Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
это электорату ограничения и выкручивание рук, сами чинуши живут по другим законам, дырки в котором открывают такие же чинуши из своих или соседних ведомств. Хорошая передачка на неделе была о "льготном" контингенте, покупающим машины по дарственной, но тут и Петя, и премьер, и глава ДФС, и генпрокурор традиционно слепые:

 
это электорату ограничения и выкручивание рук, сами чинуши живут по другим законам

Та давно уже понятно что ждать каких либо поблажек пока не откуда.
Можно рассчитывать только на себя + желательно закладывать сноску что завтра будет чуть хуже чем сегодня. И идти к своей цели уже сейчас.
Иначе может быть поздно, если ждать когда что то для нас улучшат.
 
Зачем авто без права продажи? Бэгэгэ....
 
А про возрасные ограничения и главное про Евро 5 не сказал!



И че теперь...
 
Тебе 3 года потребовалось стать зрячим и просветленным ))))

Если я вижу потенциально и логично возможный вариант, я в силу своего практически нескончаемого оптимизма верю в него. Это помогает жить и достигать целей.
Но в данном случае я не вижу ни логики ни потенциала. Чистая показуха с нулевым выхлопом.


:контракт:

Ну че там у акцизов?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


14336849361383.webp

Не сказал про ограничения потому что он с ними согласен. Он сказал о правках которые нужно внести.
 
Оформите доверенность и не морочьте себе голову! Еще не купили, а уже их продают... Ваще, *****...
 
Оформите доверенность и не морочьте себе голову! Еще не купили, а уже их продают... Ваще, *****...

А штрафы по видео фиксации потом мне тоже платить? Они будут приходить на владельца авто.

А если арестуют имущество того у кого я "купил" авто по доверенности?

Сейчас только *********** ездят по доверенности, либо те у которых нет вариантов оформить машину.
Сознательно авто 2010 года и младше по доверенности может "купить" только полный *****.
 
Та нічо, єслі чо.
але дибільнішими можуть бути лише порожні теревені ніачом про те, як ущімляють, знущаються і т.ін.
В зоопарке тигру не додают мяса (с)



Але його виявилось досить легко перекрутити на Закон про "Великий перегон".
Коли я нагадував про 90-ті, я саме те й мав на увазі, а саме - шо ми отримаємо ще одну криміналізовану галузь.
Мені здається, у нас надлишок Народних Республік всередині країни. Ну окрім Ордло, я маю на увазі Бурштинову Народну Республіку, Коломойську Народну Республіку, яку там ще... Васадзевську до речі теж - цей закон саме із ним укомпроміснили, правда ж? Ти говориш логічні та правильні речі, і всі також говорять логічно та правильно - справді, шо поганого в можливості купити за 2-3 зарплатні машину, яку і мотлохом якось не повернеться язик назвати? А краще - пригнати, продати, і так кілька разів. І так кілька тисяч людей.
А тепер уяви, як швидко на цей грошовий потік захоче хтось присісти, скільки буде цих бажаючих, яким шляхом вони вирішуватимуть цю суперечку, і чи не отримаємо ми ще одну "народну республіку"?

тоесть вы не слышали что в Украине ездят только машин на транзите свыше 60 тысяч? а еще неизвестно сколько десятков тысяч двойников и ездящих по иным темным схемам.
украинцы идут на это по причине врожденной хитрожопости? или хотят поддержать теневые схемы? или все же по причине отсутствия денег на нормальную машину?
но для вас это видимо не имеет значения. главное защитить власть, придумывая эфемерное создание новой перегонной мафии. вы хоть понимаете что вы несете? по вашему, если дать украинцам возможность завозить нормальные машины, то на этом подымутся новые олигархи.
хотя в реале мы наблюдаем противоположную картину- на задушенном авто рынке Украины поднимаются всякие васадзе, порохи и различная безликая мафия держащая теневые схемы ввоза авто
 
тоесть вы не слышали что в Украине ездят только машин на транзите свыше 60 тысяч? а еще неизвестно сколько десятков тысяч двойников и ездящих по иным темным схемам.
украинцы идут на это по причине врожденной хитрожопости? или хотят поддержать теневые схемы? или все же по причине отсутствия денег на нормальную машину?
но для вас это видимо не имеет значения. главное защитить власть, придумывая эфемерное создание новой перегонной мафии. вы хоть понимаете что вы несете? по вашему, если дать украинцам возможность завозить нормальные машины, то на этом подымутся новые олигархи.
хотя в реале мы наблюдаем противоположную картину- на задушенном авто рынке Украины поднимаются всякие васадзе, порохи и различная безликая мафия держащая теневые схемы ввоза авто
100%
- власть хочет пилить бабло на программах с дружественной социуму идеей, а недосдачу покрывать надналогами и тарифами, оправдывая их дежурной фразой из серии,- а вы знаете сколько в Дании куб горячей воды? А вы знаете в Канаде какие налоги на доход?
 
тобто я говорю про те, з чим зтикався. До чого тут порох, куб води і все решта?
Аби ото свій соціальний протест десь висловити...

порох тут к тому что имеет гешефт от продажи новых машин на территории Украины. соответственно разрешать украинцам ввоз бу нормальных машин ему невыгодно и будет он сопротивлятся максимально.
что мы реале и наблюдаем. к итак ограниченному закону он добавил поправки которые ставят закон на грань между его работоспособностью и бесполезностью. вы подумайте- какое еще ограничение можно в него внести? никакого. еще одна ужимающая поправка и он перестает работать- ограниченно все- возраст машин, способ их доставки в Украину, продажа, количество машин.

ладно можно кое-как оправдать возрастное ограничение заботой о экологии (как будто 30-летние ведра на дорогах Украины приносят меньше вреда чем 15 летние иномарки), но на кой хрен ограничивать способ доставки авто и возможность им распоряжаться? сделайте одно авто для любого гражданина Украины и все, не важно кто ему его пригонит и кому он потом его продаст. так задавили и это. нужна мужику в селе машинка на замену его древнего москвича? видимо да, а поедет он за ней в европу? глупый вопрос- ответ известен, не поедет. вот и вся суть закона "для людей", оформите сначала загран паспорта (для сельских жителей очень удобно, да), оформите визы (таже история), купите билет за границу и езжайте за 2000 км за итак недешевой машиной. ну прям в этом законе все на встречу людям.
бросили кость народу для видимости, мол мы же вам растаможку убрали.
 
Але його виявилось досить легко перекрутити на Закон про "Великий перегон".

Совершенно верно. Именно это нам и нужно, так как только массовый ввоз авто смог бы снизить цены на рынке БУ. Все остальное - нонсенс и никак не повлияет на среднюю цену бушки.
Ничего плохого в гонялах нет.
За пригон они берут денег столько же или даже меньше чем сумма в которую обходится самостоятельный ввоз. Они возят автовозами а не поштучно.

Сдвинуть рынок может только масса более дешевых авто. Штучный ввоз никак не влияет. А задача законопроекта именно снижение цены. Его текущий текст никак на цену не повлияет и является "переливанием из пустого в порожнее".

А тепер уяви, як швидко на цей грошовий потік захоче хтось присісти, скільки буде цих бажаючих, яким шляхом вони вирішуватимуть цю суперечку, і чи не отримаємо ми ще одну "народну республіку"?

А вот эти слова мне напоминают ситуацию с наркоманами.
Например то что из за того что наркоманы научились из марганцовки что то там делать, простому человеку уже ее не купить - запретили. Потом наркоманы научились обжираться таблетками от кашля. Давайте их запретим, "нехуй кашлять" :D

Это не правильный метод борьбы с криминалом за счет запрета доступа к ресурсу. Это напоминает росию. Ее методы "борьбы".
Бороться нужно с наркоманами а не марганцовкой. Потому что запретив марганцовку, они завтра научатся из чего то другого наваливаться. Аллегория думаю понятна :пиво:
 
ошибочно думать, что всем нужны эти низкие цены, снижение цен на машины - имеется другая половина населения, которая купила машины или желает продать, продает и им снижение не на руку

так что не стоит думать, что всем так уж нужно снижение, которого по факту нет и не будет, как уже выяснили (существенного и массового)

и по уму, я против ввоза сюда хлама - не об этом надо думать, а о том, как доходы населения поднимать, чтобы они могли купить нормальные машины по Европейским ценам плюс минус
 
ошибочно думать, что всем нужны эти низкие цены, снижение цен на машины - имеется другая половина населения, которая купила машины или желает продать, продает и им снижение не на руку
и по уму, я против ввоза сюда хлама - не об этом надо думать, а о том, как доходы населения поднимать, чтобы они могли купить нормальные машины по Европейским ценам плюс минус

А те кто продают авто, потом покупать по дешевым ценам не хотя что ли?
Для ряда людей авто напрямую влияет на заработок (перевозки например).
Европейский автохлам (которому ввоз запрещен даже в этом законопроекте) помог бы убрать с дорог жигули и москвичи. Все же какой нить опель\форд\мазда\хонда\рено середины 90х куда безопаснее копейдоса начала 70х в 5тый раз по кругу переваренного.

Думать нужно о многом. Наше правительство не однозадачное, там тысячи людей работают на благо города и всех харьковчан они могут одновременно прорабатывать несколько стратегий ослабления удавки.

Наша главная проблема в том что в нашем государстве нет политики, у нас есть только бизнес.
 
и по уму, я против ввоза сюда хлама - не об этом надо думать, а о том, как доходы населения поднимать, чтобы они могли купить нормальные машины по Европейским ценам плюс минус

Ну конечно!
Вот сейчас задумываюсь о недорогом пикапе...
Как думайте - лучше взять ИЖ или Таврию ? Потому что на другие варианты денег нет с нашими ценами... :) Нет они есть да и машина есть но как то вваливать суммы или ******* машину, возя строй материалы неохота совсем.
А хотелось бы Конекта... но это же ведь хлам... лучше наверное иж, который воткнет где нибудь на клочках в часиков в 9-10 и создаст ауительную пробку, пока счастливый владелец ИЖа будет выслушивать пожелания от опоздавших на работу, и веседо ожидая эвакуатор...

Либо такси вечером... приятно узнать что в твоем районе есть ваз 2101, или еще какая то уйня... Или ланос, купленный за 2 тыщи у.е. - состояние которого можно оценить по сумме покупки с нашими реалиями...

Вы бы хотели поехать на убитом в хлам ланосе, который может и не доехать... (вот до луны пару раз смотался а в час ночи где нить на ХТЗ может и воткнуть...)
...или на Фольце, который отмотался по автобанам и вполне в приличном состоянии за те же деньги что у нас ланос -???
 
я ничего не понял из написанного, впрочем наверное как и вы, иначе бы поняли что я имел ввиду

новый закон не касается ситуации, но, если вы купили два-три года назад за 12000$ б.у. авто в Украине, цена популярная была

а потом, если как многие мечтают, цена бы упала до 6000у.е. вы бы хотели такую ситуацию, думаю вряд-ли, независимо менять машину вы собрались или деньги понадобились - у вас было 12штук, а стало 6 по факту и это многим может не понравится, допускаю что половине, может чуть меньше за счет тех, кто поменять машину захотел и считает, что доплачивать ему придется меньше
 
прау лет назад я мог бакс по 8-9 купить и не парится про стоимость авто в 12 кусков...
У многих заработки не в баксах...

Продавать? Да я покупал авто в 2013 году и брал почти за 12... И что??? Мне над ним плакать и над златом чахнуть???
Мне гараздо проще идти дальше и не заморачиватся за огомные потери и старатся зарабатывать больше... Продавать авто - оно меня абсолютно устраивает - будет не устраивать обязательно продам! Т.к. молится на него у меня нет ни времени ни возможности!
А вот для работы еще бы одно взял - но по цене вменяемой - я сильно нехочу брать убитый в хлам автопром по невменяемой цене!
 
Назад
Зверху Знизу