на ХФ?
 
***ть...я то думал *****ченок залетел, а тут просто реклама сайта :D
А я так понял, что тебе все такие законопроекты нравятся, где людей можно немножко поунижать..?



Не знаю :D
Те кто оказались умнее - сразу съехали :D
Ну для пары человек из тех 9 у которых машины битыми оказались, это по моему реально было сюрпризом :незнаю:
Больше всего меня озадачили чуваки которые приехали с шпаклей на крыше :D Маляры это выкупили с трех метров даже не подходя к машине :іржач:

Насчет битой и знать об этом - есть действительно разница. Знаю лично человека, который в 2007 году купил авто в салоне, проехал до сегодняшнего дня 110 тыс.(выезжал раз в три дня), сейчас захотел продать - оказывается битая (с салона взял машину битую, а самое странное что она битая пришла с европы, делали не наши мастера. Так как спецы говорят, что машина была придавлена сверху, так что крышу и багажник шпаклевали - должны были и боковые и заднее стекло повылетать, а стекла все в один номер стоят, включая лобовое). Вот такая вот покупка авто из салона
 
Останнє редагування:
Не пропустил авто с «мигалками» - отдавай права и плати штраф 5100грн.
В Раде уже зарегистрировали законопроект, который существенно облегчит передвижение владельцам «спецсигналов». Подробнее здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

шойта за ****оновость без ссылки на сайт ВР?
И дизайн шо-то до боли напоминает :trollface:
 
где наши законодательные задурки взяли то, что в ЕС все ав-ли выпуска с конца 2009 года отвечают нормам токсичности Евро-5 (к чему и привязали планку ввоза не старше 2010 г.в.)?
Лазил на mobile.de сегодня, полно дизелей 2010-2011 г.в. с Евро-4. В законе запрет на ввоз конкретно ограничен 2010-ым годом, или нормой Евро-5, или обоими этими параметрами вместе?
 
у корефана мазда6 2008го года куплена у нас в салоне -Евро5!!!!
 
Давайте! Поздравляем!

где наши законодательные задурки взяли то, что в ЕС все ав-ли выпуска с конца 2009 года отвечают нормам токсичности Евро-5 (к чему и привязали планку ввоза не старше 2010 г.в.)?
Лазил на mobile.de сегодня, полно дизелей 2010-2011 г.в. с Евро-4. В законе запрет на ввоз конкретно ограничен 2010-ым годом, или нормой Евро-5, или обоими этими параметрами вместе?
Это бред все. В стране где не производится топливо Евро-5. Смешно.
Надо бороться.
 
Это бред все. В стране где не производится топливо Евро-5. Смешно.
Надо бороться.
Законодатели не просто живут в параллельной реальности, но и всякие ограничения и запреты кое-кого хорошо кормят: одних, благодаря монопольному положению и преференциям (*****ы святаше-васадзовские, шоколадный богдан), других - коррупция, в частности, таможню, за счёт оброка с временных ввозов, контрабанды доноров в сборе и по частям.
Полная страна хлама Евро-0, а они, ****, Евро-5.
Карать. © :D
 
Мне кажется ошибка многих в том что они ищут рациональное зерно в этом законе.
А его нет :D

1) Есть требование ЕС (по ЕВРО 5) - мы его тупо механически принимаем даже не планируя механизм как его потом исполнять.
2) Тем кто принимает законы глубоко ******ь на то как это будет работать и будет ли вообще. Их задача:
а) не сделать хуже своему бузнесу
б) выполнить условия ассоциации с ЕС дабы получить очередной транж на распил.

Все! Прекратите искать тут какой то смысл и благо.
 
Законодатели не просто живут в параллельной реальности, но и всякие ограничения и запреты кое-кого хорошо кормят: одних, благодаря монопольному положению и преференциям (*****ы святаше-васадзовские, шоколадный богдан), других - коррупция, в частности, таможню, за счёт оброка с временных ввозов, контрабанды доноров в сборе и по частям.
Полная страна хлама Евро-0, а они, ****, Евро-5.
Карать. © :D
Потому что люди молчат.

Мне кажется ошибка многих в том что они ищут рациональное зерно в этом законе.
А его нет :D

1) Есть требование ЕС (по ЕВРО 5) - мы его тупо механически принимаем даже не планируя механизм как его потом исполнять.
2) Тем кто принимает законы глубоко ******ь на то как это будет работать и будет ли вообще. Их задача:
а) не сделать хуже своему бузнесу
б) выполнить условия ассоциации с ЕС дабы получить очередной транж на распил.

Все! Прекратите искать тут какой то смысл и благо.
Мы не ищем.
 
Я хотел сказать , что есть авто 2008 года с нормами Евро5 , но их всёравно сделали не проходными .
 
Мне кажется ошибка многих в том что они ищут рациональное зерно в этом законе.
А его нет :D

1) Есть требование ЕС (по ЕВРО 5) - мы его тупо механически принимаем даже не планируя механизм как его потом исполнять.
2) Тем кто принимает законы глубоко ******ь на то как это будет работать и будет ли вообще. Их задача:
а) не сделать хуже своему бузнесу
б) выполнить условия ассоциации с ЕС дабы получить очередной транж на распил.

Все! Прекратите искать тут какой то смысл и благо.

могу ошибаться, но нету никаких требований ес о евро-5 и тп, все эти ограничения, это накрутки святашей, с целью ограничить действие закона.
 
могу ошибаться, но нету никаких требований ес о евро-5 и тп, все эти ограничения, это накрутки святашей, с целью ограничить действие закона.

da там и мерседесы дизельки катают
 
Назад
Зверху Знизу